Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Регион-Информ (Москва). Бизнес-новости из регионов России.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Регион-Информ (Москва). Бизнес-новости из регионов России (краткая версия)

16/06/2005 15.00 мск

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сотрудники УФСБ провели серию обысков и выемок в помещениях Санкт-Петербургской фьючерсной биржи //"Коммерсантъ. Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург), 16.06.05, с. 16, "Обыск по специальному курсу", Андрей Цыганов, Иван Макаров

До позднего вечера можно было наблюдать, как вооруженные люди в штатском выносят из здания биржи и грузят в автомобили коробки документов.

15 июня сотрудники УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области провели серию обысков и выемок в помещениях Санкт-Петербургской фьючерсной биржи на Лиговском проспекте, 174, а также в ряде банков, с которыми сотрудничали работающие на бирже брокеры по обмену валюты. Судя по тому, что за последнюю неделю обыски на Санкт-Петербургской фьючерсной бирже проводятся уже второй раз, спецслужбы решили взяться за биржу всерьез, поставив под угрозу дальнейшее существование крупнейшего в городе "неформального" обменного пункта.

Некоммерческое партнерство "Санкт-Петербургская фьючерсная биржа" было организовано в 1999 году на базе ЗАО "Санкт-Петербургская фьючерсная биржа". Инициатором создания НП "Санкт-Петербургская фьючерсная биржа" выступила группа юридических и физических лиц во главе с холдинговой компанией "Ленинец". По данным, здание, в котором располагается биржа, до сих пор принадлежит структурам холдинга, которые продолжают входить в состав учредителей биржи. У лиц, занимающихся валютообменными операциями, площадка Санкт-Петербургской фьючерсной биржи пользуется популярностью с конца 1990-х годов - здесь всегда можно было обменять валюту по более выгодному курсу, хотя и не без риска быть обманутым. По словам участников биржевого рынка, в последнее время Санкт-Петербургская фьючерсная биржа окончательно превратилась в центр полулегального обмена валюты. Схема работы местных брокеров всегда выглядела просто: они заключали договоры с небольшими петербургскими и московскими банками, получая право работать под их вывесками. Однако, после того как курс доллара по отношению к рублю стабилизировался, бывшие клиенты местных спекулянтов стали предпочитать более спокойные места для совершения обменных операций. Впрочем, ни один из петербургских банкиров не решился хотя бы приблизительно оценить объем средств, ежемесячно проходящих через руки менял у Санкт-Петербургской фьючерсной биржи. "У них порядочный кусок бизнеса, - отметил лишь один из финансистов, пожелавший остаться неназванным. Что и понятно - услугами "менял", работающих на площадке Санкт-Петербургской фьючерсной биржи, пользуются в том числе и те, кто не хочет "светить" в банках крупные суммы "черного нала".

Массированная атака спецслужб на Санкт-Петербургскую фьючерсную биржу началась 9 июня силами милиции. Тогда в здание биржи на Лиговском проспекте явились сотрудники 10-й ОРЧ ГУВД (расследует преступления в банковской сфере) и представители силовых подразделений ГУ МВД. Заблокировав биржу со всех сторон, оперативники обыскали расположенные в здании офисы. При этом всем посетителям биржи пришлось предъявить документы и написать объяснения (по словам оперативников ГУВД, большинство из них написали, что зашли в здание Санкт-Петербургской фьючерсной биржи пообедать). По словам участников операции, "появление представителей спецслужб вызвало у многих "менял" шок". "Одни бежали к черному выходу, другие спешно уничтожали какие-то документы. Поддельные печати валялись у нас сотнями буквально под ногами", - утверждает один из оперативников. Хотя формально операция проводилась в рамках уголовного дела о мошенничестве, в котором фигурировал ущерб в объеме 12 млн. рублей, стражи порядка провели тотальную проверку здания (найдя, в частности, крупную партию марихуаны) и целый автопарк из бронированных инкассаторских автомобилей (один из которых числился в угоне). По сведениям из ГУВД, в ходе этой операции было изъято в общей сложности 350 млн. рублей, имеющих, по предположению оперативников, не совсем прозрачное происхождение. Кроме того, стражи порядка вывезли из Санкт-Петербургской фьючерсной биржи несколько десятков коробок документов и несколько сотен печатей.

15 июня утром спецоперация продолжилась с еще большим размахом. На этот раз на биржу явились оперативники УФСБ. Они также блокировали здание и начали обыски. Как сообщили в УФСБ, основанием для обысков послужило уголовное дело по факту незаконной банковской деятельности (статья 172 УК), возбужденное накануне следственной службой УФСБ. По версии чекистов, на бирже действовала организованная преступная группа, занимавшаяся "отмыванием" и переправкой за границу денег, полученных, в частности, в результате незаконного возмещения НДС. Одновременно в разных районах города оперативные группы УФСБ задержали несколько бронеавтомобилей с инкассаторами, перевозивших наличность, которая, по мнению оперативников, могла принадлежать преступникам. Обыски прошли также в ряде небольших банков и фирм. В частности - в ОАО "Северо-Западный инвестиционно-промышленный банк" и в филиале ОАО "Ист-Бридж-банк", еще в ряде банков были арестованы счета предполагаемых злоумышленников. На момент верстки номера обыски продолжались, а около 20 человек - включая сотрудников биржи и банковских служащих, были доставлены для допроса в здание УФСБ на Литейном, 4. В ходе операции сотрудники УФСБ изъяли более 50 млн. рублей - как в рублях, так и в валюте. По словам самих чекистов, сегодня, а возможно и завтра, операция продолжится. Впрочем, уже сейчас ясно, что история с обысками в здании Санкт-Петербургской фьючерсной биржи грозит серьезными неприятностями не только тем, кто занимался отмыванием незаконно нажитых средств, но и банкам, под вывесками которых брокеры работали с "черной" и "серой" наличностью. Напомним, что прецедент отзыва лицензии у банка за участие в "отмывании капиталов" Банк России создал еще в прошлом году. И наверняка, не раздумывая, повторит эту акцию устрашения в отношении небольших банков. Тем более что, как хорошо известно, руководство Банка России придерживается мнения о необходимости уменьшения количества банков в России.

В рамках IX Петербургского международного экономического форума состоялся ряд отраслевых круглых столов //"Коммерсантъ. Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург), 16.06.05, с. 15 и с. 16, "Не каждый стол оказался круглым", Виктор Сборов

15 июня в рамках IX Петербургского международного экономического форума в городе состоялся целый ряд отраслевых круглых столов. Если на одних из них шел предметный разговор о проблемах экономики, то участники других просто радовались обществу друг друга.

Круглые столы с участием министров и их заместителей традиционно пользуются успехом у предпринимателей - именно такие мероприятия предоставляют редкую возможность отловить обыкновенно недосягаемого государственного деятеля и задать ему животрепещущий вопрос. В связи с тем что на форум приехал президент Российской Федерации Владимир Путин, концентрация федеральных чиновников в Санкт-Петербурге на этот раз оказалась почти максимальной. А одну из наиболее острых дискуссий можно было наблюдать на круглом столе "Государственно-частное партнерство - инструмент привлечения инвестиций". Ее участниками стали глава комитета по собственности Государственной думы Российской Федерации Виктор Плескачевcкий и вице-губернаторы Санкт-Петербурга Михаил Осеевский и Юрий Молчанов. Началось все с доклада Юрия Молчанова, в котором он описал ключевые инвестиционные проекты города. Выяснилось, что для их реализации городское правительство в основном рассчитывает привлечь средства частных инвесторов. Город же готов гарантировать инвесторам минимальную доходность, помогать в привлечении грантов и лишь изредка - вкладывать бюджетные деньги или передавать на время строительства в частные руки объекты незавершенного строительства, как это произошло при строительстве юго-западных очистных сооружений. "К сожалению, до сих пор отсутствует закон о концессиях, нет и законодательных норм, прописывающих долевое участие в строительстве различных объектов бизнеса и власти, региональной власти и федерального центра, - отметил Юрий Молчанов. - Например, невозможно долевое строительство дороги федерального значения. Заказчиком такого строительства должно обязательно выступать ГУП, а частные инвесторы не доверяют управление своими средствами такого рода структурам". Тема строительства дорог федерального масштаба волновала Юрия Молчанова 15 июня больше всего. Во многом из-за того, что подходит время начинать строительство Западного скоростного диаметра, который предполагается сделать платной дорогой. Юрий Молчанов даже рассчитал уже стоимость проезда по ЗСД. "Мы решили придерживаться практики развитых стран, где плата за проезд по такой магистрали равна цене кружки пива, или, переводя на наши реалии, - рюмке водки, - пояснил он, чем вызвал оживление в зале. - Это позволит получать хороший уровень прибыли".

Услышав про спиртные напитки, сразу же оживился Виктор Плескачевский. "Идея искорежить морской фасад города этой транспортной магистралью выглядит не очень примечательно, - без обиняков заявил он. - Этот урбанистический подход к градостроительству тянется еще с советских времен, когда строительством промышленных зон, портов и идущих к ним дорожных и железнодорожных магистралей был исковеркан не один город. И далеко за примером ходить не надо - Мурманск, морской город, не имеет морской набережной! Сплошные малопривлекательные портовые сооружения". По мнению Виктора Плескачевского, вместо того чтобы строить ЗСД, рассчитанный на грузовые потоки из петербургского порта, надо выводить за пределы города сам порт. После этого радикального предложения Виктор Плескачевский, решив, по всей видимости, воспользоваться удобным моментом, заявил, что в стране идет "маленький тихий саботаж со стороны всех губернаторов", которые не желают расставаться с государственным имуществом и продавать его на конкурсах в частные руки.

На круглом столе "Актуальные вопросы гармонизации законодательной базы в области производства и оборота алкогольной продукции, вина и слабоалкогольной продукции в государствах - участниках СНГ в условиях интеграции в мировую экономику" обсуждались последствия изменений правил игры на рынке импорта. В частности, недавно законодательно была упразднена лицензия на импорт в Россию алкоголя. Крупные оптовики, владеющие такой лицензией, утверждают, что это ведет к появлению на рынке огромного количества некачественной продукции. "Бесконтрольный импорт - угроза национальной безопасности", - заявил 15 июня Петр Каныгин, генеральный директор ООО "Винный мир". С ним согласен глава комитета экономического развития, промышленной политики и торговли города Владимир Бланк, который подчеркнул, что в результате "отмены контроля за импортной продукцией конкуренция между игроками станет криминальной, как это было в 1990-е годы". Между тем в компании "Темп Первый" предполагают, что отмена лицензии приведет к значительному перераспределению структуры рынка в пользу небольших компаний, которые также смогут импортировать алкоголь. Кроме того, участники круглого стола коснулись темы последствий, которые ожидают Россию после вступления в ВТО. По прогнозам совладельца холдинга "Ладога" Вениамина Грабара, на рынке алкоголя будет происходить укрупнение и консолидация активов отрасли. "Начнутся поглощения и слияния между участниками рынка, а также скупка иностранцами российских производителей", - предрек он.

А вот на круглом столе "Формирование и развитие единого информационного пространства России и стран СНГ", сопредседателем которого выступил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, напротив, жаркой дискуссии между участниками не вышло. Ключевым событием стола стало присутствие на нем самого Леонида Реймана. В результате в зале оказались практически все топ-менеджеры телекоммуникационных компаний, имеющих непосредственное отношение к так называемой группе петербургских связистов. Леонида Реймана плечом к плечу слушали генеральный директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Александр Волков, генеральный директор "Дельты телеком" Геннадий Голант и генеральный директор ЗАО "Петербург транзит телеком" Евгений Васильев. Прямо перед ними сидели генеральный директор "Вэб пласа" Андрей Ширенко и директор департамента государственной политики Министерства информационных технологий и связи Виталий Слизень. Присутствовал на круглом столе и глава "Связьинвеста" Валерий Яшин. Интерес топ-менеджеров к экономическому форуму, на котором, в общем-то, никакой сенсационной информации относительно рынка связи не прозвучало, неудивителен. Пропускать любое отраслевое мероприятие с участием Леонида Реймана в среде петербургских связистов считается весьма дурным тоном.

Прямо противоположную ситуацию можно было наблюдать на мероприятии с широким названием "Оборонно-промышленный комплекс в системе национальной безопасности Российской Федерации", главным гостем которого должен был стать генеральный директор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов. Однако он 15 июня был на авиасалоне в Ле-Бурже. Возможно, именно поэтому на круглый стол пришло вдвое меньше представителей ОПК, чем в прошлом году, а многие руководители предпочли прислать своих заместителей. От главного экспортера российских вооружений выступал руководитель группы советников генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Бриндиков. Он пообещал активно расширять географию поставок российской техники. "В ближайшее время - в 2007-2008 годах - рынки основных наших покупателей, Китая и Индии, закроются, - посетовал Александр Бриндиков. - Учитывая это, мы ищем им альтернативу. Рассматриваем и Латинскую Америку, и Юго-Восточную Азию, но это рынки с очень ограниченной емкостью". Ситуацию с авиационным экспортным рынком Александр Бриндиков и вовсе оценил как "критическую". В качестве аргумента он привел данные 2002 года: от заказчиков военно-воздушной продукции было получено 366 деклараций по качеству. В свою очередь заместитель начальника управления вооружения вооруженных сил России генерал-лейтенант Александр Рахманов отметил сокращение числа предприятий ОПК: с 1700 заводов в 2002 году до 1265. По его словам, "специального сокращения никто не планирует, но гособоронзаказ не может обеспечить все предприятия, поэтому сегодня рассматривается вопрос возможного акционирования, например судоремонтных заводов".

ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Титановая корпорация получила одобрение ФАС //"Коммерсант в Перми" (Пермь), 16.06.05, с.12, "Титановая корпорация получила одобрение ФАС", Анастасия Костина, Мария Черкасова

Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) официально одобрила объединение ОАО "ВСМПО" и ОАО "АВИСМА" в единую корпорацию. Этого решения компании ждали более полугода. Еще летом 2004 года титановые предприятия заявили о намерении объединиться в корпорацию "ВСМПО-АВИСМА". Но для объединения необходимо было получить разрешение ФАС, куда компании обратились в декабре 2004 года. Сначала антимонопольная служба не давала разрешения, потребовав раскрыть информацию о бенефициарах. Получив ее в конце апреля, ФАС, тем не менее, разрешение не подписала. Как стало известно "Ъ" сразу из нескольких источников на ВСМПО и "АВИСМЕ", Минэкономразвития обратилось в ФАС с просьбой не давать разрешения до тех пор, пока ВСМПО не подпишет договор с российскими оборонщиками о поставках титановых полуфабрикатов с фиксированным уровнем рентабельности. Подписание этого договора заняло еще некоторое время. Сообщив об одобрении сделки, председатель ФАС Игорь Артемьев заявил на вчерашней пресс-конференции, что сейчас Россия повысит свою конкурентоспособность на международном рынке титана. При этом глава ФАС согласился с тем, что корпорация будет занимать на рынке "ярко выраженное доминирующее положение". Для минимизации монопольного положения ФАС выдала корпорации предписание, нарушение которого приведет к штрафам. В случае систематического невыполнения этих поведенческих условий объединение может быть признано недействительным. О своем решении обжаловать решение ФАС уже заявил миноритарный акционер - ООО "Русатоммет" (РАМ, доля в корпорации составит 0,3%). По мнению советника гендиректора РАМ Владислава Гершковича, ФАС нарушила процедуру выдачи разрешения. "Сначала антимонопольная служба рекомендовала компаниям совершить все необходимые для объединения операции и сделки (собрание акционеров, конвертация акций и т.д.), и только потом стала принимать решение", - пояснил он. По мнению г-на Гершковича, в такой ситуации ФАС уже не могла отказать компаниям. Крупные владельцы корпорации скептически относятся к действиям миноритариев. "Пусть оспаривают. Они еще ни одного суда не выиграли", - заявил "Ъ" глава "Ренова-Капитал" Олег Царьков.

Компания ОАО "Азот" внесла изменения в реестр общества //"Коммерсант в Перми" (Пермь), 16.06.05, с.12, "Акционеры "Азота" сдали активы", Вячеслав Суханов

Вчера председатель совета директоров ОАО "Азот" (Березники) Сергей Макаров заявил "Ъ", что компания внесла изменения в реестр общества. Теперь более 64% акций АО находится на балансе ЗАО "Уралхиминвест", управляющей компании, созданной березниковскими акционерами комбината и представителями ОАО "ДнепроАзот" (Украина). Напомним, что ранее эти акционеры договорились о стратегическом сотрудничестве и решили объединить активы под управлением одной компании. ЗАО "Уралхиминвест" возглавил сам г-н Макаров

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

Китаю не хватает российской электроэнергии //"Конкурент" (Владивосток), 16.06.05, с. 7, "Китаю не хватает российской электроэнергии", автор не указан

Как стало известно, в настоящее время готовится к подписанию проект долгосрочного сотрудничества между РАО "ЕЭС России" и Китайской национальной сетевой корпорацией, предусматривающий повышение эффективности энергосистемы двух стран и строительство новых энергообъектов. Об этом 7 июня было заявлено на Сибирском энергетическом конгрессе в Новосибирске.

По словам руководителя департамента промышленности и энергетики России Анатолия Яновского, в 2005 г. поставки электроэнергии в Китай составят 630 млн. кВт/ч, что на 50% больше показателей 2004 г. По словам Яновского, программа импорта электроэнергии в Китай будет осуществляться в два этапа. На первом планируется увеличение экспорта на базе уже имеющихся и строящихся мощностей. Что касается второго этапа, то он будет возможен только тогда, когда будут построены новые электростанции и сетевые объекты.

Флот ОАО "Дальневосточное морское пароходство" пополнился судном-снабженцем ледокольного типа FESCO SAKHALIN //"Конкурент" (Владивосток), 16.06.05, с. 11, "Fesco Sakhalin готов заступить на вахту", Вероника Казакова, Виктор Михайлов

Флот ОАО "Дальневосточное морское пароходство" недавно пополнился уникальным судном-снабженцем ледокольного типа FESCO SAKHALIN, предназначенным для обслуживания нефтебуровой платформы на сахалинском шельфе по проекту "Сахалин-1". Впервые в истории России и ДВМП судно ледокольного типа построено с использованием собственных и заемных средств частной компании.

Истории славные строки

Многие годы на Дальнем Востоке России единственным оператором ледокольного флота остается Дальневосточное морское пароходство, от которого зависит успешная и своевременная проводка караванов судов в северную навигацию, завоз грузов российским арктическим станциям. В настоящее время в сферу ответственности пароходства добавилось ледокольное обслуживание нефтебуровых комплексов на сахалинском шельфе.

ДВМП оперирует ледокольным флотом и выполняет морские операции в морях с ледовым покровом с 1957 г. Уже почти полвека ледоколы пароходства обеспечивают постоянное судоходство в одном из самых сложных районов Мирового океана - восточном секторе Арктики и замерзающих морях Дальневосточного морского бассейна (Берингово, Охотское, Японское). Также ледоколами компании в разные годы осуществлялись спасательные и экспедиционные операции в Арктике, Балтийском море и Антарктике.

В период наиболее интенсивных грузоперевозок в северных районах и замерзающих морях Дальневосточного бассейна в состав пароходства входило до 12 ледоколов. В настоящее время в составе специального флота ДВМП - четыре дизельэлектрохода - "Адмирал Макаров", "Красин", "Капитан Хлебников", "Магадан", шесть ледокольно-транспортных судов и новейшее судно-снабженец ледокольного типа FESCO SAKHALIN.

История содержит множество страниц, связанных с участием ледоколов ДВМП в спасательных операциях. За последние 50 лет "арктические соколы" пароходства провели около 20 таких операций, которые часто проводились в тяжелейших условиях, связанных с высоким риском, и требовали от их экипажей решительных действий. В 1959 г. моряки-ледокольщики в северной части Тихого океана в условиях жесточайшего шторма спасли теплоход "Двина", на борту которого находилось 600 человек. А в 1985 г. в ледовом плену Антарктиды оказался дизельэлектроход "Михаил Сомов". Операция по его освобождению в тяжелейших погодных условиях зимы и полярной ночи была проведена экипажем ледокола "Владивосток".

И сегодня ледокольный флот ДВМП вписывает славные страницы в свою историю. Чего только стоит антарктическая операция "Красина" по обеспечению американской полярной станции МакМердо. Фактически в одиночку выполнив работу, с которой раньше справлялись два ледокола береговой охраны США, экипаж "Красина" вызвал искреннее восхищение и огромную признательность американских коллег, решивших отметить на ежегодной конференции Национального научного фонда США капитана Виктора Ковальчука и его команду специальным сертификатом признательности, который присуждается людям и организациям, применившим особые методы в нестандартных ситуациях. "В этом году нам особенно приятно отметить профессионализм и компетенцию капитана и команды ледокола "Красин", а также всех работников компании FESCO, содействовавших благополучному прохождению операции, и в частности осознавая тот факт, что у компании совершенно не было возможности спланировать или предугадать эту операцию", - заявил представитель Антарктической программы ННФ США Эрик Чианг.

Позже в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в Корякском автономном округе вследствие нехватки топлива и угрозы замерзания целых поселков, правительство поручило ДВМП ледокольную проводку судов с нефтеналивными грузами в пункты восточной Камчатки. Эта труднейшая задача также была блестяще выполнена экипажем ледокола "Магадан" под руководством капитана Романа Могиляна.

Ледокол, которому нет равных

Эти факты - из новейшей истории Дальневосточного пароходства. Сейчас у компании есть хорошие перспективы развития этого сложнейшего и крайне необходимого сектора мореплавания - ледокольного обеспечения. Россия не должна потерять позиций лидера в этой сфере, и деятельность ДВМП нацелена именно на это. В этом смысле большим событием стала постройка уникального ледокола-снабженца, приемка которого только что состоялась на верфи в Финляндии.

Новое судно носит символическое название FESCO SAKHALIN, т.к. первые 10 лет будет работать по обеспечению нефтебуровой платформы "Орлан" на сахалинском шельфе по международному проекту "Сахалин-1". На сегодняшний день это самое дорогостоящее судно в составе флота пароходства. Аналогов ему нет в мире ни по мощности, ни по универсальности использования и выполняемых функций.

Отличительная техническая особенность FESCO SAKHALIN - у судна нет руля. Его заменяют винты, которые являются самостоятельными высокотехнологичными силовыми установками (они поворачиваются в азимутальной плоскости на 360 градусов, позволяя судну двигаться во льдах как носом, так и кормой вперед). Система динамического позиционирования судна позволяет ему подходить к нефтяной платформе и удерживаться на одном месте без якорей с любой фиксированной амплитудой отклонения от заданной точки. Другой особенностью FESCO SAKHALIN является возможность его использования в качестве судна-спасателя, способного тушить пожар, бороться с разливами нефти, а в случае аварии на платформе - снять с нее и доставить в безопасное место до 150 человек.

Новое судно ледокольного типа настолько нетипично по своим характеристикам и обслуживанию (например, автоматика судна позволяет осуществлять безвахтенное обслуживание механизмов в период обычной работы в море и в порту), что капитан и экипаж (в настоящее время это капитан дальнего плавания Сергей Захаров, имеющий большой опыт работы на ледоколах) прошли специальные курсы в Норвегии и подготовку на судах-снабженцах в Северном море.

На новый уровень

Генеральный директор ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Евгений Амбросов: "Пароходство выходит на новый уровень работы ледокольного и специального флота. Начиная с этого года и в течение пяти лет с возможным продлением контракта FESCO SAKHALIN будет заниматься ледокольным обслуживанием и круглогодичным снабжением нефтебуровых платформ на сахалинском шельфе. С 2006 года ледоколы ДВМП "Адмирал Макаров" и "Красин" в течение 10 лет будут проводить крупнотоннажные танкеры в Татарском проливе из порта Де-Кастри. Причем график проводки этих судов просто идеально вписывается в график оказания услуг по северному завозу в Арктике в летний период.

Считаю также важным сказать, что пароходство планирует инвестировать в модернизацию ледоколов $16 миллионов в течение 12 лет, кроме расходов на их текущее техническое содержание (порядка $72 миллионов за этот же период), при этом безусловно выполняя свои обязательства перед Росимуществом по выплате арендных платежей и по оказанию услуг Минтрансу. Выгода для государства очевидна: через 12 и более лет оно будет иметь ледоколы, которые еще послужат России".

(c) Регион-Информ. www.ri.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.rbc.956
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное