Massive
Development официально анонсировала выход этой осенью подводного шутера
AquaNox: Revelation. Помимо сюжетной линии, рассказывающей о
дальнейших приключениях морского охотника за сокровищами Уильяма Дрейка,
обещаны полностью переработанный графический движок и абсолютно новый AI.
Поверим гражданам на слово...
Sierra выпустила
бета-патч 2.5.0.2.6 к вечнозеленому шутеру Tribes 2. Как обычно, он
доступен в двух вариантах: для тех, кто только что установил игру с CD (здесь), и для тех, кто уже
успел пропатчить ее до версии 2.4.8.3.4 (здесь).
Multiplayer-патч
для Black & White, добавляющий в игру поддержку клановых
состязаний, просочился в Сеть ранее объявленной даты релиза - 13 июля.
Впрочем, скачивать его можно безбоязненно, в чем уже заверила публику
Lionhead Studios, правда, "клановые" сервера все равно не
будут работать до пятницы. 7.6-мегабайтный апдейт лежит здесь.
FoxSports.com представит 9 июля Hit the Pros,
онлайновый симулятор бейсбола, главной "фишкой" которого станет
использование данных телеметрии, полученных во время матчей MLB. Трехмерные
модельки спортсменов и голоса "фоксовских" комментаторов прилагаются.
Стоимость подписки на сезон 2002 года - $19.95.
3DO намерена
анонсировать свой новый проект Four Hoursemen of Apocalypse на
конвенте Comic-Con, который пройдет в Сан-Диего с 1 по 4 августа. Столь
необычное место для презентации игры вполне обосновано: Саймон Бисли
и Дэвид ДеВрис, главные дизайнеры игры, известны широкой публике
прежде всего своими трудами на благо комикс-индустрии. Среди их работ -
Judge Dredd, Lobo, Heavy Metal и обложки к X-Men. Жанр, точный список
целевых платформ, сюжет и прочие детали в настоящий момент не разглашаются.
Известно лишь, что "Всадники" разрабатываются аж с 2000 года и появятся в
продаже не раньше конца 2003-го.
Numerial Design,
торгующая своим графическим движком NetImmerse3D, что бабка - пивом в тесной
электричке, объявила о том, что ее продукцию приобрела сидмейероваFiraxis. Для каких
целей - не разглашается. Пока вы содрогаетесь, представляя себе полностью
трехмерную Civilization 4, сообщим, что ядро NetImmerse3D
использовалось с разным успехом при создании Dark Age of Camelot,
Prince of Persia 3D, Freedom Force, Star Trek: Bridge
Commander и The Elder Scrolls 3: Morrowind.
HiTech
Creations выпустила патч версии 1.10 Patch 1 для онлайнового симуляторa
Aces High. Со списком исправлений можно ознакомиться на этой странице.
Патч и самая свежая версия полного дистрибутива игры находятся здесь.
Еще не успело
отгреметь эхо Е3'2002, а в Сеть уже просочились подробности касательно того,
что ждет посетителей выставки следующего года. В последний день Е3 состоится
игровой гала-концерт, на котором специально приглашенный оркестр исполнит
самые известные мелодии из игр. Выступление будет сопровождаться неким
феерическим зрелищем. О том, что именно увидят и услышат гости Е3'2003,
организаторы шоу умалчивают. Будем ждать!
Компания DreamCatcher Interactive, часть пакета акций
которой принадлежала скоропостижно обанкротившейся Cryo, устами СЕО
Ричарда Ва Кана (Richard Wah Kan) заверила широкую публику в
том, что над США и Канадой стоит безоблачное небо, а прибыль растет. Иными
словами, гибель французского титаника на фирме никак не отразилась. Что ж, и
то хорошо.
Фанаты грядущего пляжного симулятора Beach Life отныне могут
насладиться артом и скриншотами из этой игры на официальном сайте. Милости
welcome!
Monte Cristo
открыла официальный сайт трехмерной RTS Platoon: The 1st Airborne Cavalry
Division in Vietnam (уф!). Все, кого не испугало название, могут зайти
сюда за
свежим артом, скриншотами и дневниками главного героя.
DreamCatcher
Interactive открыла официальный сайт 3D-шутера Iron Storm от Wanadoo/4X
Studio. Узнать подробности о жизни в альтернативной вселенной, где
Первая мировая длится почти полвека, и посмотреть трейлер можно здесь.
Студия Snowball
Interactive объявила о начале работ по локализации тактического
симулятора "Отряд "Дельта": операция
"Кинжал" (оригинальное название - Delta Force: Task Force
Dagger), созданного компанией NovaLogic.
"Отряд "Дельта": операция "Кинжал"
выйдет в рамках совместной линейки snowball.ru(tm)/1C. В ближайшее
время откроется официальный сайт игры, на котором будет представлена
подробная информация о проекте.
Джаз и Фауст -
"...Задники "Джаза и Фауста" выглядят ничуть не хуже, чем пейзажи все тех же
TLJ, Syberia и Hitchcock: The Final Cut. Сочные краски, богатая стилями
архитектура, десятки оживляющих картинку деталей, будь то покачивающийся на
волнах корабль или дым, столбом поднимающийся из труб, - трудно поверить,
что в нашей стране есть специалисты, способные выдать графику такого
высокого уровня. Местные локации можно, не задумываясь, вешать на рабочий
стол и круглый день любоваться видом остроконечных башен Эр-Эльпа, куполов
Хаэна и хижин обитателей Черных островов. Даже эстетствующая покойница Cryo
редко демонстрировала подобное. Эх, если бы не причины, о которых мы
растекались мыслью по древу в предыдущем разделе, "ДиФ" стал бы достойным
конкурентом Syberia в борьбе за титул "Лучший квест-2002"..." Российские квесты начинают
взрослеть. »»
Fruit Machine
Simulator - "...В той же версии, что нам предлагает
странствующая программистская труппа Guildhall Leisure, весь шарм оригинала
полностью сведен к овальному нолику благодаря потрясающей компьютерной
реализации. Представьте себе модно раскрашенный "под попугая" экран, на
котором в полном беспорядке разбросаны сверкающие кислотными оттенками
совершенно квадратные кнопки, снабженные надписями таким шрифтом, от
которого у коллег сайта www.russo.ag.ru непременно случились бы недельные
колики в подмышечной области. Слово "hi/low" можно вполне перепутать с
"pillow", кнопка "cancel" сливается с синюшным оттенком подложки, а четкая
надпись "Wipe Out" (одна на всю игру) занимает ровно половину экрана и имеет
мерзкую привычку в самые ответственные моменты источать убийственное желтое
моргание, окончательно добивающее и без того слабые глазные сосуды..." Очень интересный экземпляр
испражнения человеческой мысли. »»
Midnight Racing: Long
Night - "...Long Night на 99.9 % - точная копия своего
предшественника. Физическая модель, строго говоря, не являющаяся
"физической", до сих пор способна вогнать неподготовленного зрителя в
состояние легкого ступора, ибо легко позволяет развернуть машину на ровном
месте, не подозревает о существовании понятия "управляемый занос" и
периодически запихивает одну тачку внутрь другой, порождая интересные
гибриды. Более того, иногда по экрану проходит некая помеха, после чего
изумленный водитель имеет возможность наблюдать свой только что летевший по
шоссе болид скромно приткнувшимся на обочине. Какие-либо видимые причины
возникновения этого интереснейшего феномена отсутствуют. К сожалению, никто
не догадался выдрать из игры пресловутую систему повреждений, как и раньше
иногда демонстрирующую потрясающие по зрелищности результаты крэш-тестов в
комплекте с экзотическими явлениями вроде колес, висящих в воздухе..." Бесконечный кошмар.
»»
Компания Руссобит-М
объявила о поступлении в продажу ролевой игры Горасул: Наследие
Дракона (оригинальное название - Gorasul: The Legacy of the
Dragon; наша рецензия здесь).
Студия
Warthog, известная публике по StarLancer, избрала компанию
Conspiracy Entertainment в качестве издателя своего нового проекта -
FP-шутера X10. Что именно из себя представляет игра, пресс-релиз не
сообщает. Зато мы знаем уже сегодня, что X10 - это название планеты, доверху
набитой кровожадными алиенами... Релиз на РС, Xbox, PS2 и GameCube состоится
лишь в 2004 году.
Duplex
Systems официально анонсировала sci-fi MMORPG Face of Mankind, о
которой мы не так давно уже упоминали в новостях. Ознакомиться с сюжетной
завязкой и экономической моделью игры можно на официальном
сайте проекта.
Shrapnel Games
отправила на полки магазинов тираж воргейма Austerlitz: Napoleon's
Greatest Victory, созданного руками дизайнеров из Breakaway Games
на умирающем движке от Sid Meier's Gettysburg. Всем, кто живо
интересуется соответствующей тематикой, рекомендуем срочно посетить аптечные
киоски и приобрести вышеозначенный продукт.
GMX Media
анонсировала очередной воргейм на тему наполеоновских битв с незамысловатым
названием Napoleon. Пристальному вниманию разработчиков подвергся
период с 1803 по 1812 гг. Выход игры состоится в Европе уже 25 октября с.г.
Все подробности - на официальном сайте.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.