Diablo 2 -
"...Кое-кто из этих покупателей, запустив игру, тут же швырнет ее на самую
дальнюю полку и сядет ждать Neverwinter Nights. Другие пройдут по пять раз,
плача от радости, словно дети, при каждом level-up'е своего персонажа, ибо
бОльших разрешений и наворотов других игр их древние компьютеры уже не
потянут..." D2 делали 3 года. Его ждали. Теперь многие его же ненавидят.
Позорные 7 баллов и НЕнашВЫБОР. Пока. Автор обзора готовится к линчеванию. А
вы хотите потратить свои кровные 30$ на лицензионного
дьявола?..
Combat Mission: Beyond Overlord - "...Ведь бой
после нажатия "Go!" - это лучшее, что лично я видел в стратегиях. Баталия
захватывает. Атмосфера просто потрясающая. Звук великолепен...". Я скажу
честно, - это Close Combat. Самый настоящий. Только в
3D.
Tainted, The - "...Почему-то большинство девелоперов
рисует будущее нашей цивилизации в черных красках. TT - не исключение.
Несколько крупнейших земных корпораций, обладающих практически
государственной властью, не смогли решить свои вопросы мирным путем и
устроили тотальную бойню. Через несколько десятилетий, когда человечество
почти опустилось до варварского уровня, ученые-генетики решили вмешаться и
удалили ген насилия. Все население планеты в скором времени стало белым и
пушистым, забыв, что такое драки и войны, страх и ненависть..."Очередной
Diablo/Diablo 2 Killer.
Egmont
Interactive во вчерашнем рассказе о своей игре прокричала на всю Cеть о
прямо-таки революционном AI в ролевике Gothic. Монстры и NPC не
просто стоят столбами в отсутствие поблизости игрока, они живут своей
жизнью, общаются друг с другом, занимаются своими делами; проходя игру по
второму разу, вы никогда не застанете какого-нибудь монстра в том же месте,
что и в прошлый раз и т.д. Что ж, поживем-увидим.
Сегодня начались
официальные продажи стратегического проекта Dark Reign II и ролевика
Icewind Dale. Два в равной мере ожидавшихся проекта... Обзоры не за
горами.
Mattel
Interactive получила сегодня права у Harmony Gold на создание
игрушек на базе аниме-серии Robotech. Компания намеревается запустить
конвейер по производству "роботековых" проектов в конце 2001 года.
PC-версии не исключаются, но главным ориентиром, разумеется, остаются
консоли. Подробности последуют позже.
Havas
Interactive отказалась от покупки Eidos Interactive. Слушайте, а
вдруг ее вообще никто не купит? LGS она кинула, в Daikatan'у
вложила катастрофическую кучу денег... Глядишь, так и сгинет, не все ж
ТумбоРейдеров штамповать...
А HiTech
Creations выпустили версию 1.0.33 авиасима второй мировой Aces
High.
В свою очередь Electronic Arts выпустила патч 1.09 для
Formula 1 2000.
Лорды всех стран,
объединяйтесь! -
Redguard, 23:27
Фанаты серии
Warlords разделились на два лагеря. Одни ждут походового продолжения,
другие - реалтаймового. И все-таки главное в таких случаях всегда единство.
Уже довольно давно в Сети существует и успешно развивается (проверено на
практике) русскоязычный сайт, целью создателя которого является объединение ныне
живущих и сражающихся Лордов, как из России, так и из зарубежных стран.
Автором создана специальная рейтинговая система для Лиги Warlords,
аналогов которой в мире нет. Впрочем, что я рассказываю... Загляните сами,
даже те, кто не фанатеет от старых добрых Ворлордов.