Как правило, сырьевая аграрная продукция, такая как зерновые и масличные, не является брендовой. Commodities - это стандартные по своим потребительским свойствам товары, их партии взаимозаменяемы, и чаще всего не имеет значения, кто, где
и как их произвел.
На рынке таких товаров присутствует множество поставщиков, и у всех - почти одинаковый товар. Как не потеряться среди других продавцов? Разумеется, чтобы активнее продавать, можно снизить цену, но тогда есть риск остаться без прибыли.
Важным фактором продвижения commodities на рынок становится маркетинг компании как бренда. Четкое выполнение взятых на себя перед поставщиками обязательств, контроль качества продукции, инновации и использование современных технологий - ключевые аспекты в
повышении эффективности компании как бренда.
Задачей службы маркетинга становится не только поддержание высокого имиджа компании, но и поиск путей его укрепления и развития самой компании. Это изучение и разработка механизма
продвижения на новые рынки сбыта или вывод новых продуктов. Это работа с покупателями, своевременное выявление их запросов и оперативное реагирование на их потребности. Фактически маркетинговая служба может стать тем драйвером, который поможет агрокомпании !
ыйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами и рынками сбыта.
Компания "Астарта-Киев" известна не только как один из крупнейших украинских агрохолдингов. Астарта - крупнейший производитель молока в Украине, переработчик сои, один из крупнейших производителей сахара. Диверсификация бизнеса, активное развитие новых
направлений, выход на рынки органической продукции, работа над биоэнергетическими проектами - все это стало возможным в том числе благодаря четкой маркетинговой стратегии, которой следует компания.
В ходе конференции "Маркетинг аграрной продукции" 3 июня 2016 г. выступит Ирина Шадюк, начальник отдела маркетинга агрохолдинга "Астарта-Киев". Доклад Ирины будет интересен тем, кто хочет понять, как отдел маркетинга может способствовать продвижению
продукции и росту компании, и даже тем, кто сомневается, нужен ли вообще агрокомпании отдел маркетинга. Тема доклада - "Маркетинг продукции или маркетинг имиджа компании: что важнее для агрокомпании?".
"Астарта-Киев" - вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, лидер сахарной, молочной и соеперерабатывающей отрасли Украины. Основными направлениями деятельности компании являются выращивание свеклы, зерновых и масличных культур, производство
высококачественного сахара и сопутствующей продукции (меласса и сухой гранулированный жом), соевого масла и шрота, а также молока и мяса.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна