При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Зона трейдинга" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Не упустите уникальный шанс получить блестящее образование в самой "горячей" области - финансовом интернет-трейдинге, тем более, что период экономического кризиса - лучшее время для начала биржевых инвестиций. Практически все состояния мира созидались именно в такое - кризисное - время! Мы ждем вас в vCollege! Порфирий
Петрович: Ты почто, супостат, старуху-то процентщицу за пятак зазря жизни лишил? Вчера Apple анонсировал целый урожай новых гаджетов, которые я, будучи уже как три года эксклюзивным пользователем яблочной экосистемы, воспринял с абсолютным безразличием и печалью. Хочу поделиться с коллегами своими мыслями на этот счет, а также объяснить опасение о том, что, похоже, планки в 1000 долларов за акцию Apple в обозримом будущем не видать. Начну с самого главного: вчерашний Apple Event был отмечен сюжетом, внесшим в представление элемент сюрприза. О том, что будут анонсированы новые аймаки (iMac), макмини (Mac mini), 13-дюймовый ноутбук с дисплеем Retina и iPad mini, модель планшета с уменьшенным 7,9 дюймовым экраном, созданная специально по заявкам Samsung со товарищи, знали все, знали наверняка и знали давно. Об анонсе нового iPad четвертого поколения со стандартным 9,7 дюймовым экраном не догадывался никто! Сегодня читал опусы американских аналитиков, пытающихся осмыслить демарш с iPad 4, у ухохатывался: большей беспомощности представить себе невозможно. Подывитыся сами: - Продажи New iPad, выпущенного весной, могут сильно пострадать от наступления iPad mini, поэтому Apple и решил их подкрепить выпуском iPad 4 в таком же форм-факторе и с таким же экраном (!); Не подумайте только, что я прикалываюсь! Озвучаные выше гипотезы вышли из-под пера взрослых аналистов: Кэти Хаберти из Morgan Stanley и Лэнса Уитни из авторитетного CNET. Поражает только, что за подобную несусветную чушь платят деньги и, надо полагать, очень немаленькие. Даже не знаю, стоит ли тратить время на то, чтобы дезавуировать на пальцах ахинею, приведенную выше. Наверное, все-таки стоит, дабы не казаться голословным. Итак:  Проблема (для Надкусана, для потребителей - великая радость!), однако, в том, что китайские народные умельцы раскололи яблочный чип, встроенный в Ligtning уже в начале октября (см. здесь), а это означает, что в ближайшее время монополии Apple на периферию придет конец (равно как и сверхприбыли на пятиалтынах). В чем - в чем, но в отсутствии реализма купертиновцев упрекнуть нельзя: можно не сомневаться, что они предвидели подобное развитие событий, поэтому предположение о выпуске iPad 4 ради унификации интерфейса смотрится совершенно вздорным. Это тем более очевидно, что альтернативой Lightning прекрасно может стать полный отказ от покупок что iPhone 5, что iPad mini, что iPad 4! Повторюсь: функциональности ВСЕХ гаджетов предыдущего поколения Apple хватает за глаза для покрытия всех мыслимых и немыслимых запросов 99,9 % потребителей. Тем более, что главным двигателем покупки каждого нового устройства Надкусана выступает не функциональность, а мотивы совершенно иного порядка (их я пытался описать в одной из недавних "Голубятен") - Гипотезу о новом графике выпуска гаджетов, тем более такую оригинальную, как одновременный и непременный выпуск планшетов с маленьким и большим экраном, ты тоже разбирать не будем, поскольку в ней не проглядывает ничего, кроме все тех же фрейдистских комплексов (разве что теперь уже в голове не Кэти Хаберти, Лэнса Уитни: какие грибы они там все кушают? :) Короче говоря, пора подводить итоги. Мое глубокое убеждение: включение iPad 4 в анонс новых продуктов 23 октября 2012 года логично объяснять исключительно одним фактором - тем самым элементом сюрприза, который Apple катастрофически не хватало! Компания эта славится своей патологической закрытостью и манерами держать в страшной тайне все свои новые продукты, не говоря уж о корпоративных делах. Apple - это хрестоматийный пример Византийского двора в бизнесе. На протяжении последних лет все попытки держать в тайне информацию до официального анонса терпели сокрушительное фиаско: утекали абсолютно все гаджеты - когда за месяц, когда за неделю до презентации. Утекали столь регулярно, что яблочные фанбои даже заговорили о какой-то особой тактике, которая заставляет Apple тайком сливать секретную информацию в прессу. Тем, кто так бредит, нужно непременно напомнить о бесстыдном судебном преследовании, которому подвергла тоталитарная компания всех лиц, связанных с утечкой информации об iPhone 4! Разумеется, Apple расстраивается, когда у нее не получается удивить публику своими официальными презентациями. Почему? Потому что в Купертино живут такие милые Деды Морозы? Я вас умоляю: сантиментами тут не пахнет! Все дело ... в бирже! Apple всеми правдами и неправдами хочет поддерживать свой имидж growth company (развивающейся, растущей компании), который только и позволяет ей иметь капитализацию, немыслимую для ее бизнеса и уровня эволюции. Статус growth у Apple завершился уже лет так 5 тому назад, и с тех пор поддерживается на чистой иллюзии и - главное! - культовой мифологии. Как только последние иллюзии развеются, котировкам в 700 долларов за акцию придет конец. 250-300 - это абсолютный потолок и, между прочим, за счастье для любой технологичной компании, вышедшей из стадии growth и пребывающей в стадии maturity (зрелости). Главный инструмент статуса growth - сюрпризы. Поглядите на то, что выкинул сегодня Facebook. Apple не достает сюрпризов как воздуха, поэтому, обнаружив чудесное обстоятельство - неведение публики о существовании iPad 4, компания не раздумывая включила этот планшет в пресную презентацию гаджетов, о которых все знали всё за два месяца до официального анонса. Как отреагировал рынок? Вяло и тоскливо:
 26 августа в своем посте в НДС "Прикуп для жизни Сочи" я писал: "Напрашивается следующая тактика: продавать в короткую акции Apple следует 11 сентября - за день до официального объявления iPhone 5." На момент написания статьи стоимость акций AAPL составляла 663 доллара. Накануне 11 сентября - 700 долларов. Сегодня они стоят лишь 617. Теперь же, после презентации 23 октября 2012 года, у меня практически не осталось сомнений, что через год эти акции будут стоять меньше 500 долларов за штуку. Если... если не одно "но"! Если не изменится радикально вся парадигма современного ценообразования на фондовых биржах (hype, сплошной hype, ничего кроме
hype)! Кому-то подобное допущение может показаться слишком радикальным, а вот у меня, представьте, нет уверенности Ресурсы: Виртуальный Колледж http://internettrading.net/college Архив рассылок http://internettrading.net/college/newsletters Личная страница Сергей Голубицкого http://sgolub.ru Copyright 1997-2011 Myriad Commercial Properties Ltd |
В избранное | ||