Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство


Информационный Канал Subscribe.Ru

Производство яиц - выгодный бизнес, который не боится импортных конкурентов.!!!
--------------------------------------------------------------------------

Фирма “Hellmann Poultry” – производитель современных, технологических возможностей
для птицеводческого бизнеса, представляет рассылку:
“Информационные материалы. Птицеводство. Сельское хозяйство”
----------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Представляю Вашему вниманию, информацию с сайта  www.vesti-rad.ru

Выпуск 57 (204), 10.03.03
“ЛОВУШКА ДЛЯ КАПИТАЛА”, часть 1
Новые агробизнесмены, пришедшие в АПК на волне импортзамещения, сегодня столкнулись
с серьезными проблемами. Чтобы разрешить их, им нужен единый сельскохозяйственный
закон
Мы не раз писали о тех глобальных изменениях, которые в последние годы происходили
в российском АПК. Одним из переломных моментов стало формирование крупных компаний
и холдингов: сначала их были единицы, после девальвации - десятки, если не сотни.
Новые операторы пришли из разных сфер: нефтянки, газового комплекса, металлургии,
строительства, торговли, пищевой промышленности и т. п. Вход на рынок был достаточно
легким, поскольку традиционные игроки, за редким исключением, едва дышали. А
у "новичков" было вполне достаточно средств для того, чтобы заниматься сначала
торговыми или бартерными операциями, а потом и производством.
Отток инвестиций.
Капитал понял, что настало время "забить" места на рынке, который благодаря импортзамещению
стал чрезвычайно привлекательным. Цены на продукты выросли, а на средства производства
еще нет, высокая маржа, которой уже не было на других рынках, подогревала аппетиты
бизнесменов. Рынок был не поделен, и многие компании, привыкшие к большим оборотам,
рассчитывали, что они смогут достаточно легко овладеть приличной долей рынка,
стать лидерами и получать сверхприбыли.
Структура производства и импорт мяса.
Вспомним, в каком восторге были сначала главы агрохолдингов. "Это самый перспективный
рынок, он вечный, тут непаханое поле, тут легче и дешевле стать лидером, чем
в любой другой отрасли!" - говорили они. Низкий порог вхождения в рынок, сравнительная
дешевизна активов и достаточно высокая маржа привели к тому, что холдинги все
больше погружались в отрасль и подгребали под себя порой и ненужные мельницы,
элеваторы, комбикормовые заводы и птицефабрики. Главы компаний заявляли о вложениях
в сотни миллионов долларов и о расширении своего бизнеса, планировали увеличить
посевные площади, на которых они работают, - кто до 500 тыс. га, а кто и до миллиона.
Впрочем, эйфория длилась недолго. В последние два года, а особенно в прошлом,
когда прибыльность стала резко снижаться, настроение многих изменилось. "Сегодня,
когда эффект дефолта ослабел, прибыльность уменьшилась, некоторые игроки уходят
с рынка, осознав, что в этой сфере не ограничиться разовыми финансовыми вливаниями,
- говорит президент компании \'Стойленская нива\' Федор Клюка. - Сельское хозяйство
- это рынок для тех инвесторов, которые готовы к долгим инвестициям, поэтому
здесь в ближайшее время произойдет перераспределение, останутся сильнейшие".
По словам директора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько,
"романтический флер улетучился, амбиции поуменьшились, а нестабильность доходов
агрохолдингов сильно ослабила их инвестиционную активность". Президент Зернового
союза Аркадий Злочевский тоже прогнозирует серьезный отток инвестиций в 2003
году.
----------------------------------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Дополнительная информация, на сайте http://ptizevod.narod.ru

Информацию, по оборудованию фирмы Hellmann Poultry,
Вы можете получить по контактному телефону/факсу: +7 3422 196 174
e-mail: rinat@permonline.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное