Луис Кастл, один
из основателей Westwood Studios, подтвердил слухи о том, что в
компании ведется разработка двух новых RTS "по мотивам" вселенной Command &
Conquer. Их абсолютная трехмерность - единственная доступная на данный
момент подробность.
Dragon Claw
Studios объявила о начале открытого бета-тестирования онлайновой
веб-стратегии с элементами RPG FaitH. Подробности об игре и подписка
всех желающих поучаствовать - на www.dragonclawstudio.com
По информации
онлайновых источников, релиз шутера Die Hard: Nakatomi Plaza отложен
до конца апреля. Причина - балансировка AI, работа над анимацией и общий
тестинг.
Monet: The Mystery of the
Orangerie... - "...Задачки, без которых, по идее, не проживет ни
один квест, ужасны, нелогичны и притянуты за уши (снова уши!) и более
интимные места. Думать совсем не обязательно - желательно только вовремя
углядеть на экране нужный предмет, поболтать с окрестными любителями клея и
наугад пощелкать мышью. К примеру, чтобы созвониться с художником, герою
необходимо обнаружить под бочкой ключ, войти в сарай, послушать шипение
телефона, найти в столе какую-то "штучку с ручкой" и "применить" ее на
определенный столб. Ошибиться невероятно сложно, поскольку предмет и место,
к которому он подходит, обычно существуют в единственном числе. Приятные
исключения?.. Да нет здесь таких исключений. Либо ваш непокорный до них пока
не докопался, - слой окаменевшего гуано с трудом берет даже отбойный
молоток..." Наркоманский
квест. »»
Star Wars:
Starfighter - "...В Starfighter нельзя перераспределять защитные
экраны и выбирать боевую загрузку. Здесь отсутствует масса вещей, давно и
прочно укоренившихся в чистокровных "space simulators": например, нет
функции "match speed" и вспомогательного плавающего прицела, подсказывающего
оптимальное упреждение при стрельбе. Ни один из присутствующих в игре
кораблей не оснащен даже самым завалящим радаром. Впрочем, адаптация к этим
спартанским условиям проходит довольно быстро и безболезненно. Тем более что
дизайнеры смогли в некоторой степени компенсировать недостаток привычных
удобств одной интересной находкой - "оптическим прицелом". В космосимах
периода "до Starfighter" уничтожение отдаленных целей было весьма
нетривиальной задачей: судорожные попытки совместить перекрестье прицела с
одним-единственным пикселем, который то и дело скрывался в пучинах космоса,
чаще всего терпели сокрушительное фиаско..." Вышвырните из своей памяти
все, к чему вы так привыкли в компьютерных космических
симуляторах... »»
Adrian
Chmielarz, со-дизайнер и со-продюсер 3D RTS Project Earth,
покинул коллектив Lemon Interactive и основал собственную компанию
с весьма оригинальным названием People Can Fly. Заодно, кстати, прихватив с собой права на
FPS Painkiller, разрабатывавшийся в Lemon последние несколько
месяцев. Желающие могут заглянуть на сайт нового представителя игровой
индустрии.
Ethermiin выпустила патч для онлайновой стратегии
Strifeshadow: версия 1.03 добавлет новые фичи, меняет баланс и т.д.
Брать здесь
(для полной версии) или здесь (для демки).
А Palestar обновила свой
мультиплеерный космический сим DarkSpace до версии 1.3. Патч улучшает
AI, добавляет возможность реконнекта, меняет баланс армора/оружия и т.д. и
т.п. Брать на http://www.darkspace.net/.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.