Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные игровые новости от Absolute Games


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ежедневные игровые новости от Absolute Games



КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ CHEAT-АРХИВ ДЛЯ PC-ИГР
9 ЖИЗНЕЙ - HTTP://WWW.AG.RU/CHEATS/
По состоянию на 13 октября 2000:
12017 кодов, прохождений и прочих файлов для 4043 игр

Поплавок - Robot, 03:26

Обновления в демках

realMYST - Real-time-3D реинкарнация прославленного Myst.
Hoyle Casino 2001 - Самое казинотое казино. Скоро в нашем обзоре.

Обновления в галерее

Emperor: Battle for Dune - Dune 3. Просто Dune 3.

Обновления в обзорах

On Assignment - "...Наш герой - фотожурналист, работающий на некий таблоид Scheme Magazine. Правда, он охотится не за голыми кинозвездами, а за динозаврами, летающими тарелочками и доказательствами свежего правительственного заговора. Вернувшись с очередного задания, он обнаруживает дома... кхм, как банально-то получается... новое задание - встретиться с инопланетянами в указанной точке «Хэ» и сделать пару фото на память. Все. Осторожно, двери закрываются..." Давненько у нас не было квестов. Но это просто шедевр!

International Cricket Challenge - "...В данном проекте лично мне больше всего понравилась работа страйкеров и нон-страйкеров. А вот викет-кипер и боулер двигаются как-то вяловато, да и филдеры явно мышей не ловят. Поэтому когда я атаковал в первом иннинге, защищающиеся очень быстро набрали пять ранов, прежде чем мне удалось сломать викет. Правда, потом я приноровился, так что удалось даже парочку хет-триков сделать..." Знаменитый любитель крикета Владимир Веселов в своем амплуа!

Uno - "...Да и вообще, все оказалось не так плохо. Я-то поначалу собирался, что называется, кинуть «первый взгляд» и на том пока остановиться… В результате же просидел за компьютером до раннего утра. А спать лег и вовсе натуральным картежником-америкосом..." Компьютерная вариация самой популярной в США карточной игры.


Roswell Conspiracies задерживаются - Redguard, 0:54

Как стало известно от представителей Red Storm, выход мультиплатформенной экшен/адвенчуры от третьего лица Roswell Conspiracies отложен на неопределенный срок. Связано это якобы с будущим весенним показом новых серий мультсериала, на котором основана игра.


В продаже - Redguard, 21:34

Mattel Interactive отгрузила в магазины очередной продукт под брэндом Hot Wheels - Hot Wheels Stunt Driver 2.0. Новые машинки, новые трассы, и т.д. и т.п.


Squad Leader на "золоте" - Redguard, 21:23

В печать нынче отправился и Squad Leader, превью которого появилось у нас вчера. Официальные продажи начнутся в этом месяце.


Новости из Нивала - Redguard, 21:17

Компания Nival Interactive объявили сегодня о том, что русский мастер-диск игры "Проклятые Земли" ушел на "золото"! Игра появится в магазинах уже 26-го октября.


Exit Banner Network - Zombiek, 0:13

Exit Banner Nerwork (далее EBN) представляет собой уникальную сеть обмена одним-единственным баннером между сайтами-участниками. При этом используется совершенно новая портографическая™ технология КПСС. В нашей сети отсутствует комиссия, то бишь от показа нашего баннера ВЫХОД мы себе не берем ни процента. Владельцами сети являются все сайты-участники. Любой из сайтов может в любой момент выйти из EBN, даже не хлопая дверью. Впрочем, вернуться к нам сложнее.

Суперсовременная технология КПСС позволяет сайтам-участникам совершенно катастрофически увеличить посещаемость своих любимых детищ, причем без какого-либо творческого подхода и труда. Достаточно лишь написать заявку, вступить в Сеть, разместить "кнопку" ВЫХОД на своем сайте и, оп-ля-ля! Десятки тысяч пользователей сайтов EBN, как стадо леммингов бросятся посещать ваш ресурс. НО! Мы сеть культурная, и, в отличие от оставшихся в прошлом цифровом веке устаревших почтовых служб, разрешаем пользователям читать ПРАВИЛА EBN минимум 55 секунд до автоматического редиректа или даже ОТКЛЮЧАТЬ ТАЙМЕР (!!!).

Все участники EBN получают доступ к статистике сети (здесь тоже не без сюрприза - вам не нужны логин и пароль!), а также миллиарды показов баннера ВЫХОД в подарок, то есть бесплатно!

Как видите, мы гуманны, талантливы и прозорливы. Подключайтесь к нашей портографической™ сети и собирайте плоды самого гениального изобретения года! Подробности вам будут сообщены дополнительно при вашем согласии на участие.


Поплавок - Robot, 23:55

Обновления в демках

MindRover - Подробнее об игре в нашем обзоре.

Обновления в галерее

Gunman Chronicles - Бывший мод, а теперь полноценный шутер на движке от Half-Life

Обновления в preview

Squad Leader - "...Вот оно отличие, вот то, что должно привлечь толпы игроков с красными глазами и манией преследования кнопки “End Turn”, - эмоциональная подоплека вверенных нам служак. Помимо стандартных качеств, которыми нынче просто обязан обладать любой уважающий себя компьютерный юнит, в наличии имеется еще и эмоциональная составляющая, которая в значительной степени оказывает воздействие на все остальные характеристики. Представляете себе, насколько теперь эти байты станут капризны?.." "Продолжение" широко известной в узких кругах походовой стратегии Soldiers at War.

Обновления в обзорах

Combat Flight Simulator 2 - "...Графический движок изменился, но не сильно. Хотя и старичок от FS’98 смотрелся в свое время молодцом. Теперь его снова подлатали, добавили симпатичные текстуры (океан смотрится просто отлично - этого не отнять), качественные модели самолетов, неплохие спецэффекты. Мелочи вроде вылетающих гильз в расчет не берутся, к этому все уже привыкли. Да, важный момент: движок весьма шустрый. Все очень неплохо работает даже в совершенно сумасшедших разрешениях..." 8 баллов. Хотя это и не Flanker 2.0

Обновления в читах

Lego Alpha Team - Savegame
Sims, The: Livin' Large - Cheat-code
Carmageddon TDR 2000 - Trainer
Wing Commander 3: Heart of the Tiger - FAQ
Driver - FAQ
Wing Commander 4: The Price of... - FAQ
Mechwarrior 3 - FAQ


Новые локализации - Redguard, 23:37

Компания Нивал подписала договор с фирмой Index на издание в России, СНГ и странах Балтии двух новых игр этого известного французского издателя и разработчика в жанре adventure: Necronomicon: The Dawning of Darkness и The Legend of the Prophet and the Assassin (разработка Arxel Tribe). С фирмой 1С подписан эксклюзивный договор на распространение этих игр в России, СНГ и странах Балтии. Обе игры появятся в магазинах в конце 2000 года.


Война за Властелина Колец - JazzCat, 22:19

Выяснились новые подробности относительно намерений Havas Interactive сделать онлайновую игру по мотивам "Властелина Колец" Толкиена... Напомню, что между Havas и EA разгорелась настоящая война: Havas и ее онлайновая игровая служба Won.net имеет все "книжные" права. Но EA в свою очередь вовремя подсуетилась и приобрела права на издание видеоигр по мотивам вскоре выходящего трехсерийного фильма "Властелин Колец", который под огромный бюджет сейчас снимает режиссер Питер Джексон. То есть, фактически EA теперь тоже может делать LordOfTheRings-игры. Так вот, сегодня Havas обратилась в суд (а может сделала вид, что обратилась) с просьбой признать ее единственным "законным" издателем. Со стороны EA пока никаких комментариев не последовало.


THQ вкладывает деньги в Тетрис - JazzCat, 22:07

THQ на четыре года полностью выкупила себе эксклюзивные права на издание тетрисоподобных игр под все возможные платформы - РС, Xbox, PS2, Mac и т.д. Мало того, THQ теперь единственная, кто имеет право делать тетрисы не только для компов, но для беспроводных и карманных девайсов (например, для мобильных телефонов), для онлайновых игровых сайтов и т.д. и т.п.


В лесу - Zombiek, 21:46

Злостный оффтопик, но я не смог сдержаться :))) Текст писал не я, а копирайт, к сожалению, до меня не добрался...

Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.

Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не би- ли. Потому, что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше Волка. Да, хорошо, когда Добро побеж- дает Зло.

Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трус- ливым. Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что бо- ялся. Hо его все равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.

И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому, что не могли дотянуться. Одна- жды его придавило насмерть упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо его не тро- нули. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева. Да, Зло иногда остается безнаказанным.

Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на дят- ла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили. Его во- обще били редко. Чаще пугали. Hо его было очень трудно испу- гать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень обидно. Однажды Мед- ведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Пото- му, что Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.

Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обхитрить кого угодно. Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла ко- го-нибудь обхитрить. Потому, что очень трудно кого-нибудь об- хитрить, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти. Да, жилда всегда на правду выйдет.

Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в не- го камнями. Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни. Воистину говорят - вре- мя собирать камни и время их не трогать никогда.

Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он час- то козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости. Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.

Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в жи- вот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.

Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рожде- ния. Он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в паке- те. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. По- тому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жите- ли Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.

Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это его били сильно. И ему все равно приходилось делиться. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.

Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось.

Мораль: А зори здесь тихие...


Игровая индустрия - Redguard, 21:46

Английская компания Kaboom Studios приобрела команду Pivotal Games. Если кто помнит, эти ребята сделали Warzone 2100, а сейчас ваяют третьеперсонный экшен Desert Storm: Special Ops по мотивам войны в Заливе. Кстати, под крышей Kaboom также находятся Silicon Dreams и Attention To Detail.


Как ее ни назови... - Redguard, 21:38

Многие фанатские сайты распространили сегодня информацию о возможной сменой Origin названия сиквела Ultima Worlds Online: Origin. Такие предположения появились в результате регистрации компанией домена ultima-nexis.com (а также .org и .net). Представители Origin подтвердили, что имя специально отложено для будущего проекта, но вот будет ли он непременно сиквелом UO, умолчали.



Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное