Зачастую внешние события серьезно влияют на наши планы. Например, был
заказ на серию статей в местное деловое издание - вся серия была
одновременно опубликована в рассылке "Деловая среда" (чуть в иной
редакции, чуть большим объемом, и чуть раньше, чем материалы попадали в
деловой еженедельник).
Примерно также получилось с Тайм-менеджментом. Мне до 10
апреля нужно подготовить "семинар на продажу по ТМ".
В связи с этим, я решил сделать отступление и провести в нашей
рассылке Реалити -шоу - о том, как проходит подготовка к такому
семинару.
Я постараюсь так провести это шоу, чтобы и вам было полезно и интересно,
и закрепить пройденное нами вместе в самых первых уроках.
Сегодня первая тема: ЦЕЛЬ
СЕМИНАРА по ТМ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Цели
курса
«Тайм-менеджмент»
Познакомить слушателей с современным состоянием такой важной дисциплины
как «Тайм-менедмжент» (ТМ), а также дать толчок для более глубокого
самостоятельного освоения этой практической дисциплины
Задачи
изучаемой дисциплины
1.Познакомить с конкретными инструментами управления временем
(системой учета времени, система планирования, методами установления
приоритетов) для повседневного практического применения
2.Дать целостное представление о возможностях «Тайм-менеджмента»
для решения целого ряда практических задач фирмы:
·Глубокое
освоение научного управления руководителями и специалистами фирмы через
практику личного Тайм-менеджмента (освоение функций управления и др.)
·Снижения
непроизводительных затрат времени в компании
·
Овладением инструментарием для самостоятельной оптимизации ключевых
бизнес-процессов в компании (проведение совещаний, телефонные и иные
переговоры, наведение порядка в документообороте, умения слушать и др.)
·Отработка
целого пласта управленческих технологий и инструментов для более
глубокого их применения в условиях управления компанией (система
качества в личной работе, стратегический менеджмент, включая преодоления
сопротивления изменениям, и др.)
·
Применение ТМ в качестве лабораторной площадки для апробации ряда
управленческих инструментов компании (например, для апробация различных
систем мотивации, бенчмаркинга, системы сбалансированных показателей и
др.), предлагаемых для внедрения внешними консультантами
·Развития
современной системы управления персоналом в компании, одной из
составляющих которой является личный ТМ
Уровень
усвоения(что должен знать и уметь
слушатель, какими навыками овладеть по окончании курса)
Главное умение,
которое должны получить слушатели из предлагаемого курса - это умение
использовать на практике научный подход, основные элементы которого
НАБЛЮДЕНИЕ, АНАЛИЗ И СИНТЕЗ. Это позволяет слушателям
самостоятельнорешать вопросы оптимизации таких
управленческих навыков, как, например, умение вести переговоры,
принимать решения и др. Рассмотрение в данном курсе таких разделов как
тренировка памяти, умения слушать и др. в таком случае является не
самоцелью, а лишь иллюстрацией применения научного метода для решения
конкретной задачи.
Кроме того,
управление своими ресурсами (физическими, психологическими, творческими
и др.) с применением системного и ситуационного подхода позволяет
слушателям на практике почувствовать, что значит взаимосвязь элементов
системы, понять, что называется "на своей шкуре", пользу применения
процессного, системного и ситуационного подходов в управлении.
При перечислении
конкретных навыков и знаний следует особо отметить:
·
Приобретения «критической массы управленческих знаний», в которую
следует внести научный метод, организационно-экономические законы,
процессный, системный и ситуационный подходы
·учет
времени и планирование, применение научного метода для оптимизации
бизнес-процессов компании
·понимание
функций управления и их взаимозависимости
·
оптимизация использования оборудования и специалистов (увеличение загрузки
оборудования через карточки учета Гастева, возможности оценить реальную
трудоемкость трудовых операций разных специалистов)
·возможность
иного построения взаимоотношений в коллективе, основанных на внутреннем
маркетинге, что является движением в полному партнерству в отношениях
«менеджмент-персонал»
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru