Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Ежедневные игровые новости от Absolute Games



Наш НОВЫЙ раздел - Travel Inc. - путешествие в мир ролевых и приключенческих игр


Поплавок - Robot, 04:08

Обновления в галерее

Soldier of Fortune - 3D-action
Flying Heroes - Action\fantasy racer

Обновления в preview

Hitman: Codename 47 - Да... эта игра наделает много шуму. Шутка ли, симулятор наемного убийцы, за 30 серебрянников отправляющего к праотцам разных боссов разных мафий. Но игра не будет банальным шутером, она будет почти Леоносимулятор. Разве что на этот раз герой обойдется без девочки-помощницы. Подробно о потенциальном суперхите-суперкиллере читайте в нашем preview.

Обновления в обзорах

Miniverse - Весьма симпатичный минигольф. Ох, а вы не знаете, что это такое? Тогда немедленно читайте новый обзор!


The Collective теряет людей - JazzCat, 3:00

Компанию The Collective, разработчика Deep Space Nine, покинул дизайнер Элиот Кэнон. Официальная причина - Элиоту предложили работу в каком-то масштабно-мультиплеерном проекте, о чем он давно мечтал. А до этого компанию недавно покинули еще двое дизайнеров... И несмотря на такой отток людей, представители The Collective все еще продолжают делать оптимистичные заявления, что все это никак не повлияет на срок выхода игры The Fallen, шутера на Unreal-движке, разработкой которого сейчас занята компания.


Предвкушая E3 - Redguard, 23:42

Шестая по счету выставка обещает поставить еще несколько умопомрачительных рекордов. Напомню, что пройдет она с 11 по 13 мая в Лос-Анджелесе, и в этом году будет занимать 548 тысяч квадратных футов. К сожалению, не помню, сколько было в прошлый раз. Но, думается, E3-2000 все равно всех переплюнет.


Свежие силы и взгляды - Redguard, 23:27

Онлайновые игры в ближайшем будущем ждет большой БУМ. Это я не утверждаю, это слова Дэвида Галиэля, президента только что основанной компании Planetary Arts. Новичок индустрии явился с четко определенными целями, что только показывает его с лучшей стороны. Главное, по словам господина президента - создать и продвинуть в массы "a new form of online entertainment". Другими словами, сотворить такие онлайновые игры, которые будут доступны всем и каждому. Ну и по совместительству еще будут являться эталоном многопользовательских развлечений. Что дальше? Нам, судя по всему, следует ждать какого-то жуткого анонса...


Поплавок - Robot, 16:01

Обновления в галерее

Beasts - Трехмерная RTS с применением Artificial-life
Unreal Tournament: 1941 - Стратегический шутер на движке UT

Обновления в preview

DroneZ - Футуристическая спортивная игра, с прыганьем на платформах, расстреливанием соперников и вумным использованием заshitных экранов. Графика весьма и весьма. Ну и геймплей обещает быть таким же. Подробности - в новом preview.
Test Drive Cycles - Гонки. На мотоциклах. Сериал Test Drive. Почти римейк древних Cycles от поглощенной Accolade. Читайте подробности.


Игровая индустрия - Redguard, 15:50

Команда DreamWorks Interactive со вчерашнего дня больше не принадлежит Microsoft и DreamWorks SKG. Согласно сделке, заключенной с Electronic Arts, создатели Trespasser теперь относятся к дому "электроников". Какие задачи поставят перед новичками отцы семейства пока неизвестно.


Ужасно живые - Redguard, 15:50

Ну, можно сказать, что среди игровых проектов началась новая эра - эра разумного интеллекта. И начало ей положила, как можно было предположить, команда Creatures Labs, навеки обессмертившая свое имя понятием "норны" и серией Creatures. Когда-то, давным-давно, мы мечтали, что компьютерные персонажи будут развиваться, как физически, так и умственно, обретут яркую индивидуальность и превратятся в истинных обитателей наших компьютеров, местами даже кое в чем независимых. "Кричерсы" серьезно продвинули это представление, но их создатели не остановились на достигнутом. Технология Artificial-life нашла применение в новом проекте - Beasts.

Изменилось практически все. Мир стал абсолютно трехмерен (и это первый проект C-Labs, который будет выполнен в полном 3D), на смену норнам пришли снежные человеки (Yeti и Bigfoot), да и жанр чуть приблизился к повседневной жизни - 3D RTS. Чистое воспитание существ стало скучным. Ведь большинству нужна определенная цель. Таковой в Beasts является спасение небольшого племени снежных людей, рядом с поселением которых развернула свою деятельность горнодобывающая компания. Кучка таинственных существ оказалась на грани вымирания, и нам придется сделать все, чтобы горняки убрались из диких краев.

Игра будет поделена на миссии с определенными задачами, причем основную часть времени у нас будет отнимать непосредственное занятие подопечными. Ведь они, как и норны, эволюционируют, растут, приобретают навыки и умения, размножаются и умирают. Это, так сказать, биологический аспект, а есть еще и социальный. Иными словами, в племени имеется самая настоящая иерархия, социальная структура - все это будет влиять на степень нашего контроля за практически живыми существами.

Таковы первые детали нового проекта. Окончание работ страшно далеко - релиз запланирован на середину 2001-го года. Пока судить сложно. Лично меня не радуют миссии, безусловно, ограничивающие свободу развития организмов... но, повторюсь, выводы делать рано. Надо только радоваться, что первый шаг к применению A-Life в другом жанре наконец-то сделан.


Кое-что об M&M2 - Redguard, 15:49

Сегодняшняя новость, осветившая вопрос, кто же сейчас трудится над фэнтези-RPG/RTS Magic&Mayhem 2 (см. ниже по курсу), всколыхнула ряды поклонников первой части, потребовавших уточнения деталей. К сожалению, сказать сейчас особо нечего. В основном геймплей сиквела будет базироваться на приципах оригинальной игры. По словам Paul'а Whipp'а, исполнительного продюсера Virgin, будут всесторонне усилены ролевые элементы, серьезно обогатится сюжет, обретет новые черты магическая система. Но в общем все изменения практически никак не осложнят процесс игры для тех, кто уже ознакомился с первой Magic&Mayhem. Ну а более конкретные подробности, очевидно, будут поступать в течение всего года, вплоть до зимнего релиза.


Сайт Crimson Skies - Redguard, 2:54

Microsoft объявила об открытии официального сайта экшн/леталки Crimson Skies, которая выйдет этим летом. Информации - море. Включая недавно появившиеся AVI'шки.


Январские лидеры - Redguard, 2:41

Чем нас порадует январский топ самых продаваемых игр? Да практически ничем. Первая тройка осталась без изменений. Первое место - Who Wants To Be A Millionaire (Disney), второе - Roller Coaster Tycoon (Hasbro), третье - Age Of Empires II: Age of Kings (Microsoft). Гнусно. Стоит лишь отметить замечательный бросок с 16-ой на 7-ую строчку Starcraft'а (Havas). Ну и появление на 11-ой строчке Unreal Tournament (GT Interactive).


Half-Life в Каннах - JazzCat, 1:23

Half-Life опять нахапал призов, причем аж в трех номинациях. На ежегодном вручении премий при здоровенной французской торговой выставке MILIA 2000, что проводится в Каннах. Там помимо общеизвестного кинофестиваля вообще-то еще куча всего проводится... Эх, юг Франции... Короче, теперь в копилке Sierra и Valve еще три французских приза: "Игра Года", "Экшн Года", которые присуждались жюри, и еще какой-то приз, который достался игре после онлайнового голосования на сайте фестиваля. Теперь у Half-Life уже больше 60-ти всяческих наград...


Новое в сети - JazzCat, 1:04

GameSpy открыл новый сайт - RAINBOWvox. Сайт предлагает нам звуковые файлы голосов персонажей из игр линейки Rainbow Six. Мда... Как говорится, "значит это кому-нибудь нужно"...


New Legends на Е3 - JazzCat, 0:59

Е3 все ближе и ближе... Вот и Джастин Шин из конторы Infinite Machine, который принимал непосредственное участие в создании Dark Forces и Jedi Knight, в своем вчерашнем интервью подогрел общественность обещаниями показать на выставке свою последнюю игру New Legends. Насколько я помню, это что-то вроде экшн-RPGи с каким-то обалденным окружением, и Джастин уверяет, что игра "is going to be a blast"...


И ты, Брут? - JazzCat, 0:50

RedStorm Entertainment вслед за Electronic Arts тоже решила "повернуться лицом к консолям". Компания заявила, что осенью этого года она выпустит PlayStation-версию Rainbow Six... Да и вообще рынок стейплейшн-игр все чаще и чаще оценивается как очень перспективный и доходный, так что RedStorm хочет поплотнее им заняться.


Патчи - JazzCat, 0:37

Выпущен патч для Need For Speed 3: Hot Pursuit. Что он делает выяснить не удалось. Но весит 3.6 мегабайта.

Cavedog выпустила новый патч для Total Annihilation: Kingdoms. Основные изменения связаны с балансом юнитов. Качать здесь.


Продолжаем simуляцию - Redguard, 23:58

Буквально на днях я услышал мнение одного человека, сказавшего приблизительно следующее: скорее всего, Maxis очень нескоро откажется от своей Sim-серии. И впереди нас ждет масса игр с этой приставкой...

Знаете, это похоже на правду. По крайней мере, Patrick Buechner (товарищ по связям с общественностью в Maxis) спокойно заявил, что команда сейчас трудится над проектом SimMars - стратегий реального времени, в которой мы будем осваивать и колонизировать Марс. Трудится очень медленно, не торопясь, в данный момент идет работа над мультиплеером, и раньше 2001-го года игра на свет не появится. Более того, у Maxis сейчас в разработке несколько неанонсированных проектов! Кто знает, быть может, из все той же серии...

Ненавистники сейчас наверняка начнут говорить, что разработчики уже высасывают идеи из пальца, на Земле им места не хватило, на Марс перебрались, и вообще все однообразно. Так, дорогие мои, однообразно/не однообразно, а первые места в чартах - все их. Стоит задуматься.



Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2 NetworkRB2 RB2 Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное