Crazy Taxi -
"...А общаемся мы с весьма своеобразной публикой: вместо того, чтобы молча
вжаться в сиденье, глядя, как таксист бодро мчится по встречной полосе,
граждане встают, разнузданно машут руками и отстегивают дополнительные
чаевые за особо яркие трюки. Их реплики в адрес водителя - это нечто! "You
could've killed me!" - орет нервная дамочка, в глубине души радуясь, что
испытала волнующее столкновение с пятитонным грузовиком. "Don't worry,
relaaaaax", - не отрывая взгляда от дороги, цедит наше альтер-эго в
гавайской рубахе. Педестриане в ужасе разбегаются, ящики унд мусор
разлетаются, а летние кафе, удостоившиеся чести вплотную познакомиться с
авто, еще нескоро примут очередных посетителей. "Pay attention! Go left!" -
выкрикивает ЦУ дородный панк с ярко-розовым хайром, и тут же получает
словесную оплеуху от темнокожего "братка" за рулем. "Shut up and move your
butt!".." Простенькая, но
залихватская аркадка "про таксистов". »»
Agassi Tennis Generation
2002 - "...Да, здесь нет символической упрощенности,
свойственной всей плеяде родственных проектов, свалившихся на нас в этом
году, - каждый из четырех видов ударов требует не только наличия
соответствующих условий, но и предварительной подготовки. Грубо говоря,
нажатие клавиши - полдела. Достаточно подойти к мячу не с той стороны, и
даже Агасси (приятно, что не наделен в лучших традициях спортивных аркад
каким-нибудь "элитным" бонусом типа сверхскоростного удара, совмещенного с
тройным сальто) лишь беспомощно рассечет воздух ракеткой или, чего доброго,
вяло шмякнется наземь. Матчи вследствие этого напоминают великолепно
поставленные спектакли. Можете сдержанно восхищаться сочными прыжками в
момент исполнения смэша и невозмутимо любоваться четкими движениями
спортсменов при переходе с бега на шаг, но... вы обязаны сойти с ума от
эйсов! Действительно лучшая на сегодняшний день реализация подач навылет..."
Лебединая песня Cryo
Interactive... »»
Английские
разработчики из молодой компании GMX Media
собираются этой осенью выпустить проект Global Power - "эпическую"
стратегию, действие которой происходит в нашем времени. Игроку предлагается
поуправлять одной из 140 стран. По словам авторов, сюжет "навеян недавно
рассекреченными документами ООН и ЦРУ". Обещают возможность заключать союзы,
завоевывать целые страны, вешать на орбиту спутники-шпионы и т.д. и т.п. Нас
заранее предупреждают - "чумовой" графики не ждите: основной фичей игры
станет мощнейший AI. Релиз намечен на 6 сентября.
Фирма 1С объявила о подписании договора с компанией Interplay об
издании на территории России, стран СНГ и Балтии блокбастеров Icewind
Dale 2 и Lion Heart. Обе игры будут полностью переведены на
руский язык и выпущены как в коробочном варианте, так и в экономичном
(jewel-box).
Фирма 1С и компания Interplay также подписали договор, согласно которому 1С выпустит
целую серию супер-хитов прошлых лет от Interplay и
Virgin . Все игры в рамках перечисленной серии будут полностью
переведены на русский язык и выйдут в экономичном варианте (jewel-box).
Точная дата выхода, а также полный список игр будет объявлен
дополнительно. Более подробная информация появится в ближайшее время на
сайте фирмы 1С.
Французская компания Cryo Interactive
и ее дочерняя фирма CryoNetworks, одни из долгожительниц рынка
РС-игр, объявили сегодня о своем закрытии после нескольких неудачных попыток
договориться с кредиторами. Котировки их акций были приостановлены еще 28
июня на рекордно низкой отметке в 0.9 евро.
В этом году компания
отметила 15-летие своей творческой деятельности, начавшейся в далеком 1987-м
с игр Eden Blues, Macadam Bumper и Captain Blood (тогда
Cryo называлась ERE Informatique). Звездный час французов
наступил пять лет спустя, после выхода обласканной публикой и критиками
приключенческой стратегии Dune. Позже появились не менее впечатляющие
Lost Eden, Commander Blood, Aliens: A Comic Book Adventure и,
разумеется, революционная по тем меркам аркада MegaRace, подарившая
миру явление "Лэнс Бойл". С началом кризиса жанра квестов в 1996-м компания
резко сменила политику и переориентировалась на рынок "обучающих" игр. Под
лейблом "Cryo" стали появляться однотипные клоны-продукты,
переопределившие значение слова "занудный": Versailles 1685,
China: The Forbidden City, Egypt 1156 B.C., Odyssey,
Pompei, Arthur's Knights... Разработанный тогда же движок OMNI
3D, позволявший "обернуть" панорамную картинку вокруг зрителя, верой и
правдой служил своей хозяйке вплоть до последних дней. Параллельно с этим
Cryo пыталась проникнуть в экшены и стратегии (Black Moon
Chronicles и Saga: Rage of Vikings многие из нас до сих пор
вспоминают с содроганием), но потерпела сокрушительное фиаско.
В 2000
году Cryo стала хозяйкой североамериканской компании DreamCatcher
Interactive (покупка была осуществлена с целью заполучить надежного
дистрибьютора на территории США и Канады) и занялась активной разработкой
всевозможных action/adventure (Hellboy, The Gift, Devil
Inside), а также эксплуатацией уже проверенных торговых марок
(MegaRace 3, Versailles 2, Atlantis 3, Frank Herbert's
Dune), постоянно получая пинки от бумажных изданий и сайтов.
В
настоящий момент неизвестно, кому достанутся многочисленные активы компании
в лице торговых марок, лицензий и незавершенных проектов (среди последних
значится небезызвестная онлайновая RTS Dune: Generations). Последними
играми, вышедшими под крылом тандема Cryo / DreamCatcher,
стали Gore, Stealth Combat и Agassi Tennis Generation
2002.
Несмотря на все "прегрешения", совершенные Cryo за
последние пять лет, квестоманы верили, что когда-нибудь эта компания сможет
поразить их еще раз не унылостью "эдютейнмента", но блеском гениальных
шедевров. Увы, это событие, похоже, никогда не состоится - Cryo ушла
от нас в далекий заснеженный край воспоминаний, вслед за мамонтами и
динозаврами из Lost Eden...
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.