Ghost Recon: Island
Thunder - "...К огромной радости граждан, страдающих от
клаустрофобии, действие нынешней зарницы разворачивается на относительно
свежем воздухе, сдобренном легким ароматом пороха и дорогих сигар. Кому
нужны душные катакомбы и мифические термоядерные шахты, когда вокруг цветут
традесканции, заповедные фикусы и увитые лианами баобабы? Учебные классы с
партами и висящей на стене доской, узенькие коридоры и вечно загаженные
сортиры теряют последние остатки привлекательности в сравнении с угловатыми
безумствами матушки-природы. Впрочем, к эстетическим потугам дизайнеров
нужно отнестись с пониманием. Да, геометрически правильные горушки - это не
слишком модно, но, увы, иного нам предложить не могли..." Восемь огрызков
счастья. »»
Zapper - "...В
свою очередь Заппер не может убить практически никого, кроме, разве что,
слизняков, после смерти демонстрирующих симпатичный скелетик. Остальная
живность на притязания электросверчка отвечает лишь воплем и небольшим
подскоком - мол, заметили твои потуги, отстань, товарищ, разве можешь ты
вникнуть в проблемы бастующих бобров (!) или бедных привидений в кроссовках?
Приходится обегать и обползать опасные создания тихо и скрытно. Тяжело.
Очень тяжело, знаете ли, заранее рассчитать, когда прыгнуть на качели с
опасно раскачивающейся платформы, да еще так, чтобы не напороться на
сумасшедшую обезьяну, нарезающую круги по этой же платформе. Упс… одна жизнь
долой, поехали снова танцевать от печки, в смысле, от последнего
загубленного яйца..." Сверчки не прощают
обид. »»
TacOps 4 -
"...Картина, конечно, страшная. Менюшки имени Билла Гейтса. Скверно
нарисованная карта, которая с трудом скроллится и совсем не "зумится". Это
уже потом понимаешь, что менять масштаб не очень-то и надо, а поначалу
приходишь в состояние легкого шока, когда видишь, что в некоторых миссиях
игра не разворачивается на весь экран - уж больно карта маленькая.
Управление юнитами, мягко говоря, не интуитивное. Нет, понятно, что туда
понадобилось всадить массу всяких опций, но все же… Проложив маршрут
какой-нибудь танковой роте и машинально щелкая по другой, вместо выбора
получаешь установку очередной точки маршрута… И это еще сущие мелочи..." На ОЧЕНЬ большого
любителя. »»
S2 Games
продолжает активно продвигать в массы Savage, уникальный гибрид
"онлайновая фэнтезийная 3D RTS + шутер от первого/третьего лица". Релиз еще
далече (лето-2003), посему разработчики предлагают нам заняться изучением
многосерийного комикса. Приятного просмотра!
Давненько к нам не приходили гости с платформы "Макинтош"! Ambrosia
Software решила восполнить пробелы в образовании РС-публики и
познакомить ее сразу с двумя некогда Mac-эксклюзивными проектами: Escape
Velocity Nova и Deimos Rising. Escape Velocity Nova
напоминает первые две итерации великого Star Control - полеты между
звездными системами, нелинейный сюжет, торговля, дипломатические беседы с
алиенами и точно такой же "вид сверху" во время сражений. Deimos
Rising - классическая продолжательница дела стародавней Xenon -
предложит 12 уровней непрерывного отстрела скроллящихся мимо нас объектов.
Бета-тестирование обеих игр уже в самом разгаре. О дате релиза будет
сообщено дополнительно.
Spellbound
Studios выпустила патч к тактической стратегии Robin Hood: The Legend
of Sherwood, уничтожающий неприятную задержку, которая возникает во
время игры под Windows 98/Me. Владельцам Windows 2000/XP можно не
беспокоиться. Вес - 1.4 Мб, лежит здесь.
Strategy First
разродилась апдейтом к O.R.B. Патч лечит ряд глюков и вносит
коррективы в код редактора миссий. Вес - 723 Кб,
качайте.
nFusion Interactive выпустила обновление
v2.35 для шутера Deadly Dozen: Pacific Theater, исправляющее целую
когорту неприятных мультиплеерных багов. На удивление увесистый файл (19.4
Мб) можно взять здесь.
Infogrames
выпустила патч версии 1.1 для RTS Moonbase Commander. 192 Кб, качайте.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.