В соответствии
со вчерашним объявлением я обновил наш раздел "Розыск". Читайте. Вкратце
- нам, как и всегда, нужны хорошие авторы обзоров, но кроме них мы ищем
любителей собирать читкоды, любителей копаться в чужом коде, да и просто
хороших людей, сочувствующих AG и его проектам. Если вы хотите помочь нам -
пишите, не стесняйтесь. Команда у нас хорошая,
а остальное приложится.
Simon &
Schuster Interactive планирует в мае выпустить PC-игру под названием
Panty Raider... Да да, именно так. По сюжету игры, единственное, что
может спасти нашу планету от катастрофы - это... нижнее белье супермоделей.
Вот так. Держитесь крепче, это еще не все... Действие игры происходит в
местечке Model Isle, где и обитают фотомодели и куда попадает наш герой -
Нельсон. У него есть рентгеновские очки, через которые он видит, во что
"одета" модель под одеждой, извините за тавтологию... Но сначала
супермоделей предстоит ВЫМАНИВАТЬ (!) из лесов (!) Model Isle. Выманив и
взглянув на модель, мы ее фотографируем, и как только все эти "фотографии"
нижнего белья собраны - Земля будет спасена. Не верите - взгляните на скриншоты.
Хорошая новость - сайт Absolute Games объявляет набор людей.
Открытие AG2 близится (на данный момент выполнено около 40% программинга), и
в скором времени нам потребуется некоторое количество людей, которым
интересно заниматься поиском и систематизацией читкодов, солюшенов,
трейнеров и другой подобной информации для игр.
Мы приняли решение
открыть раздел-сборник читкодов в пилотном режиме, чтобы он существовал до
момента открытия AG2. Мы хотим найти несколько человек, которые уже ведут
сайты-сборники вышеуказанной информации, и попробовать поработать совместно
с ними. Таким образом мы сможем проверить их работоспособность, чтобы
спокойно отдать ведение базы AG2 после ее открытия в надежные и крепкие
руки.
Хочется сказать несколько слов о сотрудничестве сети AG со
своими сайтами. Гуляя по форумам, слушая мнение сторонних людей, я с
удивлением обнаружил, что общественное мнение часто негативно относится к
этому сотрудничеству - считается, что таковое является неким гибридом
пожизненного рабства с покупкой на корню. Ради больших прибылей люди
стекаются к стенам небоскреба AG, где их заковывают в кандалы, ставят им на
лбу клеймо в виде фирменной эмблемы, осыпая во время этой процедуры
стодолларовыми купюрами.
Так вот - такая точка зрения, мягко
говоря, не соответствует действительности. AG - это просто группа
энтузиастов, которые умеют работать и любят свое дело. Вот так просто. А
посещают наш сайт не оттого, что мы купили себе 10 миллионов показов RLE,
или крутим счетчик рамблера, а оттого, что людям нравится, как мы делаем
свое дело. У нас подобрался очень хороший и сплоченный коллектив людей, и,
что интересно, о существовании некоторых из них вы, читатели, даже не
подозреваете! Есть и такие, которым не нужно абсолютно ничего - им просто
нравится чувствовать свою причастность к сайту, как это ни пафосно звучит.
Вся эта тирада посвящена одной простой мысли - если вам нравится
AG, если вы хотите присоединиться к нашему коллективу, если вашей главной
целью является делать то, что вам нравится, при этом имея достаточное
количество посетителей на вашей странице, и если вы умеете делать то, что
пытаетесь - то мы вас с удовольствием примем в свои ряды. Пообщавшись с
ведущими наших подсайтов вы можете самостоятельно уяснить для себя, что
присоединившись к нам, ваша страничка ничего не теряет, зато приобретает
гораздо большее количество читателей. А для каждого нормального человека,
который занимается раскруткой своей странички, именно этот параметр играет
самую большую роль - как для писателя количество читателей его произведений,
как для музыканта количество слушателей. Рано или поздно это понимает для
себя каждый.
Ну а если вашей главной целью является быстрый
заработок денег - я бы рекомендовал вам пойти куда-нибудь на обычную работу.
Я не к тому, что мы очень жадные - просто, хотя в будущем зарабатывание
денег и является нашей целью, сейчас мы нормального заработка обещать не
можем, и следовательно, не будем. Если вы считаете, что сами сможете
раскрутить свою страничку с помощью агентств типа safe audit - пожалуйста,
мы не уговариваем вас перейти к нам, обещая манну небесную, зачем же нам вас
потом разочаровывать.
Сейчас нас интересуют люди, которые сами бы
желали присоединиться к нам, но "боялись спросить". Естественно, из
соображений оптимизации труда, мы вынуждены сразу каким-то образом отсеять
поток страждущих. Мы думаем, что для этого подойдут следующие критерии:
1. Уже имеющийся у вас в наличии сайт/страничка такой тематики. Он
покажет и вашу готовность работать в этом направлении, и ваше умение
работать.
2. Конечно, удобнее было бы если б вы находились в
Москве. По крайней мере, есть такие предпочтения. Хотя, это не совсем
критично - самородки, как известно, на периферии появляются гораздо чаще.
3. Умение работать в коллективе, и, как уже было оговорено выше -
стойкое желание работать вместе с нами. У нас хороший коллектив - попав к
нам, на ближайшей AGовке вы сами сможете в этом убедиться.
LucasArts выпустила патч версии 1.2 к игре Indiana
Jones and the Infernal Machine. Пофиксенные баги в основном связаны с
повисанием игры на некоторых уровнях. Скачать можно здесь.
Вышел патч
для Drakan: Order of the Flame версии 445. В патче убран CD-check,
переработан сетевой код, плюс куча незначительных изменений в геймплее и не
меньшая куча традиционных bug-fixes. Учтите, что после установки патча
пропадут все ваши "сейвы".
На мой взгляд,
это сенсационная новость. Со знаком минус. Из Firaxis уходит
один из ее основателей, игровой дизайнер Брайан Рейнолдс. Напомню,
что у компании сейчас в разработке два проекта - стратегия из жизни
динозавров и Civ III, о которой вообще мало что известно. Стандартное
заявление с утешительным "это никак не повлияет на ход игровых
работ" уже появилось на свет, но все же... Как-то не по себе. Конечно,
Сид Мейер справится, но пессимисты уже быстренько начали
распространять слухи о начале развала Firaxis.
The
NuclearWinter Gaming Network только что вновь открыла сайт NWGN Starcraft.
Сайт основательно посвящен, как вы понимаете, Starcraft'у, причем
ведут его одни из лучших игроков мира. Если вы серьезно играете в SC,
советую почитать, что говорят отцы battle.net'а...
Hasbro подала в суд на несколько компаний-производителей
софта, среди которых такие гиганты, как GT Interactive,
eGames, Xtreme Games... Повод для иска - нарушение копирайта.
Дело в том, что Hasbro владеет исключительными правами на
Tetris и Pac-Man, а Atari Interactive, которая, как
известно, принадлежит Hasbro, владеет правами на тайтлы
CENTIPEDE, ASTEROIDS и MISSILE COMMAND. Согласитесь,
эти названия стали в свое время классикой. И вот, по словам Хасбры, эти
игрушки (или их идеи) были попросту сворованы вышеперечисленными компаниями,
видимо, для создания римейков. Так это, или нет и если так, то был ли
нарушен копирайт - выяснит суд.
То, что
Dungeon Keeper III делается - известно. Но вот как, что, когда...
Сегодня на некоторые вопросы нашлись ответы. В частности, сейчас игра
находится в ранней " High-concept stage". Более того, скоро в Сети
появятся первые выпуски "Дневников дизайнера", откуда мы и будем
черпать информацию. Кстати, загляните на эту страничку.
Если вы не спите
днями и ночами, ожидая выхода проекта Sacrifice от Shiny, то эта
информация наверняка будет вам полезна. Во-первых, разработчики огласили
список рекомендуемых требований для нормальной игры: P2-300, 64Mb и
Voodoo2/TNT1. Во-вторых, те же самые разработчики поведали о балансе сингла
и мультиплеера, а также об онлайновой поддержке. Сингловая компания
ожидается крайне насыщенная, играть будет гарантированно интересно. Что
касается поддержки, то вместе с игрой авторы намереваются вручить геймерам и
редактор, наподобие того, что был сделан для StarCraft. Они уверены,
что недостатка в кустарных уровнях и даже целых кампаниях в Интернете не
будет. Посмотрим.
Один из
крупнейших сайтов в Интернете, посвященный серии Settlers (Blue Byte), Settlers
Village, сегодня, так сказать, заново родился. Иными словами, обрел
новый домен и дизайн. Кстати, именно там сейчас можно найти последнюю
информацию о Settlers 4.
Zombie Studios
заключила партнерское соглашение с Wild Storm
Comics, получив права на создание игрушки на базе этой серии. Проект уже
получил название Shrapnel, и будет являть собой чистейшей воды шутер.
Между прочим, там будет немного аниме. Вот только герой странноват -
огромный механический паук. Продолжение, в принципе, можно домыслить. Кроме
сингла в игре будет и мультиплеер, а делается все это на движке LithTech 2.0
(как, кстати, и Spec Ops 3). Релиз намечен на 2001 год.
Другие новости, связанные с "зомбиками", гласят: ребята продались.
Точнее, их купила компания Advanced Interactive Systems,
разработчик компьютерно-тренировочных систем. Покупка обещает быть выгодной:
Zombie
серьезно расширятся, ну и получат круглую сумму на дальнейшее развитие.
Outrage заявила
о начале лицензирования их движка Fusion Engine (на нем был сделан
Descent 3). Если хотите использовать возможности этого двигла в вашей
программе - заплатите им 200 тысяч долларов.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.