Совершенствование безгранично.
Пиши письмо так, чтобы не стыдно было повесить его на стену. Хагакуре
Юкио Мисима (настоящее имя Хараока Кимитакэ) был и остается самым известным японским писателем. В его активе - сорок романов, пятнадцать пьес, десятки эссе. Он был режиссером, актером, трижды претендовал на Нобелевскую премию. 25 ноября 1970 года Мисима и его соратники по военизированному "Обществу щита" попытались поднять военный мятеж. Вооруженные мечами, они ворвались на одну из токийских военных баз, захватили коменданта и потребовали собрать солдат. Стоя на крыше, Мисима произнес десятиминутную речь, призывая напасть на парламент и защитить императора. Но его никто не слушал. Спустившись с крыши, Мисима сел на колени и совершил харакири (сеппуку) старинным мечом XVII века... Этот финал ошеломил Запад, но не соотечественников самоубийцы. Потому что трактат "Хагакуре" начинается фразой "Я постиг, что путь Самурая - смерть".
Харакири, япон., сеппуко, кит., старинный способ самоубийства в Японии посредством распарывания себе живота. Различаются два вида Х., принудительное (привилегия военной знати, самураев вместо смерти от рук палача в случае обвинения в преступлении) и добровольное (в знак протеста против несправедливости). Х. считался почетным видом самоубийства; ныне выходит из употребления. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
ХАРАКИРИ (япон. "хара" – живот и "кири" – резать). Другое чтение – сеппуку. Японское ритуальное самоубийство. До середины 19 в. знатные особы и чиновники часто совершали харакири, дабы наказать себя за тяжкое преступление, выразить постигшее горе или защитить свою честь или честь семьи. Детали ритуала харакири различались в зависимости от того, кто его совершал. Обыкновенно на церемонии должен был присутствовать второй человек – друг. Совершающий харакири должен был вспороть себе живот кинжалом, помощник же затем перерезал самоубийце горло мечом, чтобы ускорить смерть и облегчить страдания. В экстренных случаях, как, например, на поле боя, харакири совершалось без церемоний и быстро. Энциклопедия "Кругосвет"
По данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, те Интернет-пользователи, что путешествуют по Web с компьютера "Макинтош" обычно лучше образованы и зарабатывают больше денег, чем их коллеги с IBM PC-совместимыми компьютерами.
По заявлению компании NetRatings, это исследование не оплачивалось компанией Apple Computer, хотя она и является клиентом NetRatings. И перед публикацией отчета NetRatings не знакомила Apple с результатами. РОЛ
Депутаты Госдумы от СПС собираются легализовать в России проституцию. Если проект закона, который внесут в парламент осенью, будет принят, то российские проститутки станут цивилизованными "секс-работниками", освободятся от сутенеров, и будут обслуживать клиентов по правилам (ХА-ХА-ХА! Чиновники захотели стать сутенерами :)). Закон, скорее всего, будет называться не "О легализации проституции", а "О регламентации порядка предоставления сексуальных услуг" – депутаты вообще хотят, чтобы понятие "проститутка" было заменено на другое – "коммерческий секс-работник". Пока у депутатов есть лишь концепция проекта — вывод деятельности проституток из-под уголовной и административной ответственности и установление наказания лишь за нарушение правил этого бизнеса. В Москве, по самым скромным подсчетам, около 15 тысяч проституток, средняя цена за услугу — 1000 рублей, и ежемесячно
в этом бизнесе крутятся миллионы долларов. Обзор.info. В России легализуют проституцию.
Рею Кроку было 52 года, когда он основал компанию "Макдоналдс". До этого Рей Крок тридцать лет проработал коммивояжером, прежде чем успех сопутствовал ему. Все началось с необычного заказа. Владельцы провинциальной закусочной заказали Кроку 8 миксеров! Пытливому коммивояжеру стало интересно, кому это вдруг понадобилось 40 молочных коктейлей одновременно, и отправился в город Сан-Бернардино, откуда поступил заказ. Так состоялась историческая встреча братьев Мака и Дика Макдоналд с человеком, котрый увековечил их имя, превратив его в товарный знак. 15 аперля 1955 года в городе Дес-Плэнз штат Иллинойс, Рей открыл свою первую "золотую арку".
Сегодня в 121 стране мира открыто более 29000 ресторанов "Макдоналдс". Рекламный буклет "МакНовости" No1
Бутерброд с котлетой укорачивает твою жизнь в среднем на 6 минут - именно столько времени тебе нужно, чтобы его съесть.
519 литров слюны вырабатывает организм человека ежегодно.
Прошу отозваться редакторов или сотрудников газет, журналов, теле- и радиопередач, информационных служб корпораций, холдингов, банков и бизнес центров, которые используют в своей работе материалы рассылки. Хочу всех знать! :)) Кот Ученый
Уже отозвались:
- "Еще не вечер" приложение к газете "Вечерний Красноярск";
- Информационный канал "Разное" на пейджерах Томской компании СТА Мобил ТелеКом;
- Еженедельник "7Я" дайджест ресурсов сети Интернет и прессы. Город Мариуполь Донецкой области (Украина).
- Светлана из "Комсомольской Правды" сообщила: "Иногда пользуюсь информацией из вашей рассылки для придания своим статьям...м-м-м... некоторой изюминки!"
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
13-21 июля 2002 в "Лужниках" проходит Большой Московский фестиваль пива. И я там был, пиво пил... Мой небольшой фоторепортаж о втором дне фестиваля можно посмотреть здесь: http://public.fotki.com/smartcat/
Кстати, хочу рассказать забавную сценку, которую я наблюдал на пивном фестивале. Молодой человек в белом, которого вы можете увидеть на фотографии и которого безуспешно пытается завести знойная девушка, так и не завелся, а пошел опять пить пиво ("Зачем мне эта баба" - подумал Иван Таранов выпив пива "Пит"). Я увидел его через несколько минут со стаканом пива у группы австрийских музыкантов и услышал такой разговор между ними:
- Вы откуда? Из Германии?
- Germany? No! Osterreich! Austria!
- Откуда?
- Austria!
- А-в-с-т-р-и-я?! Э-э-э... А, пойдемте, выпьем водки!
:)))
Приглашаю авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Приглашаю к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!
Если вы обнаружили в этом номере рассылки
опечатку, учтите, что она помещена сюда намеренно. Среди читателей всегда
встречаются люди, выискивающие чужие ошибки, а наша рассылка известна как
издание, удовлетворяющее всем вкусам. Здесь каждый найдет то, что ищет.
Оставайтесь с нами!