Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - Царица всех наук!
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ КОНКУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ УЧЕБЫ

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ КОНКУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ УЧЕБЫ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Продолжим знакомство с письмами, которые поступили на конкурс, и которые интересны с позиций КТУ. Но прежде, чем Вы будете читать эти письма, я хотел бы напомнить всем, что условием конкурса было найти в письме Алекса Левитаса ошибки в его утверждениях о демократии с позиций КТУ, не более. Однако все мои респонденты волей – неволей, но скатились в обсуждение и анализ конкретной всемирной проблемы Израиля и Палестины, и тем более в условиях конкурса не было ничего " По поводу Алекса Левитаса". Ну что же, что получилось, то и получилось, – читайте.

Здравствуйте Валерий Арцрунович!

По поводу Алекса Левитаса.

Собственно подсказка с вашей стороны была: "а также желаю мира на многострадальной земле Израиля и Палестины".

Что и как происходит в Израиле и Палестине,- я не знаю. Но мне ясно, что с точки зрения КТУ субъектом управления в этом регионе является вовсе не премьер, и не народ. А некая искусно завуалированная сила.

Далее, в эмоциональной речи Алекса он пытается сравнивать Палестину с Чечней. Но Алекс забывает, что израильтяне для палестинцев - это оккупанты. А как себя ведут с захватчиками? Да любыми способами. И это было совершенно очевидно тем, кто "помогал" на священной земле пророка создавать государство. А что, может арабы - это маленькая горстка отмороженных террористов?

Лично я ничего не знаю о Чечне достаточно достоверно. Но мне совершенно очевидно, что если бы этих самых террористов не поддерживал чеченский народ - не было бы никаких террористов. Лично я знаком с одним ингушом, который периодически наезжает из Назрани, даже не террористом. Так вот он рассказывает, что российская пропаганда рисует все совсем не так, как обстоит на самом деле. И как не крути, а чеченская война - это жестокое проявление борьбы чеченского народа за свободу от имперских планов России. И проблема не вчера родилась. И решить ее силой не удастся. Так что как не крути, а рано или поздно придется договариваться.

А Алексу не нравится, что правительство договаривается c Арафатом? А что же делать то? Вырезать всех арабов - это цель народа?

Хотел бы привести цитату из книги ОШО "Я учу религиозности - не религии".

Далее следует цитата из книги, которую я привел в позапрошлой рассылке

Таким образом, политтехнологию не в Израиле родили, а управляет этим процессом СУ, преследующий свои стратегические цели. Возможно, СУ (он же главный финансист и политтехнолог) - США. А Вы как считаете?

Stirliz(Ростов-на-Дону) stirliz@donpac.ru http://rostov-job.by.ru

Как и во всех предыдущих письмах присутствует общее понимание, но анализа ошибок по вопросу демократии в видении Алекса нет. Следующее письмо.

Здравствуйте, Валерий.

Не расстраивайте меня, пожалуйста. Повторяю, я - Ваш ученик, и не оцениваю Вашу работу. Пишу то, что думаю. А вот Вам спасибо за оценку моих ответов.

Теперь конкурс. Я не ставил себе цель - участие в конкурсе. Мне нужно научиться, а затем, научить своих сына и дочь. И если я не буду отвечать на Ваши вопросы (выполнять домашние задания), то я этой цели не достигну или затрачу значительно больше времени, чем необходимо. Вот и все. :)

Анализ речи Алекса с точки зрения КТУ. Я не совсем понимаю, что Вы хотите услышать. Какие истинные цели, а какие мнимые? В ситуации с Израилем и Палестиной, или во всем мире? Так они одинаковые (ситуации).

Истинная цель - мировое господство. Кого - Вы знаете.

Все остальные цели - мнимые.

Достигнуть цели может только управленец, тот кто ставит цели, а не тот, кто является послушным исполнителем неизвестно чего.

Ну а основной принцип - разделяй и властвуй.

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Есть еще один принцип, используя который, зловредные центры управления достигают своих тайных целей: "Ни мира, ни войны". Посмотрите на нашу новейшую историю, в том числе на Израиль и Палестину. Видите, что он выполняется везде. Следующее письмо Сергея.

Здравствуйте, Валерий.

Я не знаком с книгой ОШО: "Я учу религиозности – не религии". С удовольствием прочел отрывок из нее. Красиво излагает. Но!

Нельзя решить эту проблему, предоставив Орегон, или любое другое место, для евреев. Всегда можно найти новый-старый "камень предкновения". Да, истинное лицо США откроется, но главное ведь не это. А главное, это то, что и США и Израиль и Палестина и ... - всего лишь средства (инструменты) в руках зловредного центра управления.

Маленькая цитата из Вашего письма:

Вот и сейчас Буш заявил, что не позволит никому уничтожить Израиль, но в тоже время Штаты потребовали израильтян вывести войска: война продолжается. И будет продолжаться, пока Россия не положит этому конец.

Да, и это будет не ввод войск и не предоставление территорий.

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Ввод войск и предоставление территорий – это шестой приоритет управления, поэтому такие способы не в состоянии решить эту проблему. Такие проблемы решаются только в том случае, когда правильно применяются все первые пять приоритетов управления (не путайте с приоритетами противоборства).

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!
Вот собрался написать, надеюсь не слишком поздно :)

Отбросим все то, чем пичкают нас СМИ и взглянем на ситуацию безотносительно личностей (разл. премьеров и прочих деятелей). Что мы видим?

Идет борьба двух систем управления, каждая из которых пытается удержать управление и перехватить управление другой стороной.

Обеими сторонами используются следующие приоритеты управления, - исторический, идеологический, экономический, биологический и вооруженные силы, свидетелями чему мы все являемся.

Если подробно, то: каждая сторона имеет (пропагандирует) свое видение исторической ситуации и таким образом указывает на то, что спорная земля принадлежит ей, имеет
(пропагандирует) свою идеологию (в т.ч. религию),
противодействует экономической экспансии (вносит экономическую экспансию),
сопротивляется геноциду (вносит геноцид) и ведет военные действия.

И в довершение, борьба этих двух сторон инициирована третьей стороной (ей искусственно создана причина конфликта двух сторон - спорный участок земли), которая стремится усилить свое влияние на обе стороны, используюя надгосударственный уровень управления, и действует в направлении ослабления
каждой из воюющих сторон
. Третья сторона полностью управляет ситуацией, при этом используются все шесть приоритетов управления, включая мировоззренческий.

Ошибочно думать, что управление этого третьего центра распространяется только на Израиль и Палестину. Оно распространяется
гораздо шире. Сформированная через СМИ (тем же третьим центром) точка зрения Алекса Левитаса - тому доказательство.

Алекс утверждает, что в кризисной ситуации цель у людей возникает сама собой (формируется неосознанно). Алекс утверждает, что от выборов и
смены премьера выиграл народ - исполнил свою волю, а проиграл премьер - отстранен от власти.

КТУ утверждает, что цель всегда ставится осознанно - центром управления.
Также КТУ утверждает, что если человек не управляет (не является субъектом), значит им управляют (и он является объектом управления).

Очевидно, что в результате любых перестановок (смен ситуации) может выигрывать только тот (центр управления), чьи цели достигаются в результате этих перестановок. И очевидно, что народ здесь ни при чем, он не может в действительности выполнить свою волю, так как цели ставит не он, а ему их ставят. Народ выполняет отведенную ему роль. Догадываетесь, какую.

Какой же центр управления выигрывает? Так как мировоззренческий уровень управления доминирует над всеми остальными уровнями, то контролирует все, что происходит и значит, выигрывает от всего, что происходит - третья сторона.
Никакая другая сторона (ни Палестина, ни Израиль) не может выигрывать ни от каких перестановок и смен ситуаций, пока ими управляет третья
сторона.

Думаю, у вас уже не осталось вопроса, что же это за третья сторона.
Эта же сторона имеет очень большое влияние не только на Палестину и
Израиль, но также и на Россию.

Немного о демократии. Не надо питать иллюзий. Демократия - это не что иное, как механизм управления сообществом людей, аналогичный монархическому,
но более изощренный, потому что используется бесструктурный тип управления и не очевиден центр управления.

Другими словами, с помощью демократии сообществом людей можно управлять, не выходя из тени (и, соответственно, центр управления не несет ответственности за то, что делает, так как официально ответственность за выбор - а значит, и за принятие решения, лежит на народе). Конечно, очевидны и минусы по сравнению с монархией (сложность управления, временные задержки между принятием решения и его воплощением), но тем не менее, как мы видим, она себя оправдывает.

Вот, примерно так.
С уважением,
Александр

Это письмо самое последнее, которое пришло на конкурс. Его уже можно назвать аналитическим с позиций КТУ и общее понимание Александра правильное. Александр, кстати, показал и некоторые ошибки в утверждении Алекса с позиций КТУ.

На этом обзор писем, поступивших на конкурс, я заканчиваю. В следующей рассылке я приведу свой анализ и объявлю победителей. Александр, вне сомнения, будет среди них. А сейчас я хочу выборочно ознакомить вас с письмами и вопросами, которые поступили в мой адрес в связи с началом учебного процесса по курсу КТУ.

Но сначала я хочу довести до вашего сведения информацию о том, для кого в первую очередь предназначен этот курс среди всех подписчиков сайта ШСД. Этот вопрос мы обсуждали с Ю. Морозом, и вот что мы решили, и что Юрий Леонидович написал в рассылке "Новости Школы Своего Дела":

Да, у нас НОВОСТЬ! В разделе Новости на сайте ШСД www.moroz.onego.ru вы можете прочитать об открывшемся буквально на днях в ШСД курсе "Концептуальная теория управления" (КТУ) Валерия Арцруновича Симоняна.

Валерий Арцрунович обладает колоссальным личным опытом управления большими компаниями, достаточно привести в качестве примера только работу несколько лет на должности Председателя Совета директоров предприятия АО "Петрозаводскмаш", на котором число работающих в свое время достигало 10 тысяч человек.

Курс КТУ рассчитан на тех, кто уже имеет свое Дело, и тех, у кого число работающих начало превышать семь человек и быстро увеличивается.

Вообще-то, Валерий Арцрунович, рекомендует начинать заниматься системой управления с самого начала создания фирмы, если даже в ней еще только один Вы, но на практике, конечно, на это не всегда есть время, да и не кажется это в начале столь важным.

Тот же предприниматель, который на своем опыте почувствовал, как он начинает терять управление фирмой, уже никогда не подумает, что бывает такой момент, когда начинать создание системы управления слишком рано.

Обучение в ШСД (созданию своего Дела) относительно дешево, по сравнению с обучением в ВУЗе. Ценовая политика выбрана с учетом того, что у того, кто еще не создал своего Дела и не может быть много денег, а с другой стороны, это уже часто достаточно взрослые люди, чтобы за их обучение в ШСД платили родители.

Обучение же на курсе КТУ - дороже. Оно ориентировано в первую очередь на действующих предпринимателей и для человека, столкнувшегося на опыте с проблемами управления, вряд ли на решение этой проблемы может быть жалко денег.

Если сравнить же подход мой к управлению, а в обучении созданию Своего Дела 7й-14й месяцы посвящены именно управлению, то разница в содержании, на мой взгляд, заключается в том, что я концентрируюсь на выращивании человека, как управленца, развитие соответствующих качеств, а Валерий Арцрунович, насколько я понимаю, концентрируется на создание ЦЕЛЬНОЙ (От слова, цель, видимо. J) Системы Управления в ФИРМЕ.

Да, такие акценты есть, но в тоже время их и нет для тех, кто уразумеет саму КТУ. Обладая знаниями и умением применять все категории и принципы управления, человек уже не делит сам в себе эти качества (акценты) на отдельные составляющие. Сам собой происходит синтез их в единое, неделимое целое.

Хочется также предупредить всех читателе, что нельзя медлить с решением изучать и применять КТУ. В противном случае любой из вас будет иметь дело со всеми теми внутренними проблемами, о которых я говорил во введении к КТУ, даже если Ваше Дело и начнется довольно успешно. Я не знаю ни одного предпринимателя, который бы этой опасности избежал.

Особенно актуальна и чудодейственна, не побоюсь этого слова, КТУ для средних и крупных предприятий и холдингов, но их хозяева и директора эту рассылку не читают, к сожаления для них. Итак, письма на новую тему.

Здравствуйте, Валерий.

Спасибо за доверие. Вы знаете, когда я уже отправил заявку на обучение, буквально через несколько минут ко мне пришло знание, что я получу материалы по обучению, и соответственно начну обучение, значительно раньше сентября. Вы понимаете, не до того, как отправил заявку, а сразу после отправки.

И, вообще, в последнне время (когда это произошло точно я определить не могу) во мне проснулось знание, или если хотите я проснулся. Это какое-то удивительное ощущение, сродни полету во сне. Хотя это очень трудно выразить словами. Но это знание не требует никаких доказательств и подтверждений. Оно дает легкость и удивительную уверенность. И еще я знаю, что это только начало одного большого знания и что я двигаюсь в правильном направлении.

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Его же письмо чуть позже.

Здравствуйте, Валерий.

Приступил к изучению первого цикла. Эксперименты 1 и 2 я проводил при изучении "Введения в КТУ". Десяти респондентов я тогда не набрал. Было только шесть (я - седьмой), но мне этого количества хватило с головой. Картина была плачевная.

На вопросы - Что такое управление (менеджмент)? - ответили все. Ни одного ответа не совпало.

На вопросы - Какие общие принципы управления (менеджмента)? - ответили только четверо. Тоже полный разнобой. Ответы двоих нельзя было, даже приблизительно, назвать ответами.

Среди респондентов были только руководители верхнего звена государственных и коммерческих предприятий, а так же один депутат райсовета (он же и руководитель одного госучреждения). Кстати, последний и не ответил на вторую пару вопросов. :)

Цель анализа - существует ли общее определение (понимание) понятий "управление" и "принципы управления".

Результат анализа - среди опрошенных респондентов такого определения не существует.

Мои ответы были тоже, мягко говоря, далеки от совершенства. :(

Основная ошибка - отсутствие в ответах четко выраженных понятий "цель", "достижение цели", "принятие решений".

Идем дальше. Домашнее задание.

Чужой опыт управления.

Буквально вчера в новостях передали о том, что наш президент принял решение о вступлении Украины в НАТО. Бурные аплодисменты. :)))

Анализ:

  1. СУ - Западный центр управления.
  2. ОУ - Украина.
  3. Цель - Дальнейшее разделение (отдаление) Украины и России, причем в режиме самоупраления. Цель для ОУ - Украина - цивилизованное западное государство с развитой демократией.
  4. Одно из управляющих воздействий - Вступление в НАТО.
  5. Результат - Под управлением СУ, ОУ самостоятельно, четко и уверенно движется в нужном для СУ направлении.

Свой опыт управления.

В прошлом году мой сын закончил школу и решил поступать в институт. Были большие проблемы с подготовкой к вступительным экзаменам (в детали вдаваться не буду).

Анализ

  1. СУ - Ваш покорный слуга.
  2. ОУ - Мой сын.
  3. Цель - Поступление в институт (институт выбирал он сам) с первого раза.
  4. Управляющие воздействия - Я ему переформулировал цель. Новая цель - Получить законную отсрочку от армии на пять лет с помощью поступления в институт. И создал необходимые и достаточные условия для достижения ОУ поставленной цели в режиме самоуправления.
  5. Результат - Цель достигнута. Причем без репетиторов, подготовительных курсов, каких либо финансовых расходов и использования моих личных связей. ОУ все сделал самостоятельно.

Валерий, я специально выбрал два примера, не имеющие никакого отношения к бизнесу. Это лишний раз подтверждает правильность и действенность Вашей теории.

Задавать Вам вопросы на понимание. Если у меня возникают вопросы, я самостоятельно ищу на них ответы. И ищу их у себя в голове.

Хотя один вопрос я все-таки задам. Только это риторический вопрос. :)

Можно я не буду читать труды профессора Иванова?

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

P.S. Голове еще нужен день-другой, чтобы расставить все точки над i. К тому моменту получу Ваш ответ и приступлю ко второму циклу.

На "риторический" вопрос Сергея я вот что ответил: Вы меня, как всегда, радуете. Хорошая скорость, не сбавляйте темпа. Труды проф. Иванова не надо изучать, однако просмотреть надо, ибо нельзя нарушать принцип: Все проверять на личной практике и не полагаться на авторитеты, в т.ч. и мой (попробовать на свой зуб, как говорится). А для этого Вам нужно максимум полчаса. Стоит ли из-за этого нарушать принцип, а?

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

ЗАПРОС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО КУРСУ "КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ"

  1. Имя Денис
  2. Фамилия Сомов
  3. Отчество Владиславович
  4. Какие этапы обучения желаете оплатить: I (I-II) (I-III): I-III
  5. Кто рекомендовал Вам овладеть КТУ? В. А. Симонян
  6. От кого (откуда) Вы узнали об учебном курсе КТУ? Ю. Л. Мороз, В. А. Симонян (рассылки)

Я хочу пройти полный курс КТУ, овладеть теорией и научиться применять ее на практике. По своему опыту знаю, что управление - царица всех наук.

В 2000 году я закончил ИМИСП (Санкт-Петербургский международный институт менеджмента), но потребовал выдать мне диплом маркетолога, т.к. ни тогда, ни теперь не могу объяснить, что значит специализация "общий менеджмент". Занимая очередную должность (начальник отдела маркетинга - директор по маркетингу) многократно убеждался в том, что наши предприятия "играют" в маркетинг, не понимая все возможности этого инструмента. (Это мне тогда так казалось, а теперь понятно, что когда предприятие не имеет цели, ему вообще никакие инструменты не нужны). В отсутствие маркетинга всегда приходилось выполнять обязанности либо персонального помощника 1-го или 2-го лица, либо менеджера наиболее важного проекта. Фактически я занимался только управленческой деятельностью.

С начала 2001 года я подписался на рассылки Ю. Л. Мороза, в октябре 2001 года уволился с последней работы, в январе 2002 стал слушателем ШСД. В настоящий момент я с партнерами по бизнесу стою на пороге создания нового предприятия, и считаю, что знание КТУ здесь очень и очень пригодится.

С уважением,
Денис Сомов

Письмо – отказ от обучения говорит само за себя. сначала идут мои слова из прошлой рассылки.

"Я хотел бы, чтобы вы после прочтения этой рассылки приняли решение и
совершили те или иные управляющие воздействия по отношению к самим себе.
Необходимо, чтобы состоялось именно принятие решения, а не очередное
ожидание не известно чего. Вы или примете решение поступать в ШСД на
курс
КТУ, и я об этом узнаю, так как вы заполните запрос в конце этой рассылки
или просто напишете мне письмо с запросом реквизитов оплаты, или же вы
напишете мне о том, что вы приняли решение не поступать в ШСД на курс КТУ и
объясните мне причины такого решения."

Мое решение - не поступать. Причины - отсутствие своего дела, а, следовательно, опыта управления и финансов для оплаты.
Поступлю после создания своего дела, когда оно даст возможность оплаты.
Юрий Лысков

Таких писем довольно много. Комментарии к ним смотрите выше. А вот это письмо не совсем обычное, ибо содержит в себе много иллюзий, процветающих сегодня в области управления. Я привожу его здесь целиком в том виде, в каком я его отправил Александру.

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!
Замечательно, что Вы наконец-то изложили КТУ на бумаге.
Я ждал этого.
Зачем, если принял решение не "поступать на курс КТУ?

Сейчас как раз занимаюсь строительством собственной системы управления командой веб-разработчиков на основе той информации, что я почерпнул у Вас.
Хотя двигаюсь почти что наощупь, интуитивно, сделал для себя вот такие (кажущиеся мне очень важными) выводы.

Чтобы "правильно" побудить человека делать что-то, нужно начать с высших приоритетов управления, прежде всего изменить свое мировоззрение, затем мировоззрение своих подчиненных и этим добиться того, чтобы они начали думать так же как я.
По Вашему образу с вектором (помните), Ваш вектор приблизительно в правильном направлении. Почему? Потому, что начали с себя! Что касается других, то могу Вам совершенно определенно и уверенно сказать, что нет ничего тверже в этом мироздании, чем испорченное человеческое сознание. Ставить себе последовательно цели в изменении сознания других людей, а потом уже цели дела - заблуждение. Это первое. Второе. Никто и никогда не сможет, и не будет думать так же, как Вы. Да и зачем Вам это?

Мировоззрение свое, конечно, нужно менять! Побуждать друзей, коллег и подчиненных к этому тоже нужно, и все это параллельно. Вот Вы говорите, что начинать нужно с высших приоритетов. Никогда не бывает, чтобы у двух людей был совершенно одинаковый мировоззренческий уровень. Всегда у кого-то он несколько выше. Он и есть или концептуальная, или "концептуальная" власть. Поэтому пойми сам (даже это совсем не просто), а остальных введите в режим самоуправления, используя и приоритеты управления (например, идеологический), и ПФУ (полную функцию управления). Только ПФУ в ДОТУ не полная, - я так считаю.
Далее, рассмотреть факты предыдущей работы и указать на
неточности, вскрыть недостатки предыдущих методов управления. Описание
части этих недостатков сделать доступным для подчиненных.
Неточности относительно чего? Что значит "вскрыть"? Выявить причины, вероятно. А относительно чего причины? А что Вы понимаете под "методы управления"? А как бесспорно Вы докажете, что-то, что Вы считаете недостатками, таковыми на самом деле являются (не боитесь прослыть самодуром, - умников и "умников" всегда хватает?) Что будет для Вас объективным мерилом всего, когда и умники и "умники" не смогут Вам возразить?
Далее создать и внедрить в сознание подчиненных
идеологию команды, которая будет направлять действия,
чтобы подчиненные могли предвидеть направление правильных действий,
не ждать прямых указаний, а действовать.
А с чего Вы взяли, что идеология (Ваша, моя или любая другая сама по себе может побудить человека действовать?) Что еще нужно, чтобы действительно люди сами действовали?
Далее, создать экономическую подсистему системы управления - чтобы
отклонения от заданного курса корректировались экономически
(используются бонусы и штрафы).
Бонусы - это малая часть функции "мотивация", а штрафы, - это опять же часть функции "ответственность. Кстати их нет в ПФУ ДОТУ. Это с одной стороны, а с другой экономическая подсистема вовсе не ограничивается бонусами и штрафами, она гораздо шире и значимей упомянутых Вами параметров.
Далее, описать формальные требования (соглашения) к технологическому процессу.
Формальные, и есть формальные. Кто обращает внимание на формальности. Если уж говорить о технологических процессах, то они вовсе не формальные, а сугубо конкретные. Другое дело, что может быть не один вариант технологии, и кроме этого, нет предела совершенствованию.
Далее, заниматься настройкой созданной системы управления - бесконечно
повторять пройденные этапы, основываясь на данных обратной связи (какие результаты, что работает, а что нет), повышая эффективность системы.
Естественно.
Сразу вопрос к Вам.
Скажите, вот поощрение поездкой на шашлыки или походом в сауну - это
воздействие по биологическому приоритету? :)
С биологическим приоритетом я еще не разобрался. Не знаю, как его
использовать во благо дела. Может, улучшение условий труда относится к
данному приоритету?

Да и с другими приоритетами не оченьL . Однако, стоить отметить, что направление мысли правильное по всему, что Вы сказали выше. А с биологическим приоритетом все очень просто: Это управление здоровьем сотрудников. Что на пользу здоровью, то и хорошо, надо только иметь здоровую меру различения. Вот у Анастасии она предел мечтаний. Если вы переедите и перепьете за шашлыками и в сауне, то и здоровья не прибавится, а если вы споите, перекормите и перепарите конкурентов, да еще и подбросите в питие и пищу какую-нибудь гадость, то это уже будет "геноцид", понятно J ?

Сделав выводы, я действую прямо по ним, готовлю материалы для
своих ребят (которые кстати, не считают что они подчиненные. Да и я
тоже так не считаю. У нас скорее взаимовыгодное сотрудничество).

Ну-ну... Вас впереди ждут большие проблемы, которые еще никто не избежал. Совсем недавно "разводил" двух предпринимателей-компаньонов (моих хороших знакомых), которых предупреждал, и которые меня не послушали и сделали по-своему. А теперь полный развод и девичья фамилия. И Вас это ждет, - обязательно.

Правильны ли мои выводы, покажет время.
Ну или может быть, Вы раньше мне укажете на ошибку :)
Что и делаю.

Насчет обучения.
Я принял решение - не поступать на курс КТУ.
Причина: я долго думал, что выбрать - синицу в руке или журавля в небе.
ДОТУ или КТУ.
Вы уверены, что это синица?
На данном этапе я не могу выбрать и то, и другое, потому что меня
просто не хватит на обе теории - слишком много информации.
Да уж куда больше, а особенно в ДОТУ.
Выбирать приходится по экономическим соображениям L
Сейчас не самое благоприятное время для меня делать незапланированные
покупки.
А переговоры для чего?!
Чтобы достать деньги, нужно двигать мою команду. Чтобы эффективно
двигать команду, нужно попутно изучать теорию управления. Чтобы изучать КТУ,
нужны деньги, которых сейчас нет. Этот круг нужно разорвать, ведь так?
См. выше.

Если правда, как Вы сказали, ДОТУ совпадает на 70% с Вашей теорией,
то я смогу на первых порах обойтись и ДОТУ.
На 70% по формулированию категорий и принципов управления. А что в ДОТУ есть, кроме этого?
Хотя следует заметить, что ДОТУ читать не так легко, как Ваши материалы.
Ну что же... пусть это будет моим решением, решением для бедных J

А переговоры для чего, еще раз? Вы, кстати, учитесь ли у Ю. Мороза?
Решение мое, как Вы понимаете, не окончательное и будет обязательно
пересмотрено мной позже, когда ситуация изменится.
Вольному, - воля.

С уважением, Александр.
В добрый путь. В.А. Симонян

Есть письма, в которых читатели говорят о высокой цене за обучение КТУ. Приведу маленькую цитату из одного, и сразу же мой общий ответ всем сомневающимся.

Для меня стоимость курса в 32 тыс. на сегодня не по карману. Мотивация посредством высокой стоимости курса важна для того, кто принял решение обучаться. Я пока продолжаю свои шишки набивать. Говорят, что на своих ошибках учатся только дураки. Я точно из них. Упертый, хоть лопни.

Алексей

 

Что касается цен за обучение, то это очень скромная плата, и я объясняю на кого она в первую очередь рассчитана. Это первое. Второе. Для сравнения привожу Вам цены семинаров в Москве на темы всяких разных "учеб" за два-три дня, без стоимости гостиниц и прочих ужинов и завтраков:

  • Организатор семинара "Проффорум" на два дня по теме "налог на прибыль организаций гл.25 части 2 НК РФ, налоговый учет 2002". Проводит финансовая академия при правительстве РФ. "Минимизация налогообложения предприятия" - проводит Российская академия государственной службы при Президенте РФ. Стоимость одного семинара - 8970 руб.
  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. С 27 по 31 мая: "Практика лизинга в новых условиях" 490 долларов США. Да, да цена в долларах и даже не стесняются.

Прибавьте сюда гостиницу и питание - получите около 3х тысяч. А дорога? И все в этом же духе с ценами до 15 тыс. за два-три дня, я уж не говорю о приглашениях на семинары за "бугор". О тех ценах лучше не упоминать. Я таких приглашений за неделю получаю десятки. Сопоставимые условия? Нет, конечно! Их цель деньги в обмен на бумажку, что такое-то "знание" слушатель "получил". А в ШСД? А у нас каждого нужно вести от года до двух с гарантией качества. А что значит, вести Вы себе представляете? Конец цитаты.

Алексей немедленно мне ответил. Вот что было в его ответе. Комментировать не буду, ибо этот "шедевр" говорит сам за себя. Их "позывные" я убрал, т.к. не хочу сии команды рекламировать.

Здравствуйте!

Как нарочно получил вот это письмецо!

МОСКВА 2002 год
"История Вашей жизни - это история Ваших решений"
Артур Роше




**************************************************************************************
Kasatka Consulting Group,
Русская Школа Маркетинга, Бизнес Школа ИМП совместно с Британским The Chartered Institute of Marketing (Королевский Чартерный Институт Маркетинга)
**************************************************************************************
Приглашает Вас на эксклюзивные тренинги из серии

"МАРКЕТИНГ"
"МЕНЕДЖМЕНТ"
по темам:
Май
Москва 30 мая - 1 июня
- ДИРЕКТОР КОМПАНИИ: ИНТУИЦИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ
Июнь
Москва 14 - 15
- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ
Москва 17 - 18 - МАРКЕТИНГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
Москва 19 -
20
- АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Москва 21 - 22 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА/ МАРКИ/ КОМПАНИИ
Москва 24 - 25
- МАРКЕТИНГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Москва 26 - 27 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ПРОДУКТОМ KASATKA-PROFf"
Москва 28 - 29 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ
Июль
Москва 2 - 3 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ
Москва 9 - 10 - АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Москва 11 - 12 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА/ МАРКИ/ КОМПАНИИ
Подробная информация на http://www.

БОЛЬШОЙ ПОДАРОК !

В стоимость каждого семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!

А также компания Kasatka Consulting Group подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения и внедрения программного комплекса "Kasatka-prof".

Кроме того, все Участники семинара получают
Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару.

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 5%


При участии в двух и более семинарах - скидка 5%

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ !


Лектора:
Колонтай Михаил - Вице-президент, БИЗНЕС ШКОЛЫ ИПМ.
Консультировал и проводил обучение персонала для многих частных и государственных предприятий, практикующий консультант, ГУРУ***** в области маркетинга и стратегического менеджмента. Стажировался в Германии, Великобритании, США.
Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук.

Крестова Татьяна - магистр бизнес-образования (МВТ), дипломированный консультант в области ведения хозяйственной деятельности предприятий (специализация - стратегическое планирование и маркетинг); учредитель и исполнительный директор Гильдии маркетологов (Москва); руководитель учебного отдела Аналитического центра "Бизнес и маркетинг". Провела более 10 консалтинговых и исследовательских проектов и более 30 семинаров.

Дмитрий Дичковский - к.э.н., МВА, Президент Бизнес школы ИПМ, председатель Наблюдательного Совета СП "Милавица".
Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук.

Гончарук Валерий - практикующий консультант, ведущий специалист в области постановки маркетингового управления.
Более 7
лет работы на руководящих должностях в крупных коммерческих организациях (директор, вице-президент по маркетингу финансово-промышленной группы).
Более 40 успешных консалтинговых проектов с внедрением рекомендаций, в том числе реорганизация крупных холдингов, разработка концепций развития ФПГ, структуризация предприятий среднего бизнеса. Разработка и проведение курса. Модели и практика маркетингового консультирования для MBA (Мирбис и АНХ).
Кандидат социологических наук. Автор книг Маркетинговое консультирование, Развитие предприятия, Алгоритмы преобразований в бизнесе, ряда статей и семинаров.

Давыдов Юрий - разработчик, автор программы MBA-Маркетинг в ИБДА АНХ при Правительстве РФ, специалист высочайшего класса количество регалий превышает регламент этого
листа.

Попов Сергей - автор бестселлера деловой литературы - методологического модуля "Стратегическое управление". (Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.: "ИНФРА-М", 1999 -1-е изд.; 2000 -2-е изд.), профессионал, который прошел ряд стажировок в США и Западной Европе.

Исаков Сергей - генеральный директор компании Kasatka Consulting Group, главный идеолог бизнес - серии программных продуктов "Kasatka".



Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться

можно по тел.: (095) E-mail:
или на этой ссылке
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО !!! РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕОБХОДИМО ЗАРАНЕЕ !!!

Если вы оказались случайно включены в данную рассылку и не хотите получать новости - напишите нам c темой DELETE

Что и требовалось доказать, как говорится. Два дня, - и нет проблем с маркетингом и менеджментом, да и бумагу красивую дадут в обмен на ваши 390 долларов плюс 78 долларов НДС. Вот и получается 15 тысяч рублей без гостиницы, еды и дороги. Впрочем, каждый выбирает сам. Самим и вам решать, - учиться на курсе КТУ или нет.

В.А Симонян corrector@karelia.ru

P.S. Открыта рассылка "Образ будущего Анастасии". Подписывайтесь! Это важно для тех, кому не безразлично будущее России.

Адрес рассылки: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.megre

 

 

В.А. Симонян
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное