Blair Witch Project
Vol.1 - "...Мочить придется, что совершенно логично, монстров. Очевидно,
тех, которые английского не понимают и лезут в рукопашную. В фильме так
никого и не убили (собственно, там много кого убили, но это так
замаскировано!), хоть в игре отведем душу..." Вы (не) смотрели фильм. Он
вам (не) понравился. Теперь вы можете (не) прочитать наше превью первой
части последней трилогии BWP.
Выпущен бета-патч для
Deus Ex, который чинит кривой D3D-режим. Ведь движок то у игры, как
известно, Unreal'овский...
А Blizzard обновил Diablo
II до версии
1.08. Ребята очень круто переделали сетевой протокол, особенно для
Mac-версии, починили какие-то глюки с windows-реестром, оптимизировали код
для меньшей нагрузки на процессор и добавили еще кучу других мелких
изменений, навроде нового шрифта в b.net-чате и т.д.
Отголоски с форумов Interplay принесли известие о том, что, вслед за разгоном
команды, делавшей Klingon Academy, оказался "убитым"
редактор игровых миссий. Этот несчастный изначально планировался как часть
игры, потом был отложен и заявлен как бесплатный аддон, а теперь вот...
Комментарии не нужны.
И еще одна известная личность засветилась сегодня на игровом
поприще. Большинство западных сайтов моментально провело параллель - сначала
игра с именем KISS в заголовке, теперь помощь великого Оззи Осборна.
Правда, его инициалы в названии нового проекта команды iROCK (кстати,
тесно связанной с компанией Virtus Entertainment, своим
основателем) не значатся (а называется он Savage Skies), зато в
приличных масштабах присутствует его музыка. По самым последним данным, в
разработке находится шутер от первого лица, отличающийся активным
использованием техники и наличием неких адвенчурных элементов. Также следует
отметить, что создателями используется движок OpenSpace, отвечающий за
открытые пространства и высокую детализацию "внутренностей".
Первооткрытие мрачного готического мира ожидает нас в будущем году...
Скорее всего, по
новому фильму с Дольфом Лундгреном под названием
"Легион" (знатоки наверняка знают дату его выхода на
экраны) будет сделана игра. Пока нет никакой информации о жанровой и
платформенной направленности, но сценарист Damian Lee уже делится
кое-какими сюжетными деталями. Впрочем, думаю, пересказывать историю "a
character raised at the hand of the KGB" особого смысла не имеет.
Сдается мне, это будет банальная экшен/адвенчура.
Возможно,
сегодняшний анонс Bioware, - сюрприз. Величайшие ролевики побратались с
массовиками-затейниками из Lucas Arts, и отныне серьезно заняты работой над новой
RPG. Казалось бы, ничего особенного, но в кармане у разработчиков лежит
лицензия Star Wars, а новая игра отличается original storyline'ом,
имеющим место быть в четырех сотнях лет до событий, разворачивающихся в
первом эпизоде. Представители обеих компаний только и делают, что
нахваливают друг друга и всякими красивыми фразами выражают уверенность в
успехе сотрудничества. На него (на успех) мы сможем полюбоваться, увы,
только в 2002 году. Кстати, вместе с владельцами консолей.
RealNetworks и LithTech заключили стратегическое
соглашение. Теперь в тех версиях 3D-движка LithTech, которые
предназначены для игр, распространяемых через Сеть, будет встроенная
поддержка RealAudio и RealVideo, плюс технологии анимации и сжатия текстур,
разработанные в Real.
Контора
Random Labs вовсю занялась разработкой своей "воздушной" игры
Nomads, совмещающей элементы RPG, стратегии и трехмерного экшена.
Исполняя роль полулетчика-полуволшебника, в игре предстоит летать среди
эдаких "островов", висящих между небом и землей, среди облаков... Помните,
как на последних уровнях Unreal? Ребята пока не нашли издателя, но
судя по скриншотам, проект более чем интересный и найти паблишера
труда не составит. Сайт игры - здесь.
Microsoft
анонсировала Microsoft Train Simulator - самый настоящий
железнодорожный симулятор для РС. Первыми игру увидят посетители
Национальной Железнодорожной Выставки, проходящей на следующей неделе в
Сан-Хосе. Разработчики обещают невиданную доселе реалистичность, потому, что
разработка ведется совместно с шестью крупнейшими железнодорожными
компаниями, что обещает восстановленные с точностью до дюйма пути, точные
виртуальные аналоги всех органов управления и, конечно, реалистичную физику.
Хотя, какая там может быть физика... Игрокам предстоит управлять девятью
различными локомотивами: от паровых, до скоростных дизель-электровозов; и
водить их по самым разным маршрутам: от провинциальной Англии начала века,
до соверменных токийских монорельс. Как и с Flight Simulator,
Microsoft планирует постоянно выпускать новые маршруты и сценарии,
новые поезда, утилиты и все такое прочее. Выход намечен на весну 2001-го.
Как оказалось, вести об уже разрабатывающемся аддоне к
Carmageddon TDR 2000 являются лишь обычными слухами. Представители
SCi сегодня заявили, что на данный момент в головах разработчиков
нет даже планов относительно аддона. Но это не исключает возможности его
создания в будущем.
Empire Earth - RTS, в
разработке принимает участие главный дизайнер AoE Startopia -
Симулятор космической станции Gift - Трехмерная
экшен/адвенчура The Sims: Livin' Large - Аддон к Sims No One
Lives Forever - Шпионский 3D-action на движке LithTech2 American
McGee's Alice - Шутер по мотивам Ultima Online 2 - Вторая
часть знаменитой онлайновой RPG. Известна также под названием Ultima Worlds
Online: Origin
PickUp Express -
"...Заставить игрока сматываться от копов? Не-е, слишком банально, к тому же
этим они уже занимались. Вынудить его давить пешеходов? Неоригинально,
чересчур жестоко. Душевные муки шведов продолжались до тех пор, пока
работник службы доставки не привез им очередной запас пиццы и растворимого
кофе. Ну конечно, как мы раньше не догадались! Пусть игрок отведает
нелегкого курьерского счастья. В тот же день была написана первая строчка
кода игры PickUp Express..." Это чем-то похоже на Driver, чем-то на Crazy
Taxi, в этом есть что-то от "Кармы", то, что заводит
мир...
Возможно, кто-то
еще помнит год 1984, когда компания Cosmi выпустила
первый скромненький вертолетный симулятор под Commodore 64. Для этих людей в
ближайший месяц наступит огромный праздник - те же разработчики решили
выпустить сиквел, Super Huey III. Новейшие технологии, разумеется,
наложили на него свой отпечаток. Имеется возможность обзора как снаружи, так
и изнутри вертолета, постоянно будут встречаться навороченные визуальные
эффекты, а специальная камера позволит даже отследить полет ракеты (забыл я,
в каком Descent'е это видел...). На диске, кстати, будет размещена и
реформатированная версия оригинальной игры. За скриншотами и более подробной
информацией прошу на сайт разработчика.
Фирма "1С" и
компания "К-Д ЛАБ" объявили сегодня о подписании издательского
договора на разработку игры, получившей рабочее название
"Периметр". Работа над игрой уже начата, выход
предварительно намечен на конец 2001 г.
Как гласит пресс-релиз,
Периметр представляет собой стратегическую игру в реальном масштабе
времени, построенную на захвате территории с помощью динамического
мелкодетального изменения ландшафта и окружения этих зон специальным
защитным барьером-периметром. Игровой момент сочетает в себе как современные
приемы управления группами юнитов и ресурсами из популярных RTS, так и
проверенные веками территориальные принципы четко выраженного захвата
жизненного пространства, в выбранном жанре на данный момент относительно
слабо использующиеся. Игра проходит в детально проработанной sci-fi
вселенной и имеет эпический сюжет о судьбе цивилизации Исхода, когда-то
покинувшей Землю, следя за развитием которого игрок участвует в ключевых
событиях на огромном отрезке времени, исчисляемом многими столетиями.
Изначально игра проектируется как продукт с широкими мультиплеерными
возможностями, включающими состязания по локальной сети и через Интернет.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.