Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные игровые новости от Absolute Games


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ежедневные игровые новости от Absolute Games



КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ CHEAT-АРХИВ ДЛЯ PC-ИГР
9 ЖИЗНЕЙ - HTTP://WWW.AG.RU/CHEATS/
По состоянию на 3 ноября 2002:
14596 кодов, прохождений и прочих файлов для 4934 игр

Поплавок - Robot, 00:18

Обновления в демках

X-Plane - Симулятор гражданских и военных самолетов. Текущая версия: 6.40


Поплавок - Robot, 22:53

Обновления в демках

Post Mortem - Мистическая адвенчура. http://www.postmortem-videogame.com/
Virtual Skipper 2 - Симулятор гонок на парусных лодках. Подробности в нашем обзоре и на сайте игры. http://www.virtualskipper2.com/
Far West - Ковбойская стратегия. http://www.farwest-game.com/

Обновления в обзорах

Age of Mythology - "...Для кого-то, возможно, сей факт не имеет значения, но Age of Mythology чертовски красива. Песчаный берег омывают белесые волны, стирая следы только что пробежавшего отряда. Ключевые герои предлинной кампании ладно скроены; в сопровождающих 32-миссионную кампанию роликах они демонстрируют вполне приличную анимацию, позволяя тем самым глубже понять суть недоразумения, именуемого "сюжетом". В подернутой рябью воде плещется рыба, а кодла гигантов зрелищно отплевывается огненно-ледяными спецэффектами. Здания прорисованы с любовью к мельчайшим деталям. К стене главной деревенской хижины прислонились горшки, сторожевая вышка заросла вездесущей лозой... Радость от знакомства с графикой усиливают плавный "зуминг", возможность вращения камеры на 360 градусов и отшлифованный временем интерфейс..." Крепкий, здоровый клон с симпатичной мордашкой. 8.5 БАЛЛОВ! »»

The Gladiators: The Galactic Circus... - "...Миссии хороши - несомненно, штучная работа. Сильно напрягать свой невероятно умный мозг не понадобится; правда, недостатком это не назовешь - на практике гладиатор часто оказывается не более чем исполнителем воли прикорнувшего в VIP-ложе патрона. Карты имеют достаточно жесткую структуру, - игнорируя советы "старших командиров", можно быстро влипнуть в крупные неприятности. Скрипты развешаны на каждом втором кусте. К примеру, пробравшись в ключевую "сюжетную" точку, будьте готовы к короткой диалоговой вставке, чьим итогом может стать как безобидная порция ЦУ, так и стремительно приближающаяся стая драконов или механических пауков. Победу и поражение подчас разделяет настолько узкая полоска, что остается лишь подивиться мудрости составителей "readme", которые отдельным пунктом посоветовали игрокам почаще сохраняться..." Торжество геймплея. »»

The Gladiators of Rome - "...После выхода на большие экраны голливудского "Гладиатора" с Расселом Кроу (и знаменитыми джинсами на заднем плане) тема Древнего Рима вдруг стала модной. Гладиаторы, преторианцы, легионы… Давайте срочно делать на этой основе игры! Побежал ручеек стратегий, а сами идущие на смерть почему-то остались в тени. Хотя мысль создать нечто вроде "спортивного менеджера", но с гладиаторским уклоном, просто витала в воздухе. Превратить игрока в ланисту, дать ему закупить здоровых и сильных рабов, снабдить их оружием и хорошенько "прокачать", а потом выпустить на арену сражаться со львами и гладиаторами оппонентов в "псевдореальном" времени - отличная идея!.." Ave Caesar, morituri te salutant. »»

Empire Earth: The Art of Conquest - "...Милостью разработчиков каждая нация разжилась дополнительной технологией. Римляне занялись страхованием жизни своих граждан (потеряв воина, игрок пополняет кошелек), греки - созданием огненных стрел, ассирийцы - работорговлей, англичане - выведением SASовских коммандос, США - дальнейшим развитием рыночной экономики, итальянцы - металлургией, а образование "Novaya Russia" - строительством ракетных баз. Китайцы, что примечательно, увлеклись методами организации производства в соответствии с идеологией "just-in-time manufacturing" (причем доступной во всех эпохах сразу), не имеющей малейшего отношения ни к Китаю, ни к тому, во что ее превратили дизайнеры. "Just-in-time" зародилась в Японии, дорогие сотрудники Mad Doc, так себе на лбу и запишите..." Аддон, которого не ждали. »»


Клубы одного менеджера - Redguard, 16:29

Нежданно-негаданно Codemasters решила разродиться целой серией футбольных менеджеров (релиз ожидается 15 ноября). На самом деле менеджер один, но «заточен» он будет сразу для нескольких клубов: Arsenal, Chelsea, Manchester City, Southampton и Leeds United. Рекламная кампания Codemasters Club Football Series (именно так называется эта "атака клонов") строится на слогане "Bored with the ‘all clubs in one box" с явным намеком на великий и ужасный Championship Manager. Естественно, предполагается нечто такое, что должно превзойти СМ по всем статьям. Однако конкретные выводы на основе пресс-релиза сделать сложно.

Ясно, что управление одним клубом, - скорее ограничение, нежели изюминка (вспоминаем Celtic Football Coach). Громогласно объявленное обещание сосредоточиться прежде всего на футбольном матче, нежели на конфликтах с руководством и тренировках, есть ни что иное, как попытка покуситься на святая святых в Total Club Manager 2003 (ввязываться в борьбу с EA Sports в попытке обскакать ее проект в графическом и «физическом» плане - полное сумасбродство). Нас заставят проводить дни напролет в тренировках, определении тактических схем на игру и покупке/продаже футболистов? Смешно. Все это есть в любом уважающем (и даже не уважающем) себя футбольном менеджере. Единственным по-настоящему приличным нововведением можно назвать включение живого репортажа матча с привлечением комментаторов Премьер-лиги. Насколько действенным окажется тот порожняк, что обычно "гонят" комментаторы в компьютерных играх, мы увидим всего через несколько дней.

Подготовил Crazy Sid.


Новости от Snowball - Redguard, 15:09

Ролевой hack’n’slash action «Вальгалла» сегодня был отправлен в печать. «Вальгалла» выходит в рамках совместной линейки snowball.ru(tm)/1C. Игра поступит в повсеместную продажу сразу в двух версиях - DVD и jewel - 15 ноября.


Требуются - Redguard, 12:51

Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов для сдельной работы над текущими и будущими проектами.

Требования:

∙ опыт работы в сфере компьютерных игр;
∙ опыт работы с игровыми ресурсами (анализ, конвертация, написание специализированных инструментов);
∙ ответственность;
∙ проживание в Москве или ближайшем Подмосковье.

Комментарии:

∙ необходим искренний интерес к компьютерным играм и их внутреннему строению.

Условия

∙ сдельная периодическая работа;
∙ достойная оплата;
∙ возможность совмещения работы по проектам студии с учебой или другой работой;
∙ перспектива получения должности технического продюсера по результатам работы.

Если вас заинтересовало объявление, присылайте на адрес enroll@snowball.ru краткий (не больше одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми. В теме письма обязательно укажите reference code «TS00».


Новости от "Софт Клаб" - Nomad, 11:22

Компания "Софт Клаб" выпустила три новых локализованных продукта от Electronic Arts: "Америкэн Макги. Алиса", "Клайв Баркер. Проклятые" и "Рейд". В своем англоязычном варианте они назывались соответственно American McGee's Alice, Clive Barker's Undying и Recoil. Все эти игры поступили в продажу в упаковке DVD-box. Рекомендованная розничная цена на них составляет 199 рублей. Игры полностью переведены на русский язык и озвучены актерами московских театров.


Массивный wargame - Nomad, 11:13

Wargaming.net объявила о скором релизе Massive Assault, "первой в мире игре жанра "3D global domination". Силы добра не на шутку схлестнулись с силами зла, сражаясь в походовом режиме при помощи танков, роботов, линкоров, истребителей, звездолетов за контроль над планетами. 28 исполненных в полном 3D юнитов, 6 различных миров, поддержка "hot seat". Открытое бета-тестирование начнется уже в конце ноября. Дополнительную информацию вы найдете на только что открывшемся сайте проекта.


Hitman 2 в опале. Часть 3. - Nomad, 11:11

Eidos и IO Interactive не выдержали напора десяти с лишним тысяч петиций со стороны возмущенных сикхов и опубликовали на официальном сайте игры пресс-релиз с извинениями. Напомним, что спустя неделю после релиза Hitman 2: Silent Assassin некая коалиция сикхов искренне возмутилась тем, что датские игроделы представили их (а также далитов) в виде безжалостных убийц и диаволопоклонников.Eidos пообещала:
а) убрать относящийся к сикхам контент с сайта Hitman 2;
б) предпринять шаги по изменению всех существующих версий игры;
в) внести коррективы в грядущую Gamecube-версию.
Теперь, друзья, вы знаете, ЧТО нам подсунут в следующем патче. Кстати, ни у кого из вас нет желания пригрозить Eidos иском по факту очернения образа российского милиционера в "питерских" уровнях Hitman 2? Совершенно немыслимая одежда, посредственный AI, явно девиантное поведение... Дорогая Eidos, политкорректной надо быть до конца!



Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное