Регион-Информ (Москва). Бизнес-новости из регионов России (краткая версия)
20/06/2005 15.00 мск
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ООО "Д. Крафт" вкладывает 10 млн. евро в строительство нового завода //"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург), 20.06.05, с. 6, "Двери перенасытили рынок", Дарья Рыжкова
Петербургский производитель дверей - ООО "Д. Крафт" вкладывает 10 млн. евро в строительство нового завода на территории
Гатчинского района Ленинградской области. Завод, который планируется открыть в конце 2005 года, строится с нуля в поселке Тайцы. Из 10 млн. евро инвестиций в проект 2 млн. евро составляет стоимость оборудования. Мощность предприятия составит 15 тыс. дверей ежемесячно. Завод включает 6 тыс. квадратных метров производственных площадей и 4 тыс. квадратных метров складских помещений. В настоящее время ООО "Д. Крафт", специализирующееся на изготовлении внутренних межкомнатных дверей
и погонажных изделий из МДФ, арендует две производственные площадки - около Морского порта в Санкт-Петербурге и в Красном Селе. "Собственная площадка позволит разместить склады при производстве и сократить логистические расходы", - говорит Илья Греднев, коммерческий директор ООО "Д. Крафт". С введением в эксплуатацию завода ООО "Д. Крафт" намерено довести объем производства до 500 тыс. дверей в 2006 году. Компания оценивает свою долю в 60% среднеценового сегмента (или 15% всего
рынка) и планирует увеличить ее до 80% в течение 2 лет. По данным компании, общий объем рынка дверей составляет около 300 млн. евро в год.
Одновременно с проектом по созданию собственного производства компания приступила к смене системы дистрибуции, которая должна увеличить заработки посредников и розничных продавцов, сократить число мелких покупателей за счет увеличения оборота крупных. "Отсутствие прозрачной и жесткой системы продаж приводило
к тому, что продукцию ООО "Д. Крафт" часто продавали как финскую, а розничные продавцы не имели фиксированную наценку и конкурировали друг с другом по ценам", - говорит Илья Греднев.
Обвиненный в мошенничестве генеральный директор ООО "Балтийский берег" задержан //"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург), 20.06.05, с. 6, "К "Балтийскому берегу" прибило беглеца", автор не указан
Обвиненный в мошенничестве генеральный директор ООО "Балтийский
берег" 17 июня был задержан сотрудниками Управления уголовного розыска Санкт-Петербурга.
Генеральный директор ООО "Балтийский берег" Алексей Темиров разыскивался по обвинению в совершении мошеннических действий в отношении германской фирмы "Белл". Как сообщает Агентство журналистских расследований, в результате манипуляций поставщик "Балтийского берега" (компания "Белл" поставляла пищевые добавки) лишился товара на сумму 10 млн. рублей
за период с августа 2003 года по апрель 2004 года. Как выяснилось, сделки с "Белл" совершались по поддельным документам.
Неоднократно писалось о деятельности компании "Балтийский берег". В последний раз, в августе 2004 года, генеральный директор ЗАО "Балтийский берег", которым на тот момент являлся Сергей Лебединский, сообщал об инвестициях в 200 тыс. долларов собственных средств в производственную линию по изготовлению рыбных пресервов в новой упаковке.
В 2004 году компания перерабатывала около 1 тыс. тонн рыбы в месяц, производя более 150 видов продукции. По оценкам участников рынка, "Балтийский берег" входит в пятерку крупнейших рыбопереработчиков Северо-Западного региона России.
ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОАО "Уралкалий" внедряет уникальную систему учёта вагонов //"Пермские новости" (Пермь), 17.06.05, с.5, "Прозрачные" перевозки", автор не указан
ОАО
"Уралкалий" внедряет уникальную систему учёта вагонов. Она позволяет специалистам оперативно получать и анализировать данные о наличии, состоянии и точном местонахождении вагонов в Березниковском железнодорожном узле.
Еще в 2003 году березниковские калийщики совместно с ОАО "Российские железные дороги" внедрили систему учета железнодорожных составов на всем пути следования от Березников до станции Автово (Балтийский балкерный терминал, Санкт-Петербург)
и обратно в режиме реального времени. Однако на станциях Березники и Березники-Сортировочная (на последнем оставшемся вне единого информационного обеспечения участке пути) она отсутствовала. Отныне система учёта вагонов в березниковском железнодорожном узле дает полную картину о местонахождении вагонов и времени, требующемся на проведение ремонтов, подготовку, загрузку и отправку их от всех четырех рудоуправлений. Анализ информации, содержащейся в единой базе
данных, позволит определить эффективность каждой подготовительной операции, исключить простои, задержки, непроизводительные пробеги вагонов, рассчитать потребность в вагонах для перевозки продукции на том или ином направлении.
Сергей МОМЦЕМЛИДЗЕ, директор по транспорту ОАО "Уралкалий":
- Программа разработана нашими специалистами на базе системы управления активами предприятия Oracle E-Business Suite, которая, благодаря своей высокой
адаптивности, позволяет достичь прозрачности и в этой сфере деятельности предприятия. Учёт вагонов будет централизован и полностью автоматизирован. Наша задача - существенно снизить время пребывания вагонов в березниковском узле и довести этот показатель до 2,2 суток.
Опытная эксплуатация системы уже началась. В июле планируется ее внедрение в промышленную эксплуатацию. Новая информационная система расчлененного учета вагонов станет важным инструментом в повышении
эффективности грузоперевозок, снижении транспортных расходов, ускорении доставки продукции потребителю. Система станет логичным шагом, продолжающим начатый в компании процесс внедрения современных информационных технологий. Кроме того, еще в 2003 году калийщики и железнодорожники осуществили совместный проект по объединению трех станций в одну, благодаря чему значительно возросла скорость отправки грузов "Уралкалия". В 2005 году компания полностью отказалась от арендованных вагонов
и перешла на перевозку продукции собственным подвижным составом (сегодня собственный железнодорожный парк предприятия насчитывает около 4 000 вагонов). В 2005-2006 годах "Уралкалий" продолжит развитие собственной железнодорожной инфраструктуры.
Максим Бакшинский, генеральный директор ОАО "Уралкалий":
- Ускорение оборота вагонов и постоянный рост объёмов перевозок - эта экономика содержит в себе плюсы как для железной
дороги, так и для "Уралкалия". Системная работа над себестоимостью производства и повышением эффективности логистики перевозок калийных удобрений позволяет нам нивелировать риски, связанные с железнодорожными тарифами. Не в последнюю очередь благодаря продуктивному сотрудничеству со Свердловской железной дорогой, серьезной работой над снижением транспортной составляющей в стоимости нашей продукции " Уралкалий" сможет добиться своей цели - выйти на лидирующие позиции среди
аналогичных компаний в мире.
ДОСЬЕ "ПН"
ОАО "Уралкалий" - крупнейший в стране производитель минеральных удобрений. Выпускает около 11% мирового объема калийных удобрений. На предприятии работают около 12 тысяч человек. 85% продукции ОАО "Уралкалий" экспортирует. Основные рынки сбыта - Бразилия, Индия. Китай, Малайзия.
8 молодых специалистов Пермского моторостроительного комплекса принимают участие в 46-м
международном аэрокосмическом салоне "Le Bourget-2005" //"Звезда" (Пермь), 17.06.05, с.2, "Пермяки в Париже", Вальдемар Пырсиков
Восемь молодых специалистов Пермского моторостроительного комплекса принимают участие в 46-м международном аэрокосмическом салоне "Le Bourget-2005" - он проходит в Париже с 13 по 19 июня.
Возглавляют делегацию коммерческий директор ОАО "Пермский моторный завод" Олег Королев и заместитель главного конструктора
ОАО "Авиадвигатель" Анатолий Панков.
По словам ведущего инженера "Авиадвигателя" Сергея Норина, для него на "Ле-Бурже" самыми важными стали три вещи. Во-первых, это самый большой и самый современный в мире пассажирский самолет А380-800 корпорации "Airbus". Впечатляющее зрелище! Во-вторых, было интересно посмотреть на особенности конструкции двигателя CE-90 для Боинга-777, который представлен на стенде "Дженерал Электрик". В-третьих, для меня это один из первых
опытов применения английского языка по специальности.
По словам Олега Королева, на следующем салоне "Пермские моторы" будут участвовать с полноценной экспозицией.
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
"Хлеб Алтая" осуществил облигационный заем //"Ваше дело" (Барнаул), 20.06.05, с. 1, "Хлеб Алтая" осуществил облигационный заем", автор не указан
Агропромышленная компания "Хлеб Алтая" объявила первые результаты размещения
облигационного займа на ММВБ, которое состоялось 12 июня. По данным компании, объем спроса превысил объем займа в 1,6 раза.
Номинальная стоимость облигационного займа АПК "Хлеб Алтая" составляла 350 млн. рублей. Организатором размещения выступил "Банк Москвы". В компании отмечают, что спрос на размещаемые .ценные бумаги существенно превысил объем предложения. Срок размещения ценных бумаг составит три года, а оферта предусмотрена уже через год. Уже известна и ставка
первого купона, которая определялась по конкурсу. Она составила 12,9% годовых.