Сегодня в рассылке:
PR ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
ЗАРПЛАТА НА ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ
(Статьи печатаются
в 11 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САЙТ
=======================================================================
PR ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Мы уже публиковали статьи, посвященные PR, где достаточно подробно
рассказывалось, почему компаниям необходима публичная деятельность, в
каких формах она проводится, приводили примеры удачных и неудачных
решений. Сегодня мы хотим познакомить читателей с реальными людьми,
занимающимися PR профессионально. Представителям двух продуктовых
компаний ("Дарья" и "Демиург") и двух IT-компаний ("Парус" и "ЦФТ")
были заданы одни и те же вопросы. Мы ничего не меняли в их ответах,
сохранив также авторский стиль. Как можно видеть, точки зрения наших
респондентов совпадают отнюдь не всегда. Однако их сопоставление
поможет читателям выработать свою собственную точку зрения на проблему.
- Какова цель PR-деятельности Вашей компании? Каковы конкретные задачи
PR-службы Вашей компании (под условным названием "PR-служба"
понимаются либо один PR-менеджер, либо группа сотрудников, занимающихся
PR, либо менеджер по маркетингу или рекламе, одновременно занимающийся
связями с общественностью)?
Оксана Григорова, директор по репутации компании "Дарья":
Цель PR-деятельности компании "Дарья" - сформировать определенный образ,
положительную репутацию в глазах своей целевой аудитории. Максимально
полно и объективно рассказывать о деятельности компании, ее стратегии,
философии.
Юлия Родионова, руководитель пресс-службы корпорации "Парус":
Наша пресс-служба занимается информированием общественности о
деятельности компании, а также формированием благожелательного
отношения к самой корпорации, к продуктам корпорации, к руководству
корпорации, к тем мероприятиям (конференциям, семинарам), которые мы
проводим. В связи с этим в нашей деятельности присутствует весь
стандартный PR-набор: информационные сообщения о деятельности компании,
организация и проведение пресс-конференций, пресс-туров, помощь
журналистам в поиске необходимой им информации. Правда, любое из этих
стандартных средств можно использовать и нестандартно - искать или
создавать такие информационные поводы, чтобы журналистам было самим
интересно писать о нашей компании. Вот к этому мы и стремимся, это
и есть основная задача работы нашей пресс-службы, в которой сейчас
работают пять человек - выпускники факультета журналистики МГУ, из
них трое в данный момент - аспиранты этого факультета.
В полной версии статьи: полные интервью о деятельности пиар-служб с
представителями компаний "Дарья", "Демиург", Центр Финансовых
технологий и корпорации "Парус".
========================================================================
ЗАРПЛАТА НА ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ
Каждый современный руководитель стремится к формированию благоприятного
психологического климата в коллективе. Но, возможно, не каждый
представляет себе, как высокие технологии способны помочь ему в решении
проблемы зарплаты сотрудников. Сегодня многие банки предлагают
руководителю реализовать на предприятии т.н. "зарплатный" проект, суть
которого - перевод выплаты заработной платы сотрудников на пластиковые
карты. Банк при этом осуществляет их выдачу и обслуживание.
Можно назвать как минимум четыре основные причины, по которым
предприятия внедряют зарплатные проекты. Во-первых, использование
пластиковых карт для выдачи зарплаты является мощным инструментом
снижения издержек и рисков, связанных с наличным оборотом денег.
Во-вторых, сокращается документооборот, связанный с оформлением выплат.
В-третьих, упрощается работа бухгалтерии предприятия. И, наконец,
зарплатная схема гарантирует конфиденциальность информации о заработной
плате - и это один из способов снятия социального напряжения и
улучшения психологического климата в коллективе. К тому же реализация
проекта на крупном предприятии может стать дополнительным источником
прибыли, если на его территории будет организована торгово-сервисная
сеть, принимающая к оплате пластиковые карты.
Далее в статье: выгоды зарплатного проекта для предприятия, для
сотрудников, схема работы проекта.
Автор - Ануфриева Татьяна, Центр Финансовых Технологий
========================================================================
КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САЙТ
Наш партнер компания Караван объявила КОНКУРС "ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАКРОМА"
(http://market.caravan.ru/agro.html).
Это конкурс на лучший интернет-ресурс на сельскохозяйственную тему.
Для участия в конкурсе жанр сайта не важен - это может быть и
официальный сайт компании, и некоммерческий проект...
Победители конкурса получат годовые контракты на размещение их ресурсов
на виртуальном хостинге интернет-провайдера Караван
(http://hosting.caravan.ru)!
==========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
==========================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su