Star Wars:
Starfighter - "...в Starfighter нельзя перераспределять защитные
экраны и выбирать боевую загрузку. Здесь отсутствует масса вещей, давно и
прочно укоренившихся в чистокровных "space simulators": например, нет
функции "match speed" и вспомогательного плавающего прицела, подсказывающего
оптимальное упреждение при стрельбе. Ни один из присутствующих в игре
кораблей не оснащен даже самым завалящим радаром. Впрочем, адаптация к этим
спартанским условиям проходит довольно быстро и безболезненно. Тем более что
дизайнеры смогли в некоторой степени компенсировать недостаток привычных
удобств одной интересной находкой - "оптическим прицелом". В космосимах
периода "до Starfighter" уничтожение отдаленных целей было весьма
нетривиальной задачей: судорожные попытки совместить перекрестье прицела с
одним-единственным пикселем, который то и дело скрывался в пучинах космоса,
чаще всего терпели сокрушительное фиаско..." Вышвырните из своей памяти
все, к чему вы так привыкли в компьютерных космических
симуляторах... »»
911: Paramedic -
"...Весь дальнейший процесс скучен до ужаса. Имея в распоряжении кучу
приборов на все случаи жизни, пытаемся оказать первую помощь, а в случае
необходимости госпитализировать калеку. Если хватать любой хлам, который
попадается под руку, и тыкать во все дырки на теле, рано или поздно можно
найти оптимальный девайс и конкретное место приложения. Увы, но приделать
кислородную маску к гениталиям или заколоть беднягу насмерть шприцом не
дают, но зато позволено очень весело сунуть что-то в нос и послушать
отвратительное характерное хлюпанье..." 911: Инкубатор.
»»
LucasArts снова решилась на какой-то совершенно
сумасбродный шаг, пообещав выпустить в мае аддон к Star Wars: Galactic
Battlegrounds под названием Clone Campaigns. Базируется он, как
нетрудно догадаться, на Star Wars: Episode II: The Attack of the Clones,
включает в себя порядка 12 миссий, более 200 новых юнитов, новые пейзажи и
пару цивилизаций. Началось проникновение второго эпизода в игры...
MonteCristo
официально анонсировала экономическую стратегию The Partners (которая
уже достаточно давно числится в релизных списках компании). Точнее, даже не
экономическую, а юридическую, поскольку главными действующими лицами в игре
выступают адвокаты со своими насущными проблемами. 3 кампании по 7 миссий
каждая; по скриншотам - типичное "монтекристианство". Релиз - в
апреле.
Компания Акелла объявила о
подписании договора с компанией Suricate Software на издание на территории России и стран
СНГ игры “Месть Навигатора” (оригинальное название Ploing
2; желающие могут ознакомиться с нашей рецензией). Начало продаж запланировано на февраль
этого года.
По данным
последних исследований ассоциации софт-производителей Interactive Digital
Software Association, видеоигровая индустрия в прошлом году потеряла 1.9
миллиарда долларов из-за пиратства. И это только в США. Учитывая, что
продажи видеоигр в Штатах в 2001 году составили 6.35 миллиарда долларов...
получается, пираты украли у разработчиков почти треть их доходов. В свою
очередь, альянс IIPA (International Intellectual Property Alliance)
обратился к Правительству США с просьбой принять меры в отношении 50-ти
стран, поставляющих на рынок пиратскую продукцию (имеются в виду прежде
всего Китай и Корея). Видимо, речь пойдет о торговых эмбарго.
Трехмерная
аркадная адвенчура The Neverending Story: Auryn Quest at Milia - сами
разработчики называют ее "3D jump & run adventure game" - обрела
североамериканского издателя; им стала компания Dreamcatcher Games. А
релиз состоится осенью 2002 года.
Сегодня начались
продажи проекта "Команч 4" - совместного издания фирмы 1С и компании Snowball
симулятора боевого вертолета от компании NovaLlogic.
Подробнее об игре - здесь.
По информации
онлайновых источников, NovaLogic "разморозила" свой FPS Necrocide: The Dead
Must Die - игра якобы должна быть полностью готова к сентябрю этого
года. Впрочем, официального подтверждения от представителей компании пока не
поступило.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.