Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: trener@dere.ru
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.dere.ru
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Самый сильный тренинговый ход работы с возражениями мы оставим на закуску. Начнем же с общих правил. Их не настолько много, чтобы не запомнить и не применять:

1. Дайте возможность высказаться
2. Не говорить, что он не прав
3. Выделить в возражениях то, с чем согласны
4. Оттягивать разговор о цене
5. Избегать дискуссий
6. Иметь карту возможных возражений
7. Не задерживаться на трудных возражениях
8. Быть оптимистом. Возражение - признак желания купить.

ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ

А ведь часто ничего больше и не надо. Просто отступить на шаг. Не назад, нет. В сторону. И дать "волне" пройти.

Каждому человеку нужно самореализваться. Или - дать выход чувствам. А если человек решил-таки купить у вас ваше черт знает что, то эмоции должны быть - ого-го!..

Тут снова уместно помянуть врожденную потребность каждого приличного покупателя - ему непременно нужно охаять товар. Он купит, но только после того, как выльет на твой товар ушат доброй грязи.

Но большинство продавцов дает покупателю минимальную возможность высказаться - лишь на один укол. За первым уколом последовал бы второй, третий и покупка бы состоялась, но у наших продавцов - реакция как у каскадеров. Они уклоняются от первого укола и немедленно наносят ответный удар. Этот ответ часто является... ну как бы это сказать? - слишком явно выраженным превышением пределов необходимой самообороны. И тогда со стороны покупателя вторым оказывается не укол, а залп главного калибра...

Наблюдаю магазинную сценку.

Покупатель стоит, зажав купюры в кулаке и глазами ищет - с кем расплатиться за выбранный телефонный аппарат. Наконец, появляется продавец. Покупатель недовольно:

- Вас не дождешься!..

- А мне что - разорваться?!

Мужик-покупатель посмотрел жалостливо на взъерошенного мальчишку - как на убогого - и спокойно попросил:

- Позови директора.

- А зачем?!

Когда после долгих, но спокойных требований покупателя в торговый зал все-таки вышел директор, мужик с тем же спокойствием вложил в его руки коробку с телефонным аппаратом и пояснил:

- Вот - хотел купить. Скажи парню спасибо - теперь куплю не у вас, а в ближайшем магазине.

Кстати, если вы думаете, что директор сделал продавцу хотя бы выговор, то вы сильно ошибаетесь. Мы долго будем жить духом Совдепии, и долго хозяин магазина будет терпеть убытки из-за своего наемного продавца и из-за своего наемного директора...

Продолжение - в следующем номере.


ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ!



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: trener@dere.ru)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.dere.ru
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное