РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Компания SAP приглашает Вас принять участие в 40-минутной онлайн-конференции SAP <<Решение SAP для предприятий рынка продуктов питания>>, которая состоится 20 сентября этого года. Формат онлайн-конференции позволит Вам, сидя у экрана своего компьютера, видеть презентацию, а по телефону слышать голос докладчика. Кроме этого, у Вас, как у участника будет возможность задавать докладчику вопросы письменно в режиме онлайн. Подробности будут присланы Вам после регистрации на сайте SAP.
реклама
No comments \\ 04.09.2007
Список потенциальных поставщиков молдавского вина в Россию ширится день ото дня, сегодня – это уже 15 предприятий против первоначальных пяти. Казалось бы, долгожданный для Молдавии сдвиг на лицо. Однако в этой ситуации уже Кишинев не торопится и по неизвестным пока причинам выдавать «счастливчикам» государственные акцизные марки. Без них же, ни одна бутылка алкоголя, предназначенная для экспорта в Россию, не может быть вывезена
из страны. Однако в Союзе производителей и экспортеров молдавского вина полагают, что выдача марок должна начаться уже на этой неделе.
Для возобновления поставок молдавского вина на российский рынок необходима еще как минимум одна проверка местных винзаводов экспертами Роспотребнадзора. По крайней мере так говорится в документе, опубликованном на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. С другой стороны, есть ряд предприятий, которым уже ничего не мешает начать экспорт своей продукции на территорию РФ, кроме отсутствия у них молдавской акцизной марки.
Узнать причину ее невыдачи оказалось делом нелегким. В ведомстве, отвечающем за виноградарско-винодельческую отрасль республики, и курирующем всю алкогольную экспортно-импортную политику в стране – Moldova-Vin – получить комментарии не удалось: генеральный директор Агропромышленного агентства Валерий Миронеску вместе с руководителем пресс-службы Юрием Мудрей, находятся с рабочим визитом в Чехии. Без них же, отвечать на вопросы, связанные с акцизными марками, как выяснилось, некому.
Попытка выведать что-либо на эту тему у представителей Государственной инспекции Республики Молдова по надзору алкогольной продукции также оказалась неудачной. «Государственная акцизная марка – это фискальная марка, а к ней мы не имеем никакого отношения, поэтому и комментировать что-то по этому поводу я не могу», – заявил начальник инспекции Андрей Гурин.
Зато в Союзе производителей и экспортеров молдавского вина корреспонденту Alconews.ru сказали, что выдача марок должна начаться уже на этой неделе. «Не сегодня – завтра, процесс начнется», – заявил председатель Союза Георгий Козуб, награжденный, кстати, к своему 70-летию, 30 августа орденом Республики. Как объяснил сам юбиляр – за особые заслуги в развитии винодельческой отрасли страны.
Кстати, о том, что на этой неделе предприятия, допущенные российской стороной к поставкам винодельческой продукции на российский рынок, начнут получать долгожданные марки, AN подтвердил представитель одной из этих компаний. «Официально никаких результатов нет. Но есть неподтвержденная информация неофициального характера, что марки начнем получать на этой неделе. Но подчеркну: точно ничего не известно», – рассказали источник на условиях анонимности. Остальные потенциальные поставщики
вина вообще отказываются говорить на эту тему, заявляя одно и тоже: «Мы ничего не знаем. Ждем…»
Причину такой немногословности объяснил один из участников рынка, опять намекнув на то, что его слова не стоит персонифицировать. «Нужно понимать, что в свое время, не без участия тех же российских СМИ и пиарщиков, все было испорчено настолько, что усугубить ситуацию сегодня еще больше, было бы крайним безумством. А сделать это элементарно – любые разговоры на эту тему могут обернуться против нас, и мы это прекрасно понимаем. Поэтому, чтобы не играть с огнем, в ответ на просьбу
ответить на тот или иной вопрос, связанный с поставками молдавского вина в Россию, вы будете получить один и тот же ответ: no comments. Но не из-за того, что вам объявлен бойкот, а потому что никто не хочет вредить своему бизнесу. Выжидательная позиция на данный момент – лучший вариант для всех представителей отрасли», – объяснил один из ее представителей.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталомAlconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении наст