Сегодня в рассылке:
БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛЕНЬКОЙ ЭТИКЕТКИ
"ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ИТОГАМ 2001 ГОДА"
(Статьи печатаются
в 2 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛЕНЬКОЙ ЭТИКЕТКИ
Праздник этикетки пройдет 13-16 марта в Культурно-выставочном центре
"Сокольники". Здесь в восьмой раз состоится международная
специализированная выставка "Этикетка/LabelShow" - смотр материалов,
машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции
и нанесения маркировочных знаков на упаковку. На площади в 23 тысячи
квадратных метров более 300 фирм из 30 стран покажут новейшие
достижения в области производства этикеток.
Специалисты оценивают выставку очень высоко. Так, президент ассоциации
"Союзупак" Игорь Смиренный, хорошо знающий отечественный и мировой
рынок этикетки, в одном из выступлений сказал, что московская выставка
"Этикетка" входит в двойку лучших выставок мира по данной тематике.
Однако, по общему мнению, "Этикетка/LabelShow" еще и наиболее
динамично развивающаяся из всех этикеточных выставок, а для Восточной
Европы и стран ближнего зарубежья она уникальна. Не будет
преувеличением сказать, что эта выставка имеет еще и социальное
значение, потому что в силу специфики этикеточной отрасли на нее
успешно работает малый и средний бизнес, поддержка которого - один
из приоритетов развития страны.
"Этикетка" - прицельно-специализированная выставка, это форум
профессионалов индустрии этикетирования и их потребителей. Не
случайно организаторами выставки совместно с КВЦ "Сокольники"
выступают ассоциация "Союзупак" и журнал "Тара и упаковка", а
поддержку выставке оказали Министерство промышленности науки и
технологий РФ, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по упаковке
и Московская торгово-промышленная палата. Об авторитете выставки
в мире говорит тот факт, что генеральным спонсором сочла возможным
выступить международная корпорация Avery Dennison.
Далее в статье - подробнее о мероприятиях выставки.
Автор статьи - Анастасия Данилова
=======================================================================
"ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ИТОГАМ 2001 ГОДА"
29 января Национальная алкогольная ассоциация при участии Министерства
по налогам и сборам РФ провела торжественную церемонию награждения
лидеров алкогольного рынка.
Первым в номинации "Производство водки и ликеро-водочных изделий" был
назван Московский завод "Кристалл" - действительный лидер алкогольного
производства. Он получил почетный диплом Национальной алкогольной
ассоциации "Лидер российского алкогольного рынка по итогам 2001 года".
Затем такими же дипломами были награждены крупнейшие производители
алкоголя: ОАО "СПИ РВВК" (Калининградская обл.), владелец популярного
брэнда "Флагман"; завод "Исток", владелец одноименного торгового знака,
а также собственного завода, производящего необоротную стеклотару;
санктпетербургский ПРО "Ливиз"; разработчик трех ноу-хау, завод "Топаз"
(г. Пушкино Московской обл.), выпускающий продукцию на основе
собственного спирта; заводы "ОСТ Алко" и "ЧЗАП" (г. Черноголовка
Московской обл.; этот завод имеет собственное спиртохранилище, выпускает
более 100 наименований напитков) группы предприятий ОСТ; ЗАО "Веда",
более 80% продукции которого реализуется в 36 регионах России.
Лауреатами в номинации "Производство вин натуральных виноградных" стали:
ОАО "Исток" (Северная Осетия) - современный производственный комплекс,
выпускащий более 20 наименований алкопродукции; Московский
межреспубликанский винодельческий завод - производитель 100 наименований
вин и других алкогольных напитков для Московского региона, владелец
брэнда "Арбатское"; Дельчинский винодельческий завод, имеющий филиалы в
Москве, Новосибирске, Краснодаре, владелец брэндов "Монастырская изба",
"Советское шампанское", производитель вермутов "Феллини" из итальянских
виноматериалов, "Токай" из виноматериалов Токайской долины, пионер новой
технологии упаковки - розлива вин в "тетра-пак"; Тульский винодельческий
завод (российско-датское предприятие, созданное на базе Тульского
молдвинзавода). Представителям этих предприятий были торжественно вручены
дипломы "Лидер российского алкогольного рынка по итогам 2001 года".
Далее в статье: о предприятиях, награжденных за произвдство шампанских
вин, коньяков, слабоалкогольных напитков, за развитие дистрибуции;
лучшие экспортеры и импортеры, лучшие алкогольные брэнды 2001 г., самые
популярные напитки года.
Автор статьи - Ирина Богатырева
==========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
==========================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment/
=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su