Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю - Кремлевские войны. Эпизод первый


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-09-07
 

РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ

Компания SAP приглашает Вас принять участие в 40-минутной онлайн-конференции SAP <<Решение SAP для предприятий рынка продуктов питания>>, которая состоится 20 сентября этого года. Формат онлайн-конференции позволит Вам, сидя у экрана своего компьютера, видеть презентацию, а по телефону слышать голос докладчика. Кроме этого, у Вас, как у участника будет возможность задавать докладчику вопросы письменно в режиме онлайн. Подробности будут присланы Вам после регистрации на сайте SAP.

реклама

 

 

 

 


 

 



Главное

06.09.2007. - Кремлевские войны. Эпизод первый

Группа S.P.I., владеющая в России и за рубежом рядом известных водочных брендов (Stolichnaya, Moskovskaya, Kremlyovskaya и др.), весной текущего года предприняла очередную попытку оспорить права на исключительность одного из своих товарных знаков. На этот раз предметом обращения в Палату по патентным спорам (ППС) стал товарный знак «Легенда Кремля», который, по мнению представителей S.P.I., является схожим до степени смешения с маркой Kremlyovskaya. Однако, сначала ППС, а следом и Роспатент приняли решение признать претензии Группы S.P.I. несостоятельными и оставили правовую охрану за ТМ «Легенда Кремля». Следующим шагом компании Юрия Шефлера и Андрея Скурихина, вероятнее всего, станет обращение в Арбитражный суд города Москвы.

Попытки оспорить регистрацию знака «Легенда Кремля» компанией S.P.I. предпринимаются не только в России, но и за рубежом. В большинстве случаев патентные ведомства зарубежных стран выдают правовую охрану на этот товарный знак. В настоящее время, по информации Alconews.ru, регистрация на товарный знак «Легенда Кремля» действует в Великобритании, Дании, Ирландии, США, Швейцарии, Испании, Японии, Турции, а также в таких странах СНГ, как Армения и Узбекистан. Отказано в предоставлении охраны и регистрации на данный товарный знак лишь в Норвегии.

И вот еще одну попытку снять правовую охрану с товарного знака «Легенда Кремля» компания S.P.I. сделала в мае этого года. Основанием к этому шагу, исходя из заявления истцов направленного в ППС, послужило то, что ТМ «Легенда Кремля», якобы, схожа до степени смешения с брендом Kremlyovskaya. Палата, в свою очередь, отклонила иск и оставила правовую охрану за «Легендой». Спустя еще два месяца, в конце июля, ее решение утвердил глава Роспатента Борис Симонов.

По мнению генерального директора патентно-правовой компании «ЮС» Сергея Ловцова, действия S.P.I. связаны с попыткой усилить позиции своей водки Kremlyovskaya как на российском, так и на зарубежном рынке. «Но я уверен в том, что никаких оснований считать знаки «Легенда Кремля» и Kremlyovskaya схожими до степени смешения, нет. Это подтвердила и экспертиза, проведенная Палатой по патентным спорам. Ни фонетического, ни графического, ни смыслового сходства между двумя этими названиями обнаружено не было. Поэтому я считаю, что эксперты, принимавшие это решение, были абсолютно правы, как была права и Палата по патентным спорам, которая возражения S.P.I. не удовлетворила», – считает г-н Ловцов. По его мнению, дальнейшие действия представителей S.P.I.стандартны, вероятнее всего, следующий шаг доказать свою правоту будет сделан в московском арбитражном суде.

Текущую ситуацию AN прокомментировал один из топ-менеджеров ФГУП «Кремль», курирующих водочный проект: «Попытки S.P.I. оспорить регистрацию ТМ «Легенда Кремля» в Роспатенте несостоятельны. Водка уже более трех лет производится в России и имеет звание «Поставщик Московского Кремля». Также она поставляется в комбинаты питания Управления делами Президента РФ, Государственной Думы РФ и Правительства РФ, крупнейшие столичные сети категории «А», а также на экспорт в США, Европу и страны СНГ. Если же говорить по существу, – продолжает источник AN,– то S.P.I. проиграла не Палату по патентным спорам, а потерпела поражение в борьбе за сознание «потребителей». Времена  Kremlyovskaya прошли, и объем розлива этой некогда знаменитой водки на СПИ-РВВК за 2006 год – 25 000 л. – яркое тому подтверждение».

В свою очередь, PR-служба компании S.P.I. не дала конкретного комментария по данному конфликту и высказалась в общих чертах. «Мы не нарушаем чужих прав и не хотим, чтобы нарушали наши права. Наша позиция – отстаивать всеми законными способами, исключительно в рамках законодательного, юридически выверенного поля, права на наши товарные знаки. Поэтому с любыми попытками или прямыми фактами нарушения прав интеллектуальной собственности, Группа S.P.I. будет бороться», – отметил представитель PR-службы.

Новости

ФАС против маркировки «Не содержит ГМО»

Федеральная антимонопольная служба направила письмо правительству Москвы, в котором высказалась не в пользу использования производителями продуктов питания добровольной маркировки «Не содержит ГМО», вступившей в силу 1 июля 2007 года на территории Москв…

Еще два молдавских винодела вправе представить образцы своей продукции на экспертизу

Роспотребнадзор разрешил еще двум молдавским винодельческим предприятиям представить образцы своей продукции на экспертизу. Таким образом, список молдавских предприятий, которые получили такое право, увеличился до семнадцати.

Алкогольные предприятия увеличивают производственные мощности

«Торговый дом «Межреспубликанский Винзавод» приобрел производственный комплекс винодельческой отрасли «Мильстрим Холдинг», расположенный в Краснодарском крае. Глава «МВЗ» считает, что данная покупка позволит предприятию увеличить объем производства и укре…

Действие правил провоза жидкостей в самолетах под вопросом

В среду депутаты Европарламента предложили пересмотреть правила провоза жидкостей в ручной клади. Это обусловлено тем, что при принятых ограничениях, проверка занимает немало времени, причем безопасность не повышается, а затраты аэропортов на проверку тол…

У украинских пивоваров появится конкурент

В скором времени украинская пивоваренная компания «ВВН-Украина» начнет розлив пива Holsten на мощностях ПБК «Славутич». Ранее это пиво ввозилось в Украину из России. Эксперты считают, что пиво Holsten станет основным конкурентом Staropramen, при этом пив…

СМИ об алкоголе

15:12    Украинское пиво - лучшее в мире! (Комсомольская правда в Украине)
11:07    Бутылка XXI века (Unipack.Ru)
10:29    Точка на «АТЛАСе» (Новые Известия)
9:51    Ограничит ли Россия экспорт зерна (Российская газета)
8:27    Ценность и польза винограда (Деловая Неделя)
8:11    Жители Хакасии разлюбили водку (Взгляд (Абакан))



 

 


 

Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталомAlconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении наст

В избранное