Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: trener@dere.ru
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.dere.ru
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 

ВЫПУСК #146

 

1. НОВОСТИ

2. КАК НАМ УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ

А если сделать продукт и его продажу толще? глубже? мельче? поставить вертикально?..

3. САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРЕГОВОРЩИКИ

Мы с младенчества привыкаем контактировать с Чужими! Мы идеальные переговорщики, нас ничем не удивить - ни цветной раскраской, ни беспочвенными спорами, ни непониманием партнера! Мы с кем угодно во Вселенной найдем общий язык!

4. СЛЕДУЮЩАЯ ОТКРЫТАЯ ТРЕНИНГ-ПРОГРАММА

5. ПРОДАЖНЫЕ ШУТКИ

Маклер по продаже недвижимости разъясняет: - Я хочу быть с вами честным до конца...

6. КНИЖНЫЙ КИОСК

Удовольствие от Фарсона...

7. ФРАГМЕНТЫ

Заветы Жеглова помните?...

8. ПРОСТО ВЫПЕНДРЕЖ

Да, люди разные, но...

1. НОВОСТИ

Новостей маловато.

Деревицкий вернулся из Минска, где работал со своим старым клиентом - дистрибютором "Мазды" компанией "Атлант-М". В ближайшее время я поделюсь с читателями открытием нового способа продаж, которым сам собою придумался в ходе этого тренинга. Творческий толчок этому изобретению дал мой атлантовский гениальный продавец автомобилей Алексей Александрович Мелещенко.

Теперь у Вашего автора начинаются две недели творческого отпуска, за время которого мне предстоит завершить четырехмесячную работу по подготовке программы "СУП Деревицкого" и доделать диск "Креативный ключ для повышения эффективности продаж".

Еще из Минска я привез блестящее сочинение Сергея Лукьяненко, которое поможет нам увидеть новый ракурс ремесла переговорщика. Я очень благодарен Егору Шведу за "наводку" на этот поучительный рассказ.

Остальных новостей будем ждать вместе.

 
2. КАК НАМ ИЗМЕНИТЬ ПРОДАЖИ? - 2

Сегодня мы продолжим тему совершенствования наших продуктов и продаж. Идя по классическому вопроснику Смолла, мы попробуем найти новые ходы в наших продажах. Итак -

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕРЫ ПРОДУКТА И ПРОДАЖИ?

ТОЛЩЕ

  • Набирать для нашего банка полных комиссионеров.
  • Ради экспансии делать "толстую" рекламу, которая будет цеплять приграничные области нашего рынка.
  • Сделать толстой выкладку - один товар в несколько рядов. Ходить не с одним надувным шариком, а с целой вязанкой.
  • Играть на понятии "толще" как равном понятию "надежнее".
  • Сделать толще наши бочки с квасом и наши бутылки с пивом.
  • Открыть магазин одежды для полных.
  • Продавать лазерные диски не в тонких коробочках, а в толстенных коробках.
  • Щеголять толщиной нашего журнала.

ГЛУБЖЕ

  • Сделать рекламу, дающую эхо, идущее за фронт прямых респондентов.
  • Освоить подвалы, делать магазины в подземных переходах и метро.
  • Коммерциализировать бомбоубежища и шахты.
  • Углубленное изучение учебных тем.
  • Использование оседлывающих аргументов - "как и тот, но глубже".
  • Игра на фирменной специализации, "это продают многие, но мы на этом специализируемся всегда".
  • Дать клиенту ради открытости и завлечения магией ремесла войти внутрь нашей технологии. Уличные пекарни, засветка тренерских техник. Демонстрация идеологии нашей кухни (как в рекламе кофе "Чибо").
  • Более глубокое представление своей торговой марки.
  • Более глубоко знакомится со спецификой клиентского бизнеса - персонализация нашего сервиса.
  • Обслуживать клиентскую иерархию на полную глубину.

МЕЛЬЧЕ

  • Работать поверхностно. Конвейерные технологии.
  • Игра на тезисе "Вы не испачкаетесь нашей кухней!" - для торговцев навозом и политтехнологиями.
  • Делать не углубленные презентации. Отвести презентацию с представления фактажа на игру с клиентскими эмоциями.
  • Забить все полосы издания своими объявлениями мелкого формата.
  • Забросать рынок мелкими предложениями для создания иллюзии массовой увлеченности.
  • Пустить продажи своего продукта в народ - иллюзия популярности, распространенности.
  • Играть на мелкой расфасовке своего продукта.
  • Измельчить расфасовку ради увеличения рекламных площадей ее упаковки (сахар в пакетиках).
  • Бизнес мелких потребностей.

ПОСТАВИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО

  • Направить продажи на самый верх.
  • Вертикальная компоновка рекламных блоков, визитных карточек.
  • Вертикальные троллы.
  • Делать тренинг для всей фирменной вертикали.
  • Переговоры стоя.
  • Фуршет.
  • Работать с клиентами у конторок - чтобы не засиживались.
  • Эффект стоячего телефонного разговора.
  • Игра на фаллических рекламных ассоциациях.
  • Вертикальная карьера в отличие от горизонтальной.
  • Ставка не на поступательное развитие популярности товара, а на его вертикальный взлет.
  • Бизнес хитов.
  • Реклама на вертикальных плоскостях.
3. ПЕРЕГОВОРЩИКИ

 

Уважаемые читатели, пусть вас не удивит то, что ниже следует фантастический рассказ. Мы с вами давно привыкли находить эффективные уроки переговоров и продаж даже в детских сказках. Плмните, как здорово писал о сегментации рынка Корней Чуковский?

Из-под лавки
Две козявки
Продают ежам булавки...

Ну те ведь сами "булавками" утыканы... Вот вам и ошибка в выборе сегмента рынка!

Еще раз благодарю сотрудника минского "Аталанта-М" Егора Шведа, который познакомил меня с этим рассказом давно знакомого и любимого мною автора.


Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

Переговорщики

Мы с младенчества привыкаем контактировать с Чужими! Мы идеальные переговорщики, нас ничем не удивить - ни цветной раскраской, ни беспочвенными спорами, ни непониманием партнера! Мы с кем угодно во Вселенной найдем общий язык!

 

4. СУПчик ДЕРЕВИЦКОГО

СУП - это аббревиатура тренинговой темы, которую я проведу в московской тренинговой компании SRC 16-17 октября сего года. Полное название программы - "Система Улучшения Продаж". Программа, условия проведения и участия - на сайте компании SRC.

Специально к программе разработана версия "Креативного ключа для повышения эффективности продаж" на лазерном диске - в сочетании с диском "Спецпакет", на котором собраны все книги и статьи автора, это очень действенный и очень практичный инструмент улучшения продаж". С помощью этих приемов автор уже много лет спасает капитал заказчиков, вложенный в их сбыт, от ошибок системы продаж.

 

5. ПРОДАЖНЫЕ ШУТКИ

Маклер по продаже недвижимости разъясняет:

- Я хочу быть с вами честным до конца. Этот дом имеет свои недостатки. На севере от него находится огромная мусоросвалка, на востоке - отстойник, на юге - свиноферма, а на западе - рыбная фабрика.

- Что вы говорите?! А какие же у этого дома преимущества?

Маклер очень убежденно отвечает:

- Вы всегда точно знаете, откуда дует ветер!

6. КНИЖНЫЙ КИОСК

Только позавчера у знакомого в Минске увидел, а, вернувшись вчера в Киев, еще не успел купить, но уже настойчиво рекомендую:

Ричар Фарсон
Менеджмент абсурда (парадоксы лидерства)
Киев, "София", 2001 год

Удовольствие Вам гарантирую!

7. ФрагМЕНТЫ

Если вы уже позабыли знаменитые ШПГЖ (Шесть Правил Глеба Жеглова), которые невероятно эффективны и в продажах, то впечатления можно освежить вот тут:

8. ПРОСТО ВЫПЕНДРЕЖ

Да, люди разные. Но не до такой же степени!!!

Go to Dere.RU!

 


ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ!



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: trener@dere.ru)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.dere.ru
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное