Disciples 2: Dark
Prophecy - "...За разноцветным фасадом боевого режима скрывается
козья морда прежних Disciples. Интерес к происходящему на экране сохраняется
полчаса/час, после чего на игрока снисходит дикая тоска. Двигать фигурки по
пересеченной местности еще можно, но манипуляции мышью уже не приносят
радости. Поле для тактических маневров, как и два года назад, отсутствует.
Персонажи намертво приколочены к пейзажу, в первый ряд надлежит ставить
любителей ближнего боя, за широкими спинами которых прячутся лучники и
всевозможная магическая шушера. Вместо отсутствующих боевых чар нам
предлагают активно пользоваться свитками унд артефактами, преимущественно
одноразовыми. А местные враги, надо заметить, к альтруизму и филантропии не
склонны - бьют со всей дури, заразы. Таким образом, единственный путь к
победе состоит в прокачке статистики партии непосредственно перед битвой при
помощи глобальных спеллов типа strength, celerity и всевозможных wards от
стихий..." И вновь
Disciples примеряют на себя "геройские" обноски... »»
Немецкие
разработчики из Spellbound Studios, создатели блестящего
Сommandos-клона Desperados: Wanted Dead or Alive (читайте наш обзор), затеяли
новый проект - Robin Hood. Снова тактическая RTS (опять же, а-ля
Commandos); обещают более 40 миссий, обалденный движок и релиз осенью
этого года. Первые скриншоты здесь. Кстати, не путайте эту игру с другим
"робин-гудовым" тайтлом - Robin Hood: Defender of the Crown от
Cinemaware.
Black Isle
Studios запустила официальный сайт
анонсированного сегодня ролевика Icewind Dale 2. Желающие могут
полюбоваться на свежие скриншоты: зацените.
Несколько бывших
сотрудников Sierra, а точнее, "подконтрольной" конторы Dynamix
(создатели Tribes), которая не так давно была расформирована,
основали новую игровую компанию - Tesseraction
Games. В планах - разработка РС-экшенов. Первая игра выйдет в конце
2002-го года; жанровая направленность - "массивно-онлайновый" шутер...
Видимо, вариации на тему Tribes.
NoLimits Rollercoaster
Simulation - "...Симуляторы "американских горок" стали за
последние три года чуть ли не самой любимой темой курсовых студентов всего
мира. Игры, подобные NoLimits Rollercoaster, поступают в нашу редакцию
практически ежедневно. Сотрудники почты неизменно засовывают компакт-диски с
ними между тугой связкой читательского мата, герметичным контейнером
отборных русифекалий и ящиком "Растишки" для бабы Нины..." Далекой вам поездки.
»»
Сегодня
исполнилось ровно два года с того момента, как Electronic Arts
выпустила симулятор писающих человечков The Sims. Со дня выхода - 4
февраля 2000 года - игра и сопровождающие ее жизненный путь аддоны ни разу
не покидали десятки самых продаваемых в мире игр (Крису Сойеру давно пора
насторожиться...). На всякий случай: наша рецензия здесь.
Вот и
свершилось. Загадочный "Project Monroe", о котором осведомленные лица
твердили последнюю пару недель, обрел имя. Встречайте - Icewind Dale
2! Место действия - прежнее. Сюжет, как и положено, с иголочки:
благополучию Десяти Городов вновь угрожает таинственный неприятель - банды
орков и гоблинов, собравшиеся под знаменами таинственной "Химеры" осаждают
портовый град Таргос. Остановить войну под силу лишь маленькой группке
приключенцев, вооруженных 50 новыми заклинаниями и десятками доселе
невиданных шмоток-тряпок. В IWD2 нам снова предложат испытать "Heart
of Fury", режим поистине адской сложности, но наградой на сей раз будет не
только щедрый дождь из XP points, но и 100 совершенно эксклюзивных
вещичек.
Технологически IWD2 находится на уровне аддона к
BG2 и включает все тамошние нововведения, дополнительные kits - Giant
Killer, Mercenary и ряд других, а также суб-расы Drow и (ахтунг, любители
PS:T!) Tiefling.
И, наконец, самое приятное: выйдет Icewind
Dale 2 уже... 28 мая! Издатель - Vivendi Universal Interactive. Ждем.
На сайте
кровавейшей игрушки Postal (ветераны наверняка ее помнят) появилось
официальное заявление разработчиков из Running With Scissors("the most dangerous videogame development company on the planet") -
в результате лицензирования движка UNREAL™ Warfare проект Postal
2 стал самой настоящей реальностью (трехмерной, разумеется). Сроки,
подробности и прочие сопутствующие элементы разработки пока не обсуждаются,
но мы обязательно будем держать вас в курсе событий.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.