Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Сегодня в рассылке:

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ И УПАКОВКИ

ИСКУССТВО ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

(Статьи печатаются
в 12 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САЙТ
=======================================================================
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ И УПАКОВКИ

Стремительный рост темпа жизни и повышенние требований к сохранности
продукции вывели упаковочную отрасль в разряд ведущих.

Упаковка пищевых продуктов выполняет несколько функций, из которых
необходимо отметить две наиболее значимые: защитная и рекламно-
информационная. Первая исключает влияние на продукт внешней среды
(влажность, пыль, насекомые, возможные заражения и т.д.) и сохраняет
от механических воздействий, возникающих при транспортировках,
перекладках и т.п. Вторая дает потребителю соответствующую информацию
о продукте: возможность визуального осмотра, рекомендации по
приготовлению продукта.

Важным фактором упаковки являются материал и внешнее оформление,
оказывающие значительное влияние на принятие решений о приобретении
продукта, и они требуют все большей фантазии. Новые упаковочные
материалы должны соответствовать также требованиям экологической
безопасности, которые в настоящее время очень высоки.

Для изготовления такой упаковки необходимо высококачественное сырье и
современное упаковочное оборудование. Если на Западе индустрия упаковки
достигла своего расцвета, то в России идет ее становление. В стране
недостает современного отечественного оборудования для производства
упаковки. Значительная часть упаковочных машин или их составные части
ввозятся из-за рубежа. Однако в последнее время российский рынок
оборудования пополняется новыми моделями отечественных производителей
и предприятий ближнего зарубежья.

В настоящее время на рынке имеется широкий ассортимент пищевого
оборудования, что позволяет производителю подобрать линии по фасовке
и упаковке жидких, пастообразных и вязких продуктов в различную тару,
учитывая технические данные машин (производительность, мощность,
габариты, масса), планировать размещение оборудования и количество
персонала, обслуживающего линии.

Фасовку и упаковку жидких пищевых продуктов производят в следующую
потребительскую тару: в пленочные материалы и бумажные трехслойные
пакеты - тихие жидкости; в ПЭТ-бутылки и стекло - тихие и газированные
жидкости; упаковку желеобразных и вязких продуктов производят в
стеклянную тару и пластиковые стаканчики.

Далее следует обзор оборудования для упаковки тихих и газированных
жидкостей: назначение, цены, технические параметры, сравнительная
характеристика.

Автор статьи - Наталья Попова, к.г.н.

========================================================================
ИСКУССТВО ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

На российском рынке представлено несколько организаций, предлагающих
"коробочные" продукты для анализа и планирования деятельности
предприятий. Основная беда многих из них - раздельное решение вопросов
анализа деятельности и планирования. Практически только одна фирма в
России реализует программный продукт, решающий эти задачи комплексно,
на единой платформе. Речь идет о программном комплексе "ИНЭК-Аналитик"
(http://www.analitic.inec.ru).

От программных продуктов аналогичного класса "ИНЭК-Аналитик" выгодно
отличается тем, что результатом работы с ним является и комплексный
производственно-финансовый анализ деятельности предприятия, и
качественно подготовленный бизнес-план. При этом "ИНЭК-Аналитик"
можно использовать как для внутреннего анализа, так для внешнего
анализа и контроля деятельности предприятий.

Главной целью финансового анализа является оценка внутренних проблем
предприятия для подготовки и принятия грамотных управленческих решений.
Финансовый анализ тесно связан с бухгалтерским учетом, так как
использует для расчета показателей и коэффициентов данные бухгалтерской
отчетности. Причем одни категории работников имеют доступ практически
к любой имеющейся на предприятии информации (работники самого
предприятия), другие (органы государственного управления, коммерческие
банки и т.п.) - ограниченный.

Исходя из этого ПК "ИНЭК-Аналитик" включает в себя возможность
использовать как ограниченный, так и расширенный набор исходных
данных. Наиболее доступными для любых категорий пользователей являются
стандартные формы бухгалтерской отчетности, и в первую очередь баланс
и отчет о прибылях и убытках (форма № 2). Надо сказать, что данные
формы отчетности стараниями Минфина России ежегодно изменяются, причем
одни статьи баланса то изымаются, то вновь вводятся, другие -
перемещаются из одного раздела баланса в другой.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при проведении
финансового анализа, - обеспечение принципов сопоставимости
исследуемых показателей. Поэтому в методику ПК заложен механизм
трансформации исходных форм в аналитические формы баланса и отчета,
статьи которых имеют одинаковое экономическое содержание на любую
отчетную дату. Такой подход позволяет объективно и корректно оценивать
финансовое состояние предприятий в динамике за ряд лет и обеспечивает
сопоставимость результатов.

Подробнее о возможностях, особенностях и преимуществах программного
продукта - в полной версии статьи.

Автор статьи - Леонид Самойлов

=========================================================================
КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САЙТ

Наш партнер компания Караван объявила КОНКУРС "ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАКРОМА"
(http://market.caravan.ru/agro.html).
Это конкурс на лучший интернет-ресурс на сельскохозяйственную тему.
Для участия в конкурсе жанр сайта не важен - это может быть и
официальный сайт компании, и некоммерческий проект...
Победители конкурса получат годовые контракты на размещение их ресурсов
на виртуальном хостинге интернет-провайдера Караван
(http://hosting.caravan.ru)!

==========================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

==========================================================================

Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak

=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное