Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство


Информационный Канал Subscribe.Ru

Производство яиц - выгодный бизнес, который не боится импортных конкурентов.!!!
--------------------------------------------------------------------------
Фирма “Hellmann Poultry” – производитель современных, технологических возможностей
для птицеводческого бизнеса, представляет рассылку:
“Информационные материалы. Птицеводство. Сельское хозяйство”
----------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Представляю Вашему вниманию, информацию с сайта www.chastnik.ru

Выпуск 105 (252), 19.05.03
«Куриный ГОСТ совсем не прост»

Что надо знать покупателям, приобретающим яйца
Сегодня мы поговорим о курином яйце. Развенчав различные мифы, из-за которых
большинство потребителей старались ограничивать себя двумя-тремя яйцами в неделю,
и признав необходимость больше ценить этот уникальный продукт, перейдем к информации,
представляющей «прикладной» интерес. Проще говоря, расскажем о том, что надо
знать покупателям, приобретающим яйца.
Куриные яйца сортируют по величине, при этом ГОСТ диктует следующие требования.
Самые крупные – отборные, они должны весить более 65 граммов. От 55 до 65 граммов
– первая категория, не менее 45 – вторая. Прочая мелочь во внимание не принимается.
Раньше покупателю не приходилось вдаваться в такие тонкости: на птицефабриках
каждое яйцо в обязательном порядке маркировалось. Сегодня же это делают очень
немногие производители. Поэтому часто на прилавках появляется продукция без каких-либо
опознавательных знаков. Потребителям остается надеяться только на добросовестность
продавцов. Однако и здесь не без проблем. К примеру, некоторые производят «вторичную
сортировку» внутри одной категории: яйца покрупнее везут более привередливым
потребителям в Москву, а местным достаются экземпляры помельче. И не придерешься,
если минимальный вес десятка яиц укладывается в ГОСТ. Правда, некоторые с этим
требованием не очень-то считаются, за первую категорию подчас выдают вторую,
за «отборку» - первую.
Наверняка многие из вас замечали бросающуюся в глаза разнокалиберность яиц в
ячейках. Да, ГОСТ допускает колебания в весе, но не до такой же степени. Поэтому
важно знать, что вес десятка яиц первой категории не должен быть меньше 560 граммов.
Для отборных этот параметр равняется 660 граммам, для второй категории – 460
граммам.
Еще труднее, пожалуй, российскому производителю определить качество яиц. Причем
сделать это непосредственно при покупке практически невозможно. Когда-то в крупных
магазинах стояли специальные приспособления с лампочкой. Поднесешь к ней яйцо
– и сразу видно, свежее ли оно. Если яйцо светлое, то все в порядке. Если потемнело,
лучше не брать.
Есть и еще один способ, менее известный. Надо опустить яйцо в воду: свежее утонет,
а залежалое начнет всплывать. Однако надо помнить, что таким образом можно отличить
свежие яйца от тех, которые хранились долго, но не от протухших. Тухлое яйцо,
как и свежее, тоже тонет. Поэтому может быть определено только при просвечивании.
Ну и, конечно, важно помнить про уменьшение количества полезных веществ и витаминов
с увеличением срока хранения яиц. Согласно ГОСТу он составляет 25 суток. Но,
по словам государственного инспектора по качеству управления Госторгинспекции
по Ивановской области Любови Цветковой, которая проверяет этот рынок, нередко
срок хранения нарушается. Ушлые торговцы «перетаривают» залежалый товар, который
надо быстрее реализовать, в коробки, где обозначен более поздний срок изготовления.
Кроме того, часто не соблюдаются условия хранения. Яйцо сохраняет свои потребительские
свойства при температуре от 0 до + 20 градусов. Между тем, на улицах города продажа
идет и в лютый холод, и в непомерную жару. Люди не обращают на это особого внимания.
А зря. Несоблюдение температурного режима значительно уменьшает пищевую ценность
яиц, нарушает сбалансированность полезных веществ.
В связи с этим вспоминаются не столь уж давние времена, когда торговля предлагала
нам диетические яйца. Пусть они были немного дороже, но знающих покупателей это
не смущало. Ведь именно диетическое яйцо, то есть то, которому не больше семи
дней «от роду», – самое полезное. Потом с каждым «прожитым» днем ценность начинает
снижаться.
Почему же теперь диетических яиц днем с огнем не сыскать? Может, покупатели предпочитают
более дешевый товар? Как считает та же Любовь Цветкова, сегодня рынок формирует
не покупатель, а торговля, которая просто-напросто не заказывает диетический
продукт. Ведь по истечении семи дней яйца придется переводить в категорию столовых,
а это лишние хлопоты.
Может, стоит все-таки подумать не о собственном удобстве, а о потребителе? Наверняка
найдется немало горожан, которые, как говорится, рублем проголосуют за диетическое
яйцо. А уж за производителями дело не станет - некоторые готовы выпускать его
хоть сегодня.
Завершим сегодняшнюю публикацию такой любопытной информацией. По потреблению
яиц на душу населения Россия намного отстает от Америки, Франции, Германии –
234 штуки. А впереди всех Япония – 347 штук, то есть каждый японец съедает чуть
ли не по яйцу в день. Может, потому они такие развитые?
-------------------------------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Дополнительная информация, на сайте http://ptizevod.narod.ru

--- Вероятно, у Вас уже есть поставщики птицеводческого оборудования и работа
с ними давно налажена.
Тем не менее, мы предлагаем Вам поработать с нами.
Уверены, Вы оцените немецкое качество и новые технологии при производстве оборудования
фирмой Hellmann Poultry. ---

Контактные номера телефона/факса: +7 (3422) 196 174
e-mail: rinat@permonline.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное