Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GMBH - немецкий производитель
 комплектного, клеточного оборудования для содержания кур несушек,
родительского стада  и выращивания молодняка

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 129 (3486) 27.11.2015
http://mo.meatinfo.ru
Московская область: Птицефабрику на 2,7 млн голов построят в Можайском районе
Новая птицефабрика по выращиванию бройлеров мощностью более 2,7 миллиона голов появится в деревне Телятьево Можайского района, сообщает пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области.
Площадь застройки составляет почти 32,5 тысячи гектаров. Площадь участка - 42,6 гектара. В настоящее время выполняются работы по монтажу сэндвич-панелей административно-бытового корпуса», - говорится в сообщении.
Новое предприятие создаст 170 дополнительных рабочих мест. Планируется ввести его в эксплуатацию в конце 2016 - начале 2017 года.
Источник: mosregtoday.ru

www.myaso-portal.ru
На "Уфимской птицефабрике" открылось восемь корпусов по выращиванию инкубационного яйца
На ООО «Уфимская птицефабрика» накануне, 25 ноября, после реконструкции открылось восемь корпусов по выращиванию инкубационного яйца для собственного производства. До этого племенные яйца завозились в Башкортостан из-за рубежа. Здесь содержится 80 тысяч голов птицы родительского стада. Первую партию племенного яйца планируют получить во второй половине декабря. В будущем количество корпусов будет доведено до 36 с объемом производства инкубационного яйца до 42 млн штук в год.
По сообщению пресс-службы Минсельхоза республики, ООО «Русское Зерно Уфа» — новый собственник республиканских птицефабрик: Башкирской, Уфимской, Ашкадарской, Туймазинской, Юбилейной, а также «Турбаслинских бройлеров» и Уфимского комбината хлебопродуктов. В рамках инвестпроекта собственник проводит реконструкцию птицефабрик, модернизацию комбикормового завода, строительство нового завода по убою и мясопереработке и инкубатора. В планах холдинга осуществить полный цикл производства — от зерна до переработки мяса птицы. Общая стоимость реализации всех мероприятий оценивается в 8,5 млрд рублей.
По словам гендиректора компании «Русское зерно Уфа» Станислава Насимова, холдинг работает также над обновлением транспортного парка, в том числе парка сельскохозяйственной техники. Уже выделено 200 млн рублей на покупку сельхозтехники и 70 млн рублей на приобретение спецтранспорта по перевозке яиц, суточных цыплят, бройлера, комбикормов.
Поэтапный план переоснащения птицефабрик предполагает в июне 2016 года ввод новых линий по производству и переработке мяса птицы. Для этого строится мясокомбинат в Благовещенском районе. Продукция холдинга будет выпускаться под известными брендами: «Турбаслинские бройлеры» — мясо птицы, «Авдон» — яйца, отметили в ведомстве.
Источник:  http://www.bashinform.ru

http://chickeninfo.ru
В Европе поддержали использование синтетического антиоксиданта в комбикормах
Европейское агентство по контролю качества продуктов питания (EFSA) поддержало использование синтетического антиоксиданта этоксивина в комбикормах для продуктивных животных, отмечается в официальной отчете организации. Этоксивин – это очень эффективный антиоксидант, который используется для сохранения питательной ценности ключевых компонентов в рационе животных. Его использование предотвращает выработку окислительных реактивных соединений, увеличивая срок годности продукции.
Как подчеркивают специалисты EFSA, при хранении кормов происходит процесс окисления липидов. Его результатом становится эффект прогорклости, который выражается в изменении вкуса, аромата и цвета продукции, а также в снижении срока годности кормов. Антиоксиданты препятствуют окислению липидов, при этом в настоящее время в индустрии применяются натуральные антиоксиданты, эффект которых может быть недостаточным. Несмотря на поддержку использования синтетических антиоксидантов, EFSA отмечает недостаток научных данных на этом направлении, и призывает ученых активизировать усилия по изучению этого вопроса.

www.meatbranch.com
Импорт российского мяса в КР не ударит по отечественным производителям
Премьер-министр Темир Сариев на заседании Совета по развитию бизнеса и инвестициям заявил, что в Кыргызстане прогнозируется рост поставок дешевого мяса из России.
«Из-за того, что в России, в связи с программой импортозамещения, увеличились в разы объемы производства мясной продукции. Благодаря вхождению в ЕАЭС наш рынок стал открытым, и к нам будет завозиться дешевое мясо из этой страны». Так же Сариев отметил, что, скорее всего, это будет свинина и говядина. «Дело в том, что Россия на сегодня на 110-115 процентов обеспечена мясом птицы, почти на 100 процентов - свининой и на 70 процентов – говядиной». Однако сможет ли российская продукция конкурировать с недорогим китайским мясом? И не пострадают ли от увеличения импорта отечественные производители?
По словам начальника управления политики продовольственной безопасности и агромаркетинга Минсельхоза Жумабека Асылбекова, в настоящее время поставки мяса, даже из ЕАЭС, квотируются.
- Все объемы импортируемой продукции из того же Китая или России строго регламентированы. И завозятся они по четко выделенной нашим государством квоте, ни больше, ни меньше. Однако распределение товара будет происходить и по другим критериям: качеству и ценовой политике, а также, насколько россияне смогут обеспечить необходимые потребности нашей республики в той или иной продукции, - сообщил «Вести.kg» Асылбеков.
Специалист Минсельхоза также отметил, что повлиять на то, чей свинины или птицы будет больше на наших прилавках, сможет только ее стоимость.
- Не важно, что Россия - член ЕАЭС. Если мясо из этой страны будет гораздо дороже китайского после уплаты всех необходимых пошлин, то потребитель в любом случае отдаст предпочтение ему. Поэтому, ведомство учет и этот факт при квотировании товара, - отметил Асылбеков.
Что касается отечественных производителей, то специалист ведомства заверил, что ввоз импортной свинины и птицы не приведет к убыткам наших птицефабрик и мясных цехов.
- У нас в республике всегда наблюдалась нехватка именно этой продукции, поэтому, мы постоянно ее импортировали. И увеличение поставок из РФ на отечественном бизнесе никак не отразился, - подчеркнул Жумабек Асылбеков. 
Источник новости: vesti.kg

www.meat-expert.ru
Малые дозы микотоксинов представляют опасность для скота
Потребление комбикормов, зараженных малыми дозами микотоксинов, способно привести к метаболическим, физиологическим и иммунологическим расстройствам животных, считает Кристина Шваб (Christina Shwab), менеджер по микотоксинам из компании Biomin.
Под малыми дозами в данном случае понимаются уровни, которые не превышают допустимые концентрации, установленные Европейском комиссией по контролю за качеством продуктов питания (EFSA) и Агентством по контролю за продовольствием и медикаментами США (FDA).
Как отмечается в серии исследований, проведенных специалистами компании Biomin, малые дозы микотоксинов негативны для желудочно-кишечного тракта животных, что пагубно влияет на пищеварительную и иммунную системы, приводит к различным гистологическим повреждениям. Так, эксперимент, проведенный на утках, продемонстрировал, что при добавлении в рацион малых уровней афлатоксинов усвояемость белка снижается на 13%. При наличии двух видов микотоксинов, к примеру афлатоксина и охратоксина, угроза ей серьезно возрастает. Микотоксины, кроме того, оказывают иммуносупрессивный эффект, в результате чего организм животных становится более восприимчивым к различным патогенам.
Источник: www.kombi-korma.ru

www.foodnewsweek.ru
Индейка рекордно дорожает перед Днем благодарения
Затраты американцев на праздничный стол Дня благодарения выросли до рекордного уровня, превысив на 10% уровень 2014 г., передают “Вести.ru” ссылкой на сообщение Американской федерации фермерских бюро (AFBF). Причина – рост цен на индейку из-за птичьего гриппа.
“Средняя стоимость праздничного обеда в этом году достигла $50,11, что на 70 центов больше по сравнению с прошлым годом, когда затраты составили в среднем $49,41″, – отмечает AFBF, рассчитавшая расходы для семьи и гостей из 10 персон.
Средняя стоимость семейного обеда Дня благодарения многие годы оставалась на уровне $49 (с 2011 г.) и впервые в этом году превысила $50.
День благодарения стал государственным праздником в США с 1789 г. по указу первого президента страны Джорджа Вашингтона, отмечается в четвертый четверг ноября. До этого, более 100 лет американские колонисты отмечали его неофициально.
Основные затраты американской семьи при подготовке к национальному празднику США приходятся на фаршированную и запеченную индейку – традиционное блюдо Дня благодарения.
Список продуктов для праздничного стола Дня благодарения включает индейку, хлеб, сладкий картофель, булочки с маслом, горох, клюкву, морковь и сельдерей, тыквенный пирог со взбитыми сливками, кофе, молоко.
Именно рекордный рост цен на индейку в США и стал причиной высоких расходов американцев на подготовку к Дню благодарения.
Средняя стоимость индейки весом 16 фунтов (свыше 7,2 кг) выросла на 10% до $23,04 с $21,65 в 2014 г.
“Розничные цены немного стабилизировались. На рост стоимости индейки повлияла эпидемия птичьего гриппа, – заявил заместитель старшего экономиста AFBF Джон Андерсон. – Были некоторые производственные сбои в начале этого года из-за сильной вспышки птичьего гриппа на Среднем Западе США. Это сказалось на поголовье индюшек, которое сократилось в этом году, но не резко”. Производство мяса индейки снизится в январе-ноябре текущего года до 5,57 млн фунтов с 5,76 млн фунтов за аналогичный период предыдущего года, прогнозируют в Минсельхозе США.

www.upakovano.ru
Слоган «Останкинского мясокомбината» превратили в торговую марку.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF.
Напомним, что в 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В этом году компания сменила рекламное агентство, но от слогана не отказалось.
Теперь руководство «Останкино» решило запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про «всемогущего» папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино».
«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — рассказал креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения.

------------------------------------   
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное