Трюки и приемы переговоров и продаж, практика
и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.
НОВОСТИ НАШЕЙ РАССЫЛКИ,
ЮВЕЛИРНАЯ АГЕНТУРА
и ХИТРОСТИ ПРИВОЗА
Подписчики, посещающие мой сайт, могли уже обнаружить, что Деревицкий вернулся
из отпуска.
Впечатления об июне уже вылились в строки, которые еще появятся в нашей рассылке.
Планов - море. К сожалению, это вынудило изменить заявленную периодичность
выхода рассылки. С "3-4 раз в неделю" она изменилась на "1-2
раза", хотя, скорее всего, станет просто еженедельной.
Для тех, кто давно на сайте не был, дам краткую информацию о новинках.
Во-первых, из летнего отпуска, превратившегося в очень плодотворный рабочий
сезон, Ваш автор привез новую и уже обкатанную программу. Ее содержание можно
посмотреть уже сейчас - это семинар "Трюки
продаж".
Ценовые игры
Музей ошибок
Опыт бродяг
Идеология славянской школы продаж
Коммерческие легенды
Новые тренеры
Аллергия на долги
Немножко правды. Не вся. Чуть-чуть...
Десять правил домашнего звонаря
Разрывы городских шаблонов
Покупать у того, кому продаешь
То есть N2
В архиве второй рассылки Деревицкого ("Курс агентуры") тоже уже
стоят статьи, которые будут
разосланы в июле-сентябре. Там же и форма для подписки на эту рассылку,
и предыдущие выпуски. Вот список обновлений:
О, этот поиск клиентуры!..
Чего он хочет? (мотивы клиента)
Как построить отношения с клиентом
Вас прокормит наблюдательность
Что достойно внимания?
Вот, пожалуй, и все.
Ну а для того, чтобы и этот выпуск не остался без очередной байки, я с разрешения
Светланы Динабург выставлю письмо, которое она получила минувшей весной от
одного ловкого торговца ювелирными изделиями, и зарисовку от Эда Челбашева
- без разрешения. Я верю в то, что читатели по достоинству оценят описанные
в этих материалах приемы продаж.
ЮВЕЛИРНАЯ АГЕНТУРА
Привет, Светлана!
Лазил я тут по своей адресной книге и наткнулся на твой email. И никак я
не мог вспомнить, где же я с тобой познакомился. Но не смотря на это я решил
все же тебе написать. Просто когда я искал себе в инете невесту, то переписывался
со многими девчонками и сейчас во всех этих адресах совсем запутался :-(.
Кстати, я уже себе невесту нашел, и даже женился, и через пару недель мы
ждем ребенка!!!
Как я тебе возможно уже писал, дела с ювелирным магазином у меня шли все
хуже и хуже. Непосильные налоги и поборы задавили бизнес, и магазин пришлось
закрыть. Тогда все золотые изделия, которые были в продаже в
магазине я выложил на сайт http://не.скажу.какой. И так как мне уже не нужно
платить арендную плату и не нужно платить взятки всяким пожарникам, контролерам
и прочим, то и цены на изделия я установил ОПТОВЫЕ и даже ниже оптовых,
так как многое закупалось еще до кризиса. И я договорился со службой доставки,
и если ты сделаешь заказ, то золотые изделия тебе доставят.
Но на сайте сейчас только малая толика всего того товара, что был в магазине,
так как оказалось, что разместить весь товар в интернете - это очень трудоемкое
дело. Поэтому если ты мечтаешь о каком-либо изделии, но не нашла его на
сайте, то напиши нам письмо и возможно твоя мечта уже у нас есть и только
ждет своей очереди на размещение в инете. А если ты ничего не собираешься
покупать, то ты найдешь на сайте множество полезных советов о том, например,
как отличить фальшивое золото от настоящего, фальшивую бирузу и жемчуг от
настоящих, как чистить и ухаживать за золотом и серебром и какая нынче на
него мода, какие камни для какого знака зодиака нужно носить, и тысячи других
советов.
Сергей
ХИТРОСТИ ПРИВОЗА
Одесса, Привоз, молочный корпус.
От одного из входов ведет широкий проход. Он настолько широк, что кроме
прилавком слева и справа, поставили еще ряд столов посередине, разделив
ряд на два. Но за столами продавцы стоят лишь в одну сторону.
Итак, в правом ряду с двух сторон продают масло и сыр, а в левом - торты
и печеное - только слева.
Идя по правому ряду, вдруг замечаю странность - одно из теток-продавщиц
(немаленьких таких размеров) стоит СПИНОЙ к проходящим мимо покупателям.
Присматриваясь, понимаю, в чем дело: она торгует тортами, ее ряд - левый,
и она ЕДИНСТВЕННАЯ в этом ряду продает справа. Ей не важно, что она стоит
не как все - она ловит своих покупателей.