Знаете, как
будет называться новая, пятая игра в ЛароКрофтовской серии? Tomb Raider
Chronicles. Вчера Eidos и Core распространили это
известие. Плюс, Core Design допустила к себе нескольких журналюг -
посмотреть на проделанную работу и, говорят, игра почти готова. По крайней
мере, вовсю бегает на местных компьютерах. А выйдет она осенью, под все
платформы сразу - PC, DC и PS.
Разработчики из
Shrapnel Games
заявили, что их воргейм Steel Beasts уйдет на "золото" 4-го
августа. Начало официальных продаж запланировано на 21-ое августа.
Crave
Entertainment и Irrational Games. Издатель и разработчик.
Второй нам гораздо интереснее, ведь это создатель знаменитой System Shock
2. Возможно, через некоторое время о них будут говорить как "создатели
знаменитой Freedom Force". Это, замечу, новый проект компании,
представляющий собой "superhero tactical RPG". Отличительные особенности
включают в свой список мощный трехмерный движок, позволяющий заниматься нам
полным сокрушением окружающей действительности, уникальная система скиллов и
любопытный мультиплеерный режим.
Цель разработчиков - ни много ни
мало, создать эпический ролевик. По их мнению, геймеры всю жизнь ждали
"great superhero game". 20 уникальных персонажей, Нью-Йорк 60-х годов и 30
забойнейших миссий, - вот что должно обеспечить тактической RPG признание
масс и долгую жизнь. На данный момент авторы наиболее словоохотливо делятся
информацией по поводу характеристик героев, пока скрывая все остальное.
Возможно, скоро последует новый поток сведений. Тем более что выход игры
ожидается лишь далекой осенью 2001 года.
Ребята из Rewolf Inc., разработчики мода HL под
названием Gunman, решили выпускать свою игру в качестве официального
коммерческого продукта. Идеи бесплатного аддона ушли в прошлое с ростом
поддержки общественности и, что более важно, поддержки Valve Software.
Для тех, у кого
нет оригинального Deus Ex и кто довольствуется демкой: Eidos
Interactive выпустила сегодня новую миссию для этой демки. Весом в 33
мегабайта. Кого не смутил размер, качайте с Eidos'овского ftp.
GarageGames.com
собирается открыть "веб-издательскую" контору. В том смысле, что контора
будет заниматься изданием игр, будучи при этом полностью онлайновой: все
взаимодействие разработчиков с паблишером - через Инет. Все это,
естественно, расчитано на привлечение независимых и нераскрученных
разработчиков, с которыми мэйджоры и разговаривать не станут... А сайт этого
"паблишера" откроется уже этим летом. Кстати, придумал эту затею Джеф
Туннэлл, основатель и бывший директор Sierra On-Line, участвовавший в
разработке почти 70-ти игр.
Pantheon - "...Вот вы
говорите Бог, Бог. А вы думаете, легко нам, богам? Да нам за вредность, если
бы вы знали, молоко нужно давать. И вообще мы теперь не те, что были раньше.
О нас стали забывать. Я уж не говорю о каких-либо подарках или простом
уважении к высшим силам. И что за народ такой пошел?.." Дальнейшее
развитие indirect-RTS...
А ребята из Pandemic выложили на своем сайте очередную примочку к
Dark Reign 2. На сей раз это увеличение обзора камеры в двукратном
размере. Правда, разработчики предупреждают, что может немного упасть
уровень fps...
LongBow Digital
Arts выпустила парочку классических игрушек. Во-первых, крупненький
сборничек DX-Ball 2 Memorial Pack, а во-вторых, паззл Particle
Fire 2 (игра, кстати, создана Шемусом МакНелли, умершим в этом
году от рака). Более подробная информация содержится на сайте разработчиков.
Пожалуй,
обделенным мультиплеерным SWAT 3 не стоит сильно расстраиваться. Sierra сегодня
официально анонсировала SWAT 3: Elite Edition, в которую, помимо
мультиплеерной, войдет еще и оригинальная версия игры. В этом и все отличие
от умершего Battle Plan. Ко всему прочему (бальзам на раны), нынешние
пользователи SWAT 3 получат Elite Edition Upgrade бесплатно в виде
свободно скачиваемого апгрейда, который появится одновременно с выходом
EE в сентябре этого года. Вот только зачем было городить огород?
Pompei -
"...Возможно, вы знаете эту историю, уже давно бытующую среди
кинематографистов. Некий режиссер, снимавший фильм в жанре "love story", был
крайне недоволен финальной сценой своего творения. Обычный слащавый
хэппи-энд с поцелуем героев на борту океанского лайнера его никак не
устраивал. Озарение пришло лишь за пять минут до начала съемок. Режиссер
приказал раздобыть краски и на спасательном круге, висевшим позади героев,
собственноручно вывел надпись "Титаник"..." Новое cryoгенное приключение.
Помните Lost Eden? Вот-вот...