Super Huey 3 -
"...Возле городу Пекину ходят-бродят хунвейбины; редкостный, я бы даже
сказал редкостно-уникальный случай, когда содержание совпадает с формой. Ну,
поглядишь на иной отстой, - как только себя и не назовет: «Лазурные берега»,
«Полуночные гонки», «Сломанные Земли», одно поэтичнее другого, названия как
будто сошли прямо со страниц Байрона или еще какого Михаила Юрьевича… А
здесь так бам - с места и прямо в лоб: Супер Хуей. Ну что тут скажешь?.."
Как игру назовешь, так потом будут ею... играть. Впервые в AG'шных
обзорах ASCII-графика нашего текст-мастера Комрада. (по техническим причинам
я не могу привести "граффити" в новостях - дети же
читают!)
История Войн: Наполеон - "...Не ожидал, что
«Наполеон» будет обладать таким большим количеством плюсов при практическом
отсутствии каких-либо недостатков. Потрескивание ружейных выстрелов, клубы
дыма и раскатистый грохот артиллерии... атмосфера как в десяти
"бэттлграундах". Похоже, у Talonsoft появился достойный соперник..."
Русский. Трехмерный. Риалтаймовый. Потрясающе играбельный.
Стратегически-тактический. Девятибалльный. НАШВЫБОРНЫЙ.
Wargame.
Полный Улет (Magic Turn) - "...Красивая графика,
остроумные задачки и веселые приколы достойны того, чтобы пройти игру до
конца (жаль только, коротковата она, но, с другой стороны, это зависит
исключительно от уровня вашей квестерской квалификации). Где же еще можно
побеседовать с философствующим колорадским жуком, выступить с речью «про
жратву» перед избирателями и разоблачить коварные планы ООН по превращению
насекомых в людей?.." Очень качественная российская трехмерная адвенчура.
С НАШИМ юмором. 7.5 баллов.
Помните древнюю
игру 1991-го года Scorched Earth, эдакий "походовый экшен", где игрок
нацеливал свою пушку на врага, прикидывал скорость ветра, рельеф и прочие
поправки, а затем, собственно, выстреливал? Так вот, компания Magic
Lantern собирается выпустить на РС сиквел - Scorched Worlds. Суть
примерно та же, а вот реализация побогаче: трехмерный движок TerranST
собственной разработки, разнообразие ландшафтов и стреляющих девайсов и т.д.
и т.п. Собственно, пока это все, о сроках выхода ничего не известно, кто
выступит издателем - тоже...
Есть на консолях
такой походовый ролевик - LUNAR: Silver Star Story. Добрые ребята из
Working Designs решили портировать его к нам, а назвали порт просто
и незамысловато - LUNAR PC. Да вот беда, другие приставочные проекты
ждут не дождутся своей очереди, а потому PC-версию решили пока отложить в
сторону. До первого квартала будущего года. Как думаете, мы подождем?
Gunman Chronicles -
"...Все началось с таинственного исчезновения группы ученых. Отряд ганменов
радостно отправился расследовать это примечательное событие и традиционно
угодил в переплет, - попал под горячие лапы монстров инопланетного
происхождения. Большинство бойцов и даже генерал в количестве одной штуки
были нашинкованы в мясное ассорти, но кое-кому удалось смыться (нет, я
положительно, прошу прощения, фигею с этих Чужих - как, интересно, они
собираются завоевывать Вселенную с таким отношением к делу?) А ведь
собираются, потому как через пять лет после вышеописанных душераздирающих
событий эти самые инопланетные монстры развернули вполне себе
полномасштабное вторжение..." Наши пираты окрестят игру как "Half-Life
2", зуб даю на отсечение!
Зигзаг - "...Эй,
братва, хорош на меня пялиться! Знаю, знаю, не красавец я, что ж тут
поделаешь! Ноги-шланги, руки-соломинки, банка со стаканчиком вместо
туловища. А знаете, почему? Шли мы как-то с пацанами около школы, видим, -
сидит чувак бородатый на снегу, рядом тряпка на подставке, а на ней порожняк
какой-то намалеван. Ну, мы давай в него снежками фигачить, да в эту мазню
попали. Тут она - опаньки! - возьми да разлетись на кусочки, типа как от
пазлы. А бородач рассердился, превратил нас в эти шняги ходячие и сказал,
мол, пока ты, чмо, все 48 кусочков не соберешь, ручек-ножек нормальных тебе
вовек не видать..." В-натуре-Вовочка возвращает божеский людской вид себе
и своим однокашникам. Адвенчура с элементами стратегии, RPG и социальной
психологии.
City Trader - "...к моменту начала развития
событий в нашем подчинении находится лишь парочка помощников - брокер одной
из бирж и консультант. В связи с тем, что оперировать ценными бумагами здесь
можно сразу на трех крупнейших биржах мира (лондонской, нью-йоркской и
токийской), брокерский парк может быть расширен до трех особей. Консультант
- следствие серьезного подхода к теме. Его задача заставляет немножко
поубавить скептическое отношение к игре, ибо этот парень только и делает,
что объясняет неучам значение различных экономических терминов..."
Типичный бизнес-симулятор. Груша для вымещения злости после неудачных
торгов на бирже.
Avernum - "...программисты - люди
мрачные, живущие по ими же созданному алгоритму. Не любят дизайнеров и
считают их странными существами противоположного пола. Настольная книга -
"Сделай свой Baldur's Gate за 10 дней". Самая большая мечта - создать
движок, глядя на который Кармак удавился бы не раздумывая. Мечта эта
получает новую жизнь со стартом нового Проекта и прочтением тех. задания к
нему: 80 различных локаций, уйма оружия и прочего хлама, сногсшибательный
сюжет - от такого непроизвольно поднимается настроение и вера в светлое
будущее. Только бы дизайнеры не подвели..." Еретикам, чтущим W&W,
посвящается.
В следующем
месяце Mattel
собирается выпустить аркадные гоночки Williams F1 Team Driver.
Конечно, название больше подошло бы какому-нибудь симулятору Ф1, но увы.
Зато нам дадут испробовать на себе карьеру настоящего автогонщика,
поочередно гоняясь на картах, в классах F1600, F3 и F1. Вот если бы только
не убогая аркадность...
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.