Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Тайм-менеджмент


Здравствуйте уважаемые подписчики!

Зачастую внешние события серьезно влияют на наши планы. Например, был заказ на серию статей в местное деловое издание - вся серия была одновременно опубликована в рассылке "Деловая среда" (чуть в иной редакции, чуть большим объемом, и чуть раньше, чем материалы попадали в деловой еженедельник).

Примерно  также  получилось с Тайм-менеджментом. Мне до 10 апреля нужно подготовить "семинар на продажу по ТМ".

В связи с этим,  я решил сделать отступление и провести в нашей рассылке Реалити -шоу - о том, как проходит подготовка к такому семинару.

Я постараюсь так провести это шоу, чтобы и вам было полезно и интересно, и закрепить пройденное нами вместе в самых первых уроках.

Сегодня первая тема: ЦЕЛЬ СЕМИНАРА  по ТМ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Цели курса «Тайм-менеджмент»

Познакомить слушателей с современным состоянием такой важной дисциплины как «Тайм-менедмжент» (ТМ), а также дать толчок для более глубокого самостоятельного освоения этой практической дисциплины

Задачи изучаемой дисциплины

1.     Познакомить с конкретными инструментами управления временем (системой учета времени, система планирования, методами установления приоритетов) для повседневного практического применения

2.     Дать целостное представление о возможностях «Тайм-менеджмента» для решения целого ряда практических задач фирмы:

·        Глубокое освоение научного управления руководителями и специалистами фирмы через  практику личного Тайм-менеджмента (освоение функций управления и др.)

·        Снижения непроизводительных затрат времени в компании

·        Овладением инструментарием для самостоятельной оптимизации ключевых бизнес-процессов в компании (проведение совещаний, телефонные и иные переговоры, наведение порядка в документообороте, умения слушать и др.)

·        Отработка целого пласта управленческих технологий и инструментов для более глубокого их применения в условиях управления компанией (система качества в личной работе, стратегический менеджмент, включая преодоления сопротивления изменениям,  и др.)

·        Применение ТМ   в качестве лабораторной площадки для апробации ряда управленческих инструментов компании (например, для апробация различных систем мотивации,  бенчмаркинга, системы сбалансированных показателей и др.), предлагаемых для внедрения внешними консультантами

·        Развития современной системы управления персоналом в компании, одной из составляющих которой является личный ТМ

Уровень усвоения (что должен знать и уметь слушатель, какими навыками овладеть по окончании курса)

 Главное умение, которое должны получить слушатели из предлагаемого курса - это умение использовать на практике научный подход, основные элементы которого НАБЛЮДЕНИЕ, АНАЛИЗ И СИНТЕЗ. Это позволяет слушателям самостоятельно решать вопросы оптимизации таких управленческих навыков, как, например, умение вести переговоры, принимать решения и др. Рассмотрение в данном курсе  таких разделов как тренировка памяти, умения слушать и др. в таком случае является не самоцелью, а лишь иллюстрацией применения научного метода  для решения конкретной задачи.

Кроме того, управление своими ресурсами (физическими, психологическими,  творческими и др.) с применением системного и ситуационного подхода позволяет слушателям на практике почувствовать, что значит взаимосвязь элементов системы, понять, что называется "на своей шкуре", пользу применения процессного, системного и  ситуационного подходов в управлении.

При перечислении конкретных навыков  и знаний следует особо отметить: 

·        Приобретения «критической массы управленческих знаний», в которую следует внести научный метод, организационно-экономические законы, процессный, системный и ситуационный подходы

·        учет времени   и планирование, применение научного метода для оптимизации бизнес-процессов компании

·        понимание функций управления  и их взаимозависимости

·         оптимизация использования оборудования и специалистов (увеличение  загрузки оборудования через карточки учета Гастева, возможности оценить реальную трудоемкость трудовых операций разных специалистов)

·        возможность иного построения взаимоотношений в коллективе, основанных на внутреннем маркетинге, что является движением в полному партнерству в отношениях «менеджмент-персонал»

 

 

  С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

 


Новости:

ВЫШЛИ НОВЫЕ РАССЫЛКИ:

 

 

 


В избранное