Suzuki Alstare Extreme
Racing - "Говорят, в крупных компаниях очень строго относятся к людям,
отвечающим за рекламу. За двигатель торговли, так сказать. Они непременно
должны быть изобретательными и предприимчивыми, при этом обладая умением
выражать мысли кратко, четко и доступно. Suzuki к маленькой компании, как ни
крути, отнести не получится, но тогда попадание в штат тамошнего менеджера
по рекламе, а заодно и всех остальных сотрудников в этой области выглядит
чистейшей воды нонсенсом. Не спорю, быть может, они хорошо мастерят
привлекательные слоганы или ловко придумывают сценарии к рекламным роликам.
Но смелая попытка донести до широких масс информацию о новых продуктах
мотогиганта через компьютерные игры навсегда останется черным пятном на их
репутации. По крайней мере, мне хочется в это верить." Логотип Suzuki в
своей не самой лучшей роли.
На сайте GameSlice
появилась любопытная статья, озаглавленная "The Future of Strategy".
Авторы размышляют о перспективах развития стратегий реального времени. Будет
время - почитайте.
Red Faction -
"...Объяснение происходящему кроется в технологическом сочетании "Geo-Mod",
применение которого позволило фактически вгрызаться в архитектуру уровня,
отламывая куски зданий, вспарывая землю разрывами ракет и гранат, оставляя,
как говорится, после себя след. Крушить можно все подряд, для этого
увлекательного и интересного занятия не существует никаких границ. Все
зависит только от мощи оружия, зажатого в наших жадных до разрушений
ручонках. Как вам, например, понравится перспектива стрельбы через стены?
Допустим, забросила нас нелегкая в какой-нибудь ветхий сарай. Имея
стандартный пистолет да неслабый глазомер, запросто можно отправить к
праотцам ничего не подозревающего охранника, который так беспечно гуляет
поблизости. Выстрел - труп. А в стеночке зияет свежепроделанная дырка...".
Новый многообещающий шутер от создателей Descent и
Freespace.
Disney's Dinosaur
Activity Center - "Люблю я иногда поиграть в детские игрушки. Нет,
честно. Порой просто устаешь от выстрелов, которые совсем как настоящие, от
ран, которые почти как настоящие, от смертей, которые практически как
настоящие. Время от времени хочется от всего этого отвлечься на чем-нибудь
простом и незамысловатом. Нравятся мне и логические игры. После пяти часов
Quake'ния, если не хватает моральной выдержки сказать "нет" компьютеру и
пойти поспать, самое оно - сесть за какие-нибудь шашки или шахматы. Обычно
через полчаса желание послать компьютер куда подальше появляется. Видимо,
мысли ребят из Disney Interactive примерно схожи с моими, ибо совсем недавно
они выпустили компьютерную игру - детский набор под названием Dinosaur
Activity Center, в который вошли и аркады, и простенькие логические
игры. Наверное, especially for me." У вас есть дети? Кидайте их
сюда.
Компания
Steve Jackson Games, известная как создатель системы GURPS (Generic
Universal RolePlaying System), заключила соглашение с Electronic Arts и
Firaxis Games,
получив права на создание настольной игры на базе Sid Meier's Alpha
Centauri. Выйти она должна будет в начале 2001 года, но достать ее из
Штатов, наверное, можно будет только по заказу.
Simon &
Schuster Interactive нынче занята разработкой РС-игры по мотивам
популярного за бугром телешоу Daria - Daria's Inferno. Игроку
предстоит играть за эту самую Дарью (Бивис-Баттхед в женском обличье),
которая засыпает на уроке в классе и во сне спускается в самое сердце ада.
Но не того библейского ада с пламенем и Люцифером на троне, а ада в
представлении этой отмороженной: злобные учителя во главе с противным
директором и все такое... Выйдет проект уже в октябре, и кроме этого сюжета
пока толком ничего не известно.
Чарт PC Data за
неделю с 11 по 17 июня вышел на редкость разнообразным. И приятным, добавлю
от себя. На первых двух местах по-прежнему располагаются Millionaire 2nd
Edition (Disney) и The Sims (Electronic Arts),
а вот третью позицию занимает Vampire (Activision).
Радует появление на пятой ступеньке "нашвыборника" Shogun:
Total War (Electronic Arts). И не менее восхитительно мне было
обнаружить пусть в самом конце, но все-таки в десятке Motocross Madness
2 (Microsoft). Очень правильный топ получился.
Отныне
Kalisto - единственная в мире компания, у которой есть эксклюзивные
права на создание онлайновой игры по мотивам ТВ-сериалов и фильмов
Highlander (Горец). Разработка игры уже начата, подробностей пока
нет.
Kalisto
подписала соглашение с FIA, позволяющее ей отныне создавать онлайн-игры, где
игроки могут не просто погоняться в реальных гонках, но и поучаствовать во
всем чемпионате FIA в классе Gran Turismo. Реальном, а не виртуальном! Мы
уже писали о подобных задумках, но чтобы вот так вот, ездить целый чемпионат
"вместе" с реальными гонщиками... Здорово. Работает это так: на машинах
стоят сенсоры и датчики, данные с которых передаются на сервера
Kalisto, а оттуда - на компьютеры игроков, где на экранах
моделируется картинка происходящего на трассе. И игрок гоняется как с
виртуальными, так и с "реальными" соперниками. Линейка этих игр будет носить
название Sportners. О сроках, естественно, говорить рано - проект
предстоит трудоемкий и долгостройный.
Роб Х╦бнер из
Nihilistic подробно рассказал о новом патче для Vampire,
который сегодня ушел на внутреннее тестирование к издателю -
Activision:
- сохраняться можно будет где угодно; - во
время открытия inventory или раздачи команд игра останавливается
(пауза); - туча мелких багофиксов; - улучшенный AI; - уменьшены
требования к скорости и ширине канала для сетевого мультиплеера; - новые
возможности у персонажа Storyteller'а;
После затяжного
бета-тестирования наконец вышел GameSpy Arcade
1.0. Это новая самостоятельная программа с морем функций: чат и
обмен сообщениями, поиск онлайновых игр и партнеров, назначение встреч и
матчей, скачивание демок... Включена поддержка более ста игр, среди которых
Age of Empires, Aliens vs. Predator, Starlancer, не говоря уже о
всяческих Quake'ах, UT и Half-Life.
А вот это будет
поинтереснее прибитой пылью адвенчуры. Еще одна незнакомая большинству
читателей компания Kuju Entertainment, вступив в сговор с
коллективом инженеров и дизайнеров из Lotus Group, ваяет нынче
автогонки Lotus Extreme Challenge. Главная особенность проекта - с
потрясающей точностью воссозданные известнейшие модели "Лотусов"
(от классических до самых современных, от Lotus Esprit до Lotus 7) и
приложенная документация по ним в виде иллюстрированной истории легенды
автомобильной индустрии. Вам это ничего не напоминает? Подождите, я не
договорил. Кроме машин, от одного вида которых у заядлых автомобилистов
должны выпасть челюсти, нам обещают массу игровых режимов, среди которых
белой вороной выглядывает нечто под названием The Story... Совершенно верно,
это что-то вроде карьеры, прочно привязанной к истории компании Lotus.
Заключительная нотка: издает игру Virgin
Interactive, и на данный момент в качестве даты релиза называется начало
будущего года.
Малоизвестная команда Salsa Shark Productions анонсировала сегодня свой дебютный
проект Shadow of the Lost Citadel, ремейк консольной адвенчуры
Dark Tower (если кто про такую вообще слышал, а то она в 1984 году
родилась). Разумеется, по нынешним временам игра может похвастаться
продвинутой графикой, приятным звуковым и музыкальным сопровождением, и
кучей других примочек. Суть предельно аркадна - мотаясь по сказочному миру,
собрать определенное число ключей, дабы найти эту самую Lost Citadel.
Собственное творение разработчики намереваются распространять двумя версиями
- shareware и коммерческой. Отличие - в количестве доступных режимов и
уровней игры с их атрибутами. Между прочим, выйдет это древнее чудо уже в
конце лета.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.