Papyrus: The Pharaoh's
Challenge - "...Все просто, как в цирке: по кругу носятся,
вздымая пиксельную пыль и распугивая скрывающихся от микроскопа скарабеев,
эскадрон летучих колесниц. Причем носятся не с бухты-барахты, а с умыслом:
перегнавший всех в эдаком ралли и становится спасителем той самой
девочки-со-сложным именем Тита… Тати… Титикака, в общем. Реализм
происходящего, как и бывает в подобных случаях, основательно порезан и
подменен аркадной моделью предельно странных свойств: колесницы не знают о
таких вещах, как торможение на поворотах или управляемый занос, зато умеют
лихо сталкиваться бортами и засорять дорогу всяческими подленькими подарками
судьбы. Кроме того, каждая египетская колесница обладает каким-то
непередаваемым визуальными средствами революционным духом античной
чапаевской тачанки..." Не
хит пиратских лотков а-ля "Отморозь за рулем", зато очень добротная
проходная детская игра. »»
Maximum G-Force
Coasters - "...Никаких веселых качелей-каруселей, немного
оживляющих унылый пейзаж. Стоит себе эдакое чудо посреди чистого поля и
поскрипывает в свое удовольствие стальными (деревянными etc.) сочленениями.
Для чего посетители приходят в эту пустыню, сказать сложно, да и как они
туда попадают - тоже тайна, покрытая мраком. Никаких цифровых показателей
ускорения и скорости - лишь после прохождения трека выдается суммарная
оценка (максимальное ускорение и другие жизненно важные характеристики).
Интересно, зачем? Ведь на развитие все это не влияет. Построил горку,
прокатился пару раз, подивился на могучее ускорение, пожалел о невозможности
наблюдать позеленевшие лица отдыхающих и принялся за постройку следующего
аттракциона..." Тотальный
примитив даже с позиции ярого поклонника жанра "rollercoaster".
»»
Ultimate Ride Disney
Coaster - "...Единственным сколько-нибудь заметным нововведением
являются судьи. В их роли выступают известные диснеевские герои, каждый со
своими пристрастиями - например, Микки Маус обожает разнообразие, Плуто
недолюбливает всяческие неожиданности, а для Гуффи главное, чтобы болтало
посильнее (при этом ускорение, разумеется, не должно превышать разумных
пределов). Прокатившись по сконструированной горке, они выскажут свое мнение
о вас и о вашем творении в частности. Иногда бывает забавно, но уж очень
предсказуемо и линейно ведут себя компьютерные арбитры..." Тоска зеленая.
»»
Battle Realms: Winter of the
Wolf - "...Оценить подавляющее большинство нововведений можно
лишь в Skirmish или сетевой игре (для пуристов предусмотрены кнопки "Start
BR game" и "Start WoW Game"), ибо основная кампания аддона следит за
похождениями главы клана Волка Grayback'а и не допускает перебежек в
соседние лагеря. Впечатления от "сингла" - самые приятные. Если на долю
Кенджи (см. сюжет Battle Realms) выпадали преимущественно задания класса
"замочи всех", то Grayback'у уготована более забористая программа.
Во-первых, авторы благополучно избежали заражения синдромом "крутого аддона"
(когда пользователю поочередно скармливают заоблачно трудные миссии,
полагая, будто тот ни о чем, кроме повышенной сложности, не мечтает).
Во-вторых, налицо неплохой сюжет и забавные диалоги, удачно дополняющие
сторилайн BR..." Претендент №1 на звание
"Лучший аддон-2002". 8.5 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.