LithTech,
Inc. объявила, что лицензию на ее одноименный движок собирается купить
компания NonStop Entertainment Inc.. Официального анонса пока не
было, но можно смело делать вывод об очередном новом шутере. Хоть
NonStop и малоизвестная пока компания, но ей, почему-то, все обещают
большое будущее. За полечами у нее только совместная работа (читай "на
побегушках") с Electronic Arts, Cavedog и Microsoft.
Это еще не все. Сегодня объявился еще один новичок в индустрии: компания
Vicious Cycle Software. Образовалась она из руин Microprose/Chapel
Hill Studios, а тамошние сотрудники - это, в основном, разработчики
X-COM Genesis и Atari Combat. Vicious Cycle собирается
заняться понятно чем - выпуском игрушек. Всяких. Первый тайтл, вроде, будет
какой-то толи экшен, то ли шутер, в общем, неважно, что-то динамичное и
трехмерное. Об этом можно почитать на свежеоткрытом сайте компании.
Sony Pictures Entertainment купила компанию-разработчика
онлайновых интернет-игр Verant Interactive, создателя таких игр, как
EverQuest, Tanarus и Sovereign.
Как стало
известно сегодня, компания Hass Tech Interactive Entertainment всерьез занялась
разработкой космического шутера The Galaxian на движке Genesis3D.
Общий смысл игры - далекое будущее, расцвет терроризма и тому подобное. Что
интересно, нам дадут поиграть не только за защитников, но и за еще парочку
участвующих конфликте сторон. Желающим получить кое-какие детали
рекомендуется обращаться на сайт разработчиков.
Space Empires IV -
"Исследуй, расширяйся, эксплуатируй, истребляй - эти четыре емких слова с
потрясающей точностью передают смысл всех глобальных космических стратегий.
Поразивший всех своей играбельностью Master of Orion 2 вызвал лавину
клонов и переделок - всем хотелось заполучить долю пирога, испеченного
MicroProse. Понятно, что успех таких игр складывается прежде всего из веса
четырех составляющих (чем больше и жирнее эти иксы, тем лучше) и
непосредственно их взаимосвязи (чего так не хватало Pax Imperia 2).
Рискну предположить, что в связи с этим Space Empires IV будет чем
похвастаться перед прожженными стратегами." Sudden Strike - "CDV
самоотверженно рвется в бой и собирается сразу после выхода Sudden
Strike, в большом успехе которого она не сомневается (мы, говорят,
планируем продать не меньше 400.000 копий игры!), выпускать всяческие
аддоны, дополнительные миссии и кампании, где игроки смогут принять участие
во всех ключевых операциях Второй Мировой. Мы, хоть и оптимисты, будем чуть
скромнее. Если ребятам из "Наших Игр" удастся сделать SS в полном
соответствии со своими обещаниями, то... наверное, получится стопроцентный
хит и новое слово в жанре RTS. Поспорим?" Услада тактиков, фанатов
Противостояния.
Появился в
продаже новый номер журнала "Игромания". Как обычно, в журнале представлено
огромное количество информации по всем областям компьютерно-игровой сферы, и
как обычно, основная часть представленной информации имеет практический
характер применения.
В силу сложившихся традиций основными
материалами журнала всегда являются руководства и солюшены. На сей раз
наибольшее внимание уделено Thief II, Messiah и Imperium Galactica II.
Дополняют их ряд описания еще целого ряда игр, как детальные, так и сжатые -
в разделе "Хинтблок".
В номере представлены сразу три новые рубрики.
Наиболее значимая из них - "Территория разлома", ориентированная на
аналитические, обзорные и нестандартные темы. Интересна трактовка названия
рубрики - примерно как "аналитика на разломе игровой индустрии".
Вторая новая рубрика - "КОДекс-16", в которой теперь публикуются
шестнадцатиричные коды. Они могут быть применены с помощью программ,
подобных Magic Trainer Creator. И третья - "Мультиплеер". Тут название
говорит само за себя. В нынешнем номере объектом изучения в пределах рубрики
стал Counter-Strike.
Еще стоит отметить конкурс по любимым народом
Героям. Фанаты HoMM3, приславшие свои сценарии для этой игры, примут участие
в конкурсе с супер-призами; лучшие творения народного гения будут в
дальнейшем выложены на компакт-диск.
Прилагающийся к журналу CD, как
обычно, является отражением доброй половины рубрик номера и содержит гораздо
больше, чем просто демо-версии, патчи и трейнеры.
Creatures? Пожалуй, надоело. Разработчикам пора переходить
на качественно более высокий уровень, а они... они собираются выпустить
Creatures Playground. Суть ясна, правда, к превеликому сожалению всех
хардкорных фанатов "кричерсов", авторы склонны сравнивать игру с
Creatures Adventures, которых давить. Новинки в виде локаций,
объектов и тому подобного прилагаются. Подробности - на сайте Mindscape.
Gubble Buggy Racer -
Revolt'оподобные контрастные аркадные гонки. Красивая и забавная
игрушка. F1 World Grand Prix - Симулятор Формулы-1. Обещаются
реальные болиды, команды и пилоты за сезон 1999 года, а также интересные
игровые особенности.
Stunt GP - "Ребята из
команды Team 17 однозначно имеют нюх на благоприятные для игровой
общественности проекты. Не успели еще отгреметь по всему земному шару
последние Worms, как на нашу голову разработчики готовы свалить свое
новое творение - Stunt GP. О нем вы наверняка наслышаны, поскольку в
последние месяцы игровые информационные сайты просто захлебываются свежими
скриншотами из этих аркадных гоночек на радиоуправляемых машинках. Заметьте,
жанр по числу представителей весьма скромный, а значит, тем заметнее будет
новинка, особенно если она является достойным преемником Великого и
Бесподобного Re-Volt'а." Потенциальный нашвыбор.
На неделе с 14 по 20 мая Who Wants To Be A Millionaire 2nd
Edition (Disney) продолжила свое лидерство в чарте самых
продаваемых игр по версии PC Data. В то время как первая часть отползла уже
на пятую позицию. Второе место, разумеется, занимают The Sims (Electronic Arts).
Замыкает тройку призеров Roller Coaster Tycoon (Hasbro
Interactive). Среди вновь вошедших в рейтинговую десятку стоит отметить
седьмую ступеньку Starcraft (Havas Interactive) и пока
только девятую позицию Sim City 3000 Unlimited (Electronic Arts).
Надо думать, для аддона это не предел.
В дополнение к
новостям (см. ниже) о подтверждениии нового Дума, который все уже заочно
окрестили DOOM III:
Эдриану Кармаку (просто однофамилец) и
Кевину Клауду, которые владеют двумя третями id Software,
сотрудниками компании был предъявлен ультиматум: "Либо мы работаем над новым
DOOM'ом, либо увольняйте нас!" Кевин с Эдрианом поломались,
потужились, и решили - хрен, мол, с вами, делайте ваш Дум. Но для острастки
уволили Пола Стида. Надо думать, выступал больше всех... Джон Кармак был
категорически против этого решения, но под угрозой потерять работу перечить
не стал.
Каждый из нас
знает, что кроме PC в игровом мире существуют различные игровые приставки,
популярность которых по статистике даже выше, чем у PC-шных игр. Как вы
отнесетесь к созданию в рамках AG крупнейшей в мире базы по эмулируемым
играм с консолей и по эмуляторам? Проголосуйте у нас на главной
странице.
Джон Кармак
все-таки признался, что id Software в самом деле занимается
разработкой новой DOOM-игры, тем самым подтвердив все слухи, ходившие
последние несколько недель. "Вообще-то мы не планировали "раскалываться" так
скоро, но это правда: ДА, мы делаем новый DOOM! Причем основной упор
будет на сингл-плеерный режим. Пока это все, что мы можем сказать..." -
слова Джона.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.