Age of Mythology
- "...Для кого-то, возможно, сей факт не имеет значения, но Age of Mythology
чертовски красива. Песчаный берег омывают белесые волны, стирая следы только
что пробежавшего отряда. Ключевые герои предлинной кампании ладно скроены; в
сопровождающих 32-миссионную кампанию роликах они демонстрируют вполне
приличную анимацию, позволяя тем самым глубже понять суть недоразумения,
именуемого "сюжетом". В подернутой рябью воде плещется рыба, а кодла
гигантов зрелищно отплевывается огненно-ледяными спецэффектами. Здания
прорисованы с любовью к мельчайшим деталям. К стене главной деревенской
хижины прислонились горшки, сторожевая вышка заросла вездесущей лозой...
Радость от знакомства с графикой усиливают плавный "зуминг", возможность
вращения камеры на 360 градусов и отшлифованный временем интерфейс..." Крепкий, здоровый клон с
симпатичной мордашкой. 8.5 БАЛЛОВ! »»
The Gladiators: The Galactic
Circus... - "...Миссии хороши - несомненно, штучная работа.
Сильно напрягать свой невероятно умный мозг не понадобится; правда,
недостатком это не назовешь - на практике гладиатор часто оказывается не
более чем исполнителем воли прикорнувшего в VIP-ложе патрона. Карты имеют
достаточно жесткую структуру, - игнорируя советы "старших командиров", можно
быстро влипнуть в крупные неприятности. Скрипты развешаны на каждом втором
кусте. К примеру, пробравшись в ключевую "сюжетную" точку, будьте готовы к
короткой диалоговой вставке, чьим итогом может стать как безобидная порция
ЦУ, так и стремительно приближающаяся стая драконов или механических пауков.
Победу и поражение подчас разделяет настолько узкая полоска, что остается
лишь подивиться мудрости составителей "readme", которые отдельным пунктом
посоветовали игрокам почаще сохраняться..." Торжество геймплея.
»»
The Gladiators of
Rome - "...После выхода на большие экраны голливудского
"Гладиатора" с Расселом Кроу (и знаменитыми джинсами на заднем плане) тема
Древнего Рима вдруг стала модной. Гладиаторы, преторианцы, легионы… Давайте
срочно делать на этой основе игры! Побежал ручеек стратегий, а сами идущие
на смерть почему-то остались в тени. Хотя мысль создать нечто вроде
"спортивного менеджера", но с гладиаторским уклоном, просто витала в
воздухе. Превратить игрока в ланисту, дать ему закупить здоровых и сильных
рабов, снабдить их оружием и хорошенько "прокачать", а потом выпустить на
арену сражаться со львами и гладиаторами оппонентов в "псевдореальном"
времени - отличная идея!.." Ave Caesar, morituri te
salutant. »»
Empire Earth: The Art of
Conquest - "...Милостью разработчиков каждая нация разжилась
дополнительной технологией. Римляне занялись страхованием жизни своих
граждан (потеряв воина, игрок пополняет кошелек), греки - созданием огненных
стрел, ассирийцы - работорговлей, англичане - выведением SASовских
коммандос, США - дальнейшим развитием рыночной экономики, итальянцы -
металлургией, а образование "Novaya Russia" - строительством ракетных баз.
Китайцы, что примечательно, увлеклись методами организации производства в
соответствии с идеологией "just-in-time manufacturing" (причем доступной во
всех эпохах сразу), не имеющей малейшего отношения ни к Китаю, ни к тому, во
что ее превратили дизайнеры. "Just-in-time" зародилась в Японии, дорогие
сотрудники Mad Doc, так себе на лбу и запишите..." Аддон, которого не
ждали. »»
Нежданно-негаданно Codemasters решила разродиться целой серией футбольных
менеджеров (релиз ожидается 15 ноября). На самом деле менеджер один, но
«заточен» он будет сразу для нескольких клубов: Arsenal, Chelsea, Manchester
City, Southampton и Leeds United. Рекламная кампания Codemasters Club
Football Series (именно так называется эта "атака клонов") строится на
слогане "Bored with the ‘all clubs in one box" с явным намеком на великий и
ужасный Championship Manager. Естественно, предполагается нечто
такое, что должно превзойти СМ по всем статьям. Однако конкретные
выводы на основе пресс-релиза сделать сложно.
Ясно, что управление
одним клубом, - скорее ограничение, нежели изюминка (вспоминаем Celtic
Football Coach). Громогласно объявленное обещание сосредоточиться прежде
всего на футбольном матче, нежели на конфликтах с руководством и
тренировках, есть ни что иное, как попытка покуситься на святая святых в
Total Club Manager 2003 (ввязываться в борьбу с EA Sports в попытке
обскакать ее проект в графическом и «физическом» плане - полное
сумасбродство). Нас заставят проводить дни напролет в тренировках,
определении тактических схем на игру и покупке/продаже футболистов? Смешно.
Все это есть в любом уважающем (и даже не уважающем) себя футбольном
менеджере. Единственным по-настоящему приличным нововведением можно назвать
включение живого репортажа матча с привлечением комментаторов Премьер-лиги.
Насколько действенным окажется тот порожняк, что обычно "гонят" комментаторы
в компьютерных играх, мы увидим всего через несколько дней.
Ролевой
hack’n’slash action «Вальгалла» сегодня был отправлен в печать.
«Вальгалла» выходит в рамках совместной линейки snowball.ru(tm)/1C. Игра
поступит в повсеместную продажу сразу в двух версиях - DVD и jewel - 15
ноября.
Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов
для сдельной работы над текущими и будущими проектами.
Требования:
∙ опыт работы в сфере компьютерных игр; ∙ опыт
работы с игровыми ресурсами (анализ, конвертация, написание
специализированных инструментов); ∙ ответственность; ∙ проживание в
Москве или ближайшем Подмосковье.
Комментарии:
∙ необходим
искренний интерес к компьютерным играм и их внутреннему строению.
Условия
∙ сдельная периодическая работа; ∙ достойная
оплата; ∙ возможность совмещения работы по проектам студии с учебой или
другой работой; ∙ перспектива получения должности технического продюсера
по результатам работы.
Если вас заинтересовало объявление,
присылайте на адрес enroll@snowball.ru краткий (не больше
одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми.
В теме письма обязательно укажите reference code «TS00».
Компания
"Софт Клаб" выпустила три новых локализованных продукта от
Electronic
Arts: "Америкэн Макги. Алиса", "Клайв Баркер.
Проклятые" и "Рейд". В своем англоязычном варианте
они назывались соответственно American McGee's
Alice, Clive Barker's Undying и Recoil. Все
эти игры поступили в продажу в упаковке DVD-box. Рекомендованная розничная
цена на них составляет 199 рублей. Игры полностью переведены на русский язык
и озвучены актерами московских театров.
Wargaming.net объявила о скором релизе Massive
Assault, "первой в мире игре жанра "3D global domination". Силы добра не
на шутку схлестнулись с силами зла, сражаясь в походовом режиме при помощи
танков, роботов, линкоров, истребителей, звездолетов за контроль над
планетами. 28 исполненных в полном 3D юнитов, 6 различных миров, поддержка
"hot seat". Открытое бета-тестирование начнется уже в конце ноября.
Дополнительную информацию вы найдете на только что открывшемся сайте
проекта.
Eidos и
IO Interactive не выдержали напора десяти с лишним тысяч петиций со
стороны возмущенных сикхов и опубликовали на официальном
сайте игры пресс-релиз с извинениями. Напомним, что спустя неделю после
релиза Hitman 2: Silent Assassin некая коалиция сикхов искренне
возмутилась тем, что датские игроделы представили их (а также далитов) в
виде безжалостных убийц и диаволопоклонников.Eidos пообещала: а)
убрать относящийся к сикхам контент с сайта Hitman 2; б)
предпринять шаги по изменению всех существующих версий игры; в) внести
коррективы в грядущую Gamecube-версию. Теперь, друзья, вы знаете, ЧТО
нам подсунут в следующем патче. Кстати, ни у кого из вас нет желания
пригрозить Eidos иском по факту очернения образа российского
милиционера в "питерских" уровнях Hitman 2? Совершенно немыслимая
одежда, посредственный AI, явно девиантное поведение... Дорогая
Eidos, политкорректной надо быть до конца!
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.