Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знаете ли Вы, что...

  Все выпуски  

Знаете ли Вы, что...


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

 

INВЕРСИЯ
Известные люди в неизвестной среде.
Игорь Сиволоб (Кот Ученый)

Термин "фотография" был предложен 14 марта 1839 г. английским астрономом Д. Гершелем. Это название впоследствии стало общепризнанным. В переводе с греческого языка фотография (photos - свет, ,grapho - пишу) означает "светопись". В России фотографию так называли “светописью” хотя это название не являлось полным ее определением.
PhotoDrom История фотографии

Англичанка Сью Клейтон, режиссер по образованию и преподаватель искусства написания сценария в Лондонском университете вывела формулу идеального фильма, который будет пользоваться неизменной популярностью у публики, сообщает Ananova. Чтобы создать хит всех времен и народов, нужно всего лишь соблюсти семь нехитрых правил, обеспечивающих кассовые сборы и успех у критиков. Для того, чтобы вывести заветную формулу, мисс Клейтон детально изучила самые популярные фильмы последних десяти лет на предмет общих черт, которые бы являлись своеобразными характеристиками успеха ленты.
И вот таковы результаты этого исследования: для того, чтобы фильм удался на славу (в смысле сборов, разумеется, художественная и культурная ценности тут не при чем), он должен состоять из нижеприведенных компонентов.
1. 30% активных действий (с применением огнестрельного оружия любого типа, а также кинжалов, кортиков, сабель, шпаг, ножей, можно даже вил, буде они "особо бойцовыми", плюс всевозможные восточные единоборства, применения магической силы, а также самые обычные мордобои);
2. 17% смешных моментов (шутки различной степени глупости, шаблонные комедии положений в миниатюре, глубокомысленные высказывания героев с претензией на юмор, анекдоты и прочее);
3. 13% борьбы добра со злом (только так, чтобы зритель с нулевым IQ без усилий догадался, кто плохой, а кто хороший – причем добро должно победить практически перед финалом, а то зритель соскучится и уйдет есть попкорн в другое место);
4. 12% любви, романтики и секса (ахи, вздохи, томные взоры и неземные чувства с непременными вставками из пункта 3 в процесс признания/соития, и желательно смертельная угрозы со стороны Зла одному из любовников);
5. 10% спецэффектов (всевозможные компьютерные навороты только приветствуются, и чем они масштабнее, тем лучше);
6. 10% сюжета, (историю с большим количеством событий среднестатистический зритель не усвоит – и забудет, с чего все начиналось);
7. 8% музыки (в перерывах между мордобоями и погонями в качестве лирического сопровождения пункта 4).
Практически все блокбастеры последней декады в точности соответствуют этому канону. "Ноттинг-Хилл", "Влюбленный Шекспир", "Умри, но не сейчас", "Титаник", "Армагеддон", "Гладиатор", "День независимости", "Властелин колец", "Миссия невыполнима", "Матрица". Исключением являются мюзиклы.
Утро.РУ. Выведена формула идеального фильма

Дейда Вилкокс и ее муж разделили свое ранчо в южной Калифорнии на земельные участки, и в 1903 году новое поселение было зарегистрировано по имени ранчо - "Hollywood". Однако знак "Hollywood" - не их творение. Он был построен для рекламы строительства недвижимости и гласил: "Hollywoodland". Однажды отчаявшаяся актриса спрыгнула с последней буквы "D" (тринадцатой по счету) и разбилась насмерть. Тогда было решено убрать четыре буквы "land". Так появилась знаменитая надпись.
Скип Пресс. Как пишут и продают сценарии в США


Если Вы хотите обсудить опубликованную в рассылке информацию или задать свои вопросы примите участие в работе группы Chtivo на Yahoo! Groups: http://groups.yahoo.com/group/chtivo/
Group Email Addresses:
Post message: chtivo@yahoogroups.com
Subscribe: chtivo-subscribe@yahoogroups.com
Unsubscribe: chtivo-unsubscribe@yahoogroups.com


Фото.Сайт :: Photo.Sight


Приглашаю авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.


Приглашаю к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!


Если вы обнаружили в этом номере рассылки опечатку, учтите, что она помещена сюда намеренно. Среди читателей всегда встречаются люди, выискивающие чужие ошибки, а наша рассылка известна как издание, удовлетворяющее всем вкусам. Здесь каждый найдет то, что ищет. Оставайтесь с нами!


Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый)
http://www.ezhe.ru/fri/185/
smartcat@citycat.ru
ICQ UIN 12177182

Дизайнер заголовка Данил Снитко
linads@yandex.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное