← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ria-stk.ru
Открыта:
22-01-2007
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО для Вас - людей разных профессий и сфер деятельности, интересующихся вопросами качества, в одной новостной ленте доступна информация о стандартизации, метрологии, сертификации, управлении качеством, экологии. Анонсы предстоящих семинаров, тренингов, конференций, а также отчеты об этих мероприятиях; эксклюзивные материалы Всероссийской организации качества и РИА "Стандарты и качество" комментарии опытных специалистов по национальным проектам, новым законам, сертификации, аккредитации, аттестации и внедрению СМК.
Статистика
0 за неделю
Качественные новости. Выпуск 1156
27 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Большие обещания уменьшают доверие. Гораций Журнал "Методы менеджмента качества" Некоторые детали участия сотрудников в обеспечении качества Из книги П. Таунсенда, Дж. Гебхардта "Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества" Комплексный процесс обеспечения качества предполагает, что каждый сотрудник компании обла...
Качественные новости. Выпуск 1155
26 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС В совершенствовании человека - смысл жизни. Максим Горький Презумпция ответственности Несмотря на очевидные различия организаций постсоветского пространства, у многих из них есть похожие проблемы: многоуровневая иерархия, избыточный контроль, ограничение горизонтальных коммуникаций - все это "советское наследие", доставшееся уже российским компаниям. Од...
Качественные новости. Выпуск 1154
23 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Ни один стандарт не остается навсегда; любой стандарт может быть улучшен. Патриция Веллингтон Как не попасть впросак при покупке зарубежных стандартов Освещены правовые вопросы приобретения зарубежных и международных нормативных документов. Описана ответственность, наступающая согласно российскому законодательству при нарушении авторского права разработчиков. Рас...
Качественные новости. Выпуск 1153
22 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС "Я твердо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее". Томас Джефферсон Журнал "Стандарты и качество" Нормативное обеспечение технических регламентов на средства измерений Решение вопросов нормативного обеспечения технических регламентов (ТР) на средства измерений (СИ, гармонизованных с европейскими директивами, исключите...
Качественные новости. Выпуск 1152
21 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. Генри Форд Почему некоторые уравнения электромагнетизма имеют разную форму записи в СИ и системе СГС На вопрос, поставленный в заголовке статьи, автор даёт следующий ответ: различие формы записи некоторых уравнений электромагнетизма в СИ и системе СГС объясняется особенностями развития наших знаний об электрически...
Качественные новости. Выпуск 1151
20 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Лучше изнашиваться, чем ржаветь Дени Дидро Журнал "Методы менеджмента качества" Мотивация или компенсация? ХХ век породил массу новых профессий. Большинство из них связано с появлением новых технологий, услуг и видов деятельности. И лишь небольшое число новых профессий не связано напрямую с запросами потребителей или клиентов. К ним, безусловно, относит...
Качественные новости. Выпуск 1150
19 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Чем дальше ты от проблемы, тем она меньше. Томас Роберт Дьюар Совершенству нет предела Треть россиян считает, что банки недостаточно хорошо относятся к своим клиентам, а более половины опрошенных недовольны отсутствием понятной и открытой информации о банковских услугах. При этом большинство респондентов отметили, что за последние два года стали заметны улучшения...
Качественные новости. Выпуск 1149
16 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Когда уже всё потеряно, остаётся ещё будущее. К. Бови Блеск и нищета оценки соответствия Год кролика на исходе, приближается год черного дракона. Чем одарил железный кролик систему оценки соответствия и что ждет нас в "драконовской" жизни? Об этом мы поговорили с нашими читателями - специалистами органов по сертификации (ОС) и испытательных лабораторий ...
Качественные новости. Выпуск 1148
15 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС В бизнесе выживает тот, кто умеет отказываться. Нассим Талеб Журнал "Стандарты и качество" Стандарты доверия Научно-практическая конференция "Международные стандарты - создание пространства всеобщего доверия" состоялась в столице 14 октября, во Всемирный день стандартов. В очередной раз акцент был сделан на позитивном восприятии понятия "...
Качественные новости. Выпуск 1147
14 декабря 2011 Всероссийская организация качества Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" Книжный киоск Лучшие книги о качестве АНОНС Кто ничего не даёт, тот ничего не имеет. Альбер Камю От-кутюр или прет-а-порте? Декабрь - месяц особенный: как никакой другой, он наполнен необыкновенными ожиданиями и приготовлениями, связанными в одних странах с празднованием Рождества Христова, в других - Нового года. В любом случае это пора улыбок, подарков и приятных забот, которая в наших российских широтах...