Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Сегодня в рассылке:

КАК РАБОТАТЬ С ФИНАНСАМИ, ИЛИ БУДУЩИЕ МОЛОЧНЫЕ РЕКИ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(Статьи печатаются
в 12 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

========================================================================
КАК РАБОТАТЬ С ФИНАНСАМИ, ИЛИ БУДУЩИЕ МОЛОЧНЫЕ РЕКИ

Рынок сухого молока в России считается прибыльным. Сейчас он
переживает подъем, однако к концу 2002-2003 гг. конкуренция на нем
значительно усилится - это очевидно уже сейчас. Преимущество будет на
стороне тех предприятий, высший менеджмент которых будет не просто
стремиться к максимальной прибыли и сиюминутной выгоде, но грамотно и
рационально выстраивать управление.

Взаимодействуя с несколькими молочными комбинатами по производству
сухого обезжиренного молока, специалисты нашей консалтинговой фирмы
столкнулись с недостаточным пониманием руководителями предприятий
необходимости эффективного управления финансовыми потоками. Информацией
о финансовом состоянии собственной организации сам руководитель, как
правило, не располагает, хотя с показателями, дающими возможность
определить финансовую устойчивость фирмы, он сталкивается по меньшей
мере раз в квартал. Главный же бухгалтер занимается только учетом
финансовой деятельности. Отрицательные результаты таких методов
управления, вернее, их отсутствия, не замедляют проявиться.

Финансовая деятельность на таких предприятиях ведется как при
социалистическом плановом хозяйстве, и такие понятия, как
планирование ценообразования, себестоимости, рентабельности на
предприятии, руководством понимаются как простой учет затрат.
Вопросы же стратегического планирования, изучения рынка и выработки
своего поведения на нем вообще не поднимаются. Где изыскивать
оборотные средства, руководство не знает, хотя работает с одним из
наиболее прибыльных товаров на молочном рынке.

В полной версии статьи: конъюнктура российского молочного рынка, как
провести анализ состояния предприятия силами собственной бухгалтерии,
как предотвратить потери средств.

автор - Татьяна Сухадолец, Генеральный директор консалтинговой фирмы
"Бизнес-эксперт К"
=======================================================================
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Потребление алкоголя в России сегодня составляет 13-14 литров на
человека в год, 45% россиян предпочитают водку. Емкость российского
рынка водки составляет примерно 230 млн дкл в год. В структуре продаж
алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и
ликеро-водочные изделия занимают 80%.

По данным Национальной алкогольной ассоциации, мощности спиртзаводов
на конец 2000 г. использовались на 65-70%, мощности же ряда
ликеро-водочных заводов используются менее чем на 30%. В настоящее время
Роспатентом зарегистрировано около 400 марок водки, производство цветных
водок составляет лишь 5% от общего объема выпуска алкогольной продукции.

Минувший год без преувеличения можно назвать триумфальным для
отечественного алкогольного рынка. Уровень легального производства
поднялся до отметки 60-65%, а это значит, что государство взяло под
контроль более половины водочного рынка.

У производителей появились свободные средства, а значит, возможность
технического перевооружения. Увеличился ассортимент предлагаемой
продукции, начали появляться новые водочные брэнды, укрепили свое
положение признанные лидеры.

В полной версии статьи: изменения на рынке водки за последнее время,
производство и потребление водки и ликеро-водочных изделий, основные
игроки на рынке водки, экспорт и импорт водки, цены на водку и другие
алкогольные напитки по регионам РФ.
Марина Кузьмичева

==========================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

==========================================================================

Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak

=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное