Starfleet Command 2:
Empires at War - "...Как нормальному человеку (не фанату) вообще может
быть интересно сидеть и конструировать космические корабли просто так, а
потом ждать выхода еще одной игры, чтобы там (если повезет) воспользоваться
своими творениями? Это же неслыханно. Натура геймера протестует против
такого издевательства и откровенной халтуры. А умные янки выпускают на свет
нечто подобное Star Trek: Starship Creator, Warp II и надеются
поиметь с этого хорошие сами-знаете-что. Два, три, десять┘ похоже, эти игры
размножаются делением. Как, впрочем, и вся зараза. Вот и в очередной раз нам
хотят подсунуть тухлятину - Starfleet Comma┘ все, дописывать дальше -
слишком много чести будет." Раздавлена, растоптана и опущена. Жаль, что
эту игру делают не французы... (скрытый намек).
Dark Zion
- "...Да-да, в DZ нам придется решать проблемы посложнее, чем "каким
мечом лучше бить Королеву пауков, и сколько экспы мне за нее отвалят".
Основа игры - взаимодействие с другими жителями мира (сами разработчики
назвали его 'social roleplay'), ведь здесь нет четко определенных правил
поведения или раз и навсегда назначенного правительства в лице владельцев
сервера. Игрокам предстоит строить общество и управлять миром
самостоятельно. Помните, как взвыла общественность, когда некий товарищ
Rainz убил Лорда Бритиша во время бета-тестирования Ultima Online? В
мире DZ каждый сможет стать Лордом Бритишем или Rainz'ем. Было бы
желание." Очередное онлайново-ролевое игрище. Вкушайте.
Ребята из Pandemis Studios
на досуге сотворили небольшую игрушечку-аддон для Dark Reign 2 под
названием Dark
'Rain'. По словам авторов, геймеры могут поразвлекаться таким
способом в ожидании загрузки мультиплеерной игры. Может, оно и действительно
интересно. Бесплатно, по крайней мере, точно.
Time Machine -
"...Наверное, не ошибусь, если скажу, что ребята из фирмы Cryo в очередной
раз сделали вполне достойную вещь. Однако вряд ли это можно назвать
шедевром. Получился просто добротный квест с элементами боя, без особых
изысков. Создать хороший квест - это целое искусство, а создать шедевр в
данном жанре вообще под силу далеко не многим, и посему появляются они на
наших компьютерах крайне редко. Все же отдать должное мастерству cryo'вцев
стоит. Выбрав более чем благодатную тему, волнующую едва ли не каждого с
пеленок, они смогли увлечь даже такого небольшого поклонника квестов, как
ваш покорный слуга." Внутренний анализ Cryo-шедевра в творческом
исполнении.
Deus Ex - "Всю гениальность некогда
отколовшегося от сплоченного коллектива ID Software Джона Ромеро и
возглавляемой им ныне компании Ion Storm мы уже успели прочувствовать на
примере недавно выношенной Дай-ка-Тани. Однако от добрых самаритян поступило
предложение взглянуть на то, что может скомпилировать другая часть Ion
Storm, денно и нощно корпящая над немного ролевым и немного необычным
проектом Deus Ex под чутким руководством Уоррена Спектора,
отметившегося, в частности, при создании таких концептуальных сериалов, как
System Shock и Ultima Underworld." В какой-то мере
уникальное смешение двух великих игр. 8.5 баллов,
НашВыбор.