Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала   E-mail Школа продаж Деревицкого  
WWW.DERE.RU  
   Путешествие по альтернативной ассортиментной линейке
 

 

Если товар стоит 600 единиц, а клиент спрашивает о возможности этого приобретения за 400, то отказывать нельзя. Нужно искать иные ответы. Они могут быть обнаружены тогда, когда осознаешь существование не только того ассортимента, который представлен в прайсе, а способен потрудиться и выстроить для своих продаж и альтернативную линейку.

Эти изыскания могут быть использованы для двух разных задач.

1. Для того, чтобы все-таки удовлетворить клиента ценой. Это мы рассмотрим сейчас.

2. Для того, чтобы отпугнуть клиента (например, качеством альтернативы) и вернуть к рассмотрению начального варианта. Это мы позднее рассмотрим как отдельный трюк - шок-противопоставление.

Что можно предложить на первом направлении, т.е. для того, чтобы-таки дать покупателю приемлемую для него цену?

1. Иную конфигурацию - бытовой электроники, компьютера.

2. Иную комплектацию - автомобиля, набора инструментов, сборного дачного домика.

3. Иное качество.

4. Иной сорт.

5. Иная "свежесть" - бывшее в употреблении, с дефектом или снятое с витрины.

6. Иной, менее ходовой, размер.

7. Иную расфасовку.

8. Иную, менее надежную или менее престижную сборку.

9. Иную модель, требующую модификации, переделки, доукомплектации.

10. Суррогатное средство.

11. Временное решение.

12. Вариант "сделай сам" - вырежи, собери, раскрась…

В этой работе важно не утопить в разнообразии вариантов, преимущества и недостатки которых клиенту непонятны. Иначе он решит, что из-за дефицита его компетенции покупку лучше отложить. Возможности для игры на ассортиментных "расширениях" можно приоткрывать и по чуть-чуть, и сразу распахнуть весь выбор. Что предпочтительней - это определяется лишь конкретной ситуацией и прочитанными нами особенностями клиента.

Ваш Деревицкий


 
Главные козыри нашей "Школы продаж" Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:

Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...

Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией, но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.

Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...

Вооружитесь ресурсами WWW.DERE.RU!

 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное