Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство


Информационный Канал Subscribe.Ru

Производство яиц - выгодный бизнес, который не боится импортных конкурентов.!!!
--------------------------------------------------------------------------
Фирма “Hellmann Poultry” – производитель современных, технологических возможностей
для птицеводческого бизнеса, представляет рассылку:
“Информационные материалы. Птицеводство. Сельское хозяйство”
----------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Представляю Вашему вниманию, информацию с сайта www.yarmarka.net

Выпуск 109 (256), 23.05.03
«Мясоперерабатывающий комбинат "Подмосковье" требует компенсации от Coca-Cola»
Мясоперерабатывающий комбинат "Подмосковье" намерен взыскать с российских "дочек"
Coca-Cola $5 млн. Комбинат владеет товарным знаком "Знай наших" и считает, что
рекламная кампания Coca-Cola под схожим слоганом нарушила его права. Но сотрудники
Coca-Cola не согласны с этим — ведь компании принадлежит товарный знак "Собери
команду. Знай наших".
ООО "Мясоперерабатывающий комбинат "Подмосковье" расположено в городе Лыткарино.
Представители МПК свои финансовые и производственные показатели вчера раскрыть
отказались. Президент Мясного союза РФ Мушег Мамиконян сообщил "Ведомостям",
что лыткаринский МПК небольшой, и оценил объем его производства в $5 — 6 млн
в год. Мировой объем продаж Coca-Cola, крупнейшего производителя газированных
напитков, составляет около $19,5 млрд. Показатели по России в компании не называют.
"В 2002 г., в канун чемпионата мира по футболу, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
и ООО "Кока-Кола Боттлерс Сибирь" выпустили серию напитков с изображениями футболистов
российской сборной и словесным наименованием "Знай наших". Это цитата из информационного
сообщения для прессы, распространенного вчера от имени МПК "Подмосковье". На
днях представители комбината подали иск в Арбитражный суд Москвы и будут доказывать,
что российские "дочки" Coca-Cola использовали словосочетание "Знай наших" незаконно.
Как сказано в сообщении, комбинат требует компенсации в размере $5 млн. В схожую
сумму президент Мясного союза России Мушег Мамиконян оценивает годовой объем
производства предприятия.
На комбинате "Ведомостям" сообщили, что в отсутствие руководителя комментарии
уполномочен давать консультант Алексей Гирин, директор компании "АФД Консалтинг
". Он рассказал, что "Подмосковье" зарегистрировало в Роспатенте товарный знак
"Знай наших" в 2001 г. и этот знак не только существует на бумаге, но и используется
в рекламе продукции комбината. А судиться с Coca-Cola, по словам Гирина, представители
МПК решили не сразу: велась переписка, проходили встречи, но в итоге руководители
"Подмосковья" и представляющие интересы комбината адвокаты бюро "Падва и партнеры"
решили потребовать компенсацию ущерба через суд. "Мы считаем, что Coca-Cola сперва
должна была спросить разрешение на использование товарного знака у его собственника,
— сказал "Ведомостям" адвокат бюро "Падва и партнеры" Станислав Тарасов. — Видно,
Coca-Cola считает, что может использовать все, что угодно, поскольку она большая
и мощная компания".
Но пресс-секретарь российского представительства Coca-Cola Анна Козловская говорит,
что ее компания не видит в своих действиях нарушения прав мясокомбината и законодательства
об интеллектуальной собственности. Кроме того, заявила Козловская, у компании
пока нет копии искового заявления. А представитель Coca-Cola, попросивший не
упоминать его имени в печати, сообщил, что регистрация товарного знака "Знай
наших" предварительно проверялась и, более того, в 2001 г. Coca-Cola зарегистрировала
товарный знак "Собери команду. Знай наших". "Именно под этим слоганом мы и проводили
свою рекламную кампанию", — говорит он.
В начале года с похожими проблемами столкнулся и главный конкурент Coca-Cola,
компания PepsiCo. Украинский предприниматель Александр Калинин попытался взыскать
через суд $7 млн с российского отделения компании. Он обвинил производителей
напитков в незаконном использовании в ходе рекламной акции двухлетней давности
товарного знака "На все 100! ". Но суд отклонил требование, поскольку предприниматель
не производил напиток под этой маркой. "Здесь ситуация совсем другая, в спор
вступает реальный производитель товара, и дело может повернуться по-другому",
— говорит юрист, знакомый с подробностями дела.
-------------------------------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Дополнительная информация, на сайте http://ptizevod.narod.ru

--- Вероятно, у Вас уже есть поставщики птицеводческого оборудования и работа
с ними давно налажена.
Тем не менее, мы предлагаем Вам поработать с нами.
Уверены, Вы оцените немецкое качество и новые технологии при производстве оборудования
фирмой Hellmann Poultry. ---

Контактные номера телефона/факса: +7 (3422) 196 174
e-mail: rinat@permonline.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное