Крупные аграрные компании все чаще проводят закупки продукции, необходимой в агропроизводстве, на тендерах через электронные торговые площадки. Это уже не просто тенденция, а устоявшееся правило.
Использование электронных торгов позволяет агрокомпаниям сократить затраты на организацию собственных тендеров и за счет конкуренции между разными поставщиками снизить стоимость закупаемой продукции. Автоматизация тендерного процесса сокращает время, необходимое на
подготовку и проведение закупок. Закупки на электронных торгах полностью прозрачны и позволяют минимизировать риски коррупции и мошенничества в отделах закупок агрокомпаний.
"Экoнoмия с пoмoщью испoльзoвания электрoнных тoргoвыхплoщадoк oсуществляется за счет нескольких факторов: полной прозрачности торгово-закупочной деятельности, минимизации ценовых сговоров и практики "откатов". Кроме того, снижаются операционные издержки производства",
- подтверждают специалисты Торгового портала Fabrikant.ua.
В настоящее время для проведения публичных торгов МЭРТ авторизировало пять коммерческих электронных торговых площадок. Однако, наиболее продвинутые агрохолдинги пошли дальше и для проведения
собственных закупок создали собственные электронные торговые системы.
Один из таких холдингов - "Мироновский хлебопродукт". По словам Андрея Берлева,начальника управления электронных торгов и автоматизации бизнес-процесса поставок МХП, благодаря организации собственных электронных
тендеров компания достигла экономии 31% от суммы проведенных тендеров.
Андрей Берлев выступит с докладом на IIАграрной конференции специалистов по закупкам, которая пройдёт в Киеве 23 июня 2016 г. Выступление будет посвящено успешному опыту внедрения собственной электронной торговой системы
"Мироновским хлебопродуктом".
В подчинении у Андрея - 3 отдела, склад, 15 сотрудников, решающих основную стратегическую задачу: автоматизация всей цепочки поставок, масштабирование схемы управления закупками на все предприятия холдинга.
Практический опыт Андрея Берлева, его рассказ об основных задачах и этапах внедрения собственной системы электронных торгов, оценка рисков и эффекта от внедрения будут важным источником информации для тех холдингов, которые пока присматриваются к опыту коллег и хотят
сравнить их результат со своими достижениями.
Компания Agricom Group завершила полевые работы по посеву яровых культур на площади 18,3 тыс. га.
Об этом говорится в сообщении компании.
Сообщается, ...
Агрохолдинг KSG Agro планирует получить чистую прибыль уже до конца 2016 года.
Как сообщает пресс-служба агрохолдинга, об этом рассказал генеральный ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна