Уф! Наконец-то готово прохождение
боссовых миссий для первого острова в игре (Portland). Даже если ты выполнил
задания всех шести боссов, включая секретного Марти, наверняка ты найдешь в
этом разделе что-то интересное лично для себя. Так что не теряй времени, спеши
смотреть!
Миссии с остальных островов, Rampage, Toyz и прочие
задания будут выложены на сайт в течение недели. Заходи чаще, смотри лучше,
момент обновления иногда заметен в реальном времени :)
Orbiter -
"...Налицо очень хорошая и точная модель движения в космосе. Подчеркну -
реалистичного движения. Стартуешь, выходишь на орбиту, сжигая топливо (у
корабля от этого, естественно, меняется масса). Корректируешь орбиту для
стыковки с орбитальной станцией. Стыкуешься. По большому счету, только так
среднестатистический обыватель и может понять, почему стыковка считается
очень сложной операцией и в нормальной ситуации ее обычно доверяют бортовым
компьютерам. Расстыковавшись, можно отправиться куда-нибудь подальше. Для
начала - на Луну, где есть космодром... Брайтон-Бич. Или на Марс (это уже
куда более сложная процедура). В Orbiter представлены все планеты от
Меркурия до Нептуна; их координаты и параметры движения в точности
соответствуют действительности. Укажите день, в который случилось солнечное
затмение, и оно произойдет в игре..." Очень интересный,
познавательный и практически уникальный проект. Современных аналогов не
имеет. 8 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
Французская компания Widescreen Games полностью переделала
свой сайт, добавив раздел, посвященный "мифологическому" трехмерному экшену
White
Fear: инфа, скриншоты, 50-мегабайтный ролик и т.д.
Основатель и босс фирмы Arithmetic
StudiosРоберт Холм объявил сегодня о том, что работа над экшеном
W.A.T.E.R. остановлена из-за проблем с финансированием. До лучших,
как говорится, времен.
Simon &
Schuster отправил на "золото" Farscape, игру жанра
экшен, созданную по мотивам одноименного фантастического телесериала.
Продажи начнутся на следующей неделе.
Juno Nemesis -
"...Победа над очередным большим пауком открывает следующий эпизод. Отличие
в оформлении - чисто номинальное: колонны и враги просто перекрашиваются в
другой цвет. Были зеленые - стали синие. Трехмерные модели по количеству
полигонов и по внешнему виду смахивают на роботов из Descent. Не лучше дело
обстоит и с элементами конструкций - такого понятия, как окружность, в мире
Juno Nemesis не существует. Не освещающие антураж заряды да редкие текстуры
низкого разрешения - еще две "фичи" убогого графического движка. И это при
том, что мегагерцы и мегабайты игра жрет, как свинья - помои..." Рекомендуется страдающим
ностальгией беднягам для оживления функций скучающего спинного
мозга. »»
The Neverending Story: Auryn
Quest - "...Для излишне нервных особ сердобольные любители
баварского пива предусмотрели checkpoint'ы, замаскировав их под так
называемые сферы света. Разбросанные по шести разным локациям Фантазии (Горы
Судьбы, Подземелья Лавы, Страна Поющих Деревьев, Странствующая Скала и
Урверк - мир часов), они не дают окончательно сойти с ума и с умиротворенным
выражением лица растерзать проклятущий диск на глазах у изумленных соседей.
А дабы скрыть позорно малую продолжительность игры, сообразительные герры
ввели "коллекционный момент": несчастному игроку приходится до изнеможения
собирать никому, по большому счету, не нужные энергетические шары,
спрятанные порой в совершенно неожиданных местах. Соберете 50 штук -
получите возможность попасть в Лабиринт Времени и заняться там поисками
аналогичного количества осколков искомого медальона..." Number one jump-and-run
first person PC game? »»
JoWood сообщила
о том, что Beam Breakers, футуристический симулятор уличных гонок по
Нью-Йорку 2374 годa, появится на полках магазинов 27 сентября с.г.
Пресс-релиз называет игру "одной из самых новаторских и визуально
потрясающих из всего, что есть на РС" и напоминает, что в условиях действия
антигравитационного поля победу можно достичь не только путем перемещений
вперед, влево и вправо, но также вниз и вверх. Что ж, дождемся релиза, тогда
и проверим.
Фирма 1С и компания Nival Interactive
объявили о выходе русской версии RTS "С.В.И.Н."
(оригинальное название - S.W.I.N.E.; наша рецензия здесь) от
компании Fishtank
Interactive. Сегодня игра, вышедшая в серии "Игротека",
совместно издаваемой фирмой 1С и компанией Nival Interactive, появилась на полках магазинов в
экономичном варианте. Более подробная информация и скриншоты - на этой странице.
Кроме того, сегодня ушел в печать мастер-диск приключенческой игры
"Версаль 2" (оригинальное название - Versailles 2;
наша рецензия здесь) от компании Cryo. Игра также
выйдет в серии "Игротека". Продажи начнутся 2 августа. Официальная
web-страница - http://games.1c.ru/vr2.htm.
Strategy First
анонсировала экшен/адвенчуру Inquisition, представляющую собой этакий
средневековый вариант Metal Gear Solid. Нас ждут прыжки по крышам,
беготня на корточках близ в дупель пьяных стражников, взлом замков и дуэли с
наглыми противниками. Да, нелегок путь к спрятанному сокровищу ордена
тамплиеров!
Разработчики подчеркивают исключительную достоверность
своей игры: дескать, 50 с гаком локаций воссозданы в 3D по историческим
документам, а манеры и речь жителей Франции XIV века полностью соответствуют
обычаям того периода. Что ж, посмотрим, поможет ли это нам лучше вжиться в
роль юного воришки Мэтью, удирающего от ищеек Священной Инквизиции сквозь
завалы чумных трупов в надежде сказочно разбогатеть. Ждать осталось недолго:
премьера Inquisition состоится осенью-зимой этого года. Разрабатывает
игру компания Wanadoo, она же займется ее изданием в Европе.
Согласно
заявлениям представителей Ubi Soft, спецназовский экшен Tom
Clancy's Splinter Cell выйдет в конце ноября-начале декабря. Сначала
состоится релиз Xbox-версии, а затем, в течение одной-двух недель, появится
РС-версия.
В Сеть просочились кое-какие
подробности касательно неназванного пока симулятора "в духе Secret
Weapons of the Luftwaffe и Their Finest Hour" от LucasArts.
Руководством проекта в настоящий момент занимаются Лоуренс Холланд из
Totally Games и Питер Хиршманн, бывший дизайнер зверски
зарубленной Medal of Honor: Fighter Command. В списке целевых
платформ, окромя всяких там "Xbox", появились заветные буквы "РС". Пока
доподлинно неизвестно, какие цели ставят перед собой разработчики: желают ли
они создать более аркадную вещь в духе Crimson Skies или же
попытаются догнать и перегнать ультрареалистичный "Ил-2. Штурмовик".
Процесс отстрела фашистских асов в небе над Европой начнется где-то в районе
2003 года.
Matrix Games выпустила патч версии 1.20 для воргейма
Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific. "Заплатка" вносит
коррективы в работу чит-кодов в PBEM-режиме, исправляет баги и изменяет
баланс юнитов. Лежит здесь.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.