Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Quality News. Электронная газета. Ежегодный международный форум Издательский бизнес


Publishing Expo-2014 пройдет в Москве в десятый раз

Издаётся РИА
"Стандарты и качество"
с 12 января 2007 года

quality news

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация
качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб
бенчмаркинга
Деловое
совершенство

Электронная библиотека
Электронная
библиотека

Спецвыпуск

12 ноября 2014 года

PUBLISHING EXPO-2014

Ежегодный профессиональный форум российских издателей
"Publishing Expo-2014" пройдет в Москве в десятый раз!

17-18 ноября 2014 года в Москве, в отеле "АЭРОСТАР", пройдёт ежегодный международный форум "Издательский бизнес". Он соберет ведущих игроков медиаиндустрии, региональных издателей, а также представителей смежных отраслей - IT, реклама, полиграфия.

Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений - членов Национального координационного совета прессы.

Сергей МоисеевСергей Моисеев, Президент ГИПП:

В нынешнем году Форум "Publishing Expo/Издательский бизнес" состоится в 10-й раз. Для нас, организаторов, это значимое событие!

Первое десятилетие истории Форума показало - подобные встречи профессионального сообщества не теряют своей актуальности в любых экономических и политических условиях, какими бы сложными для отрасли они ни были. Для многих издателей площадка Форума стала фундаментом плодотворного и надежного партнерства.

По результатам исследования TNS 2013 года, больше половины участников в качестве целей посещения Форума отметили "установление новых деловых контактов", чуть меньше половины (40%) выделили "общение с коллегами и партнерами".

Кроме того, за это время накоплен интересный опыт общения в медиасфере, собраны уникальные истории успеха.

Стоит еще раз подчеркнуть, основные задачи Форума и в 2014 году останутся прежними, однако его формат требует серьезных изменений. Прошлогодний опыт проведения "Publishing Expo" продемонстрировал значительное падение интереса к экспозиционной части Форума, сравнительно низкое количество экспонентов. Организация этой части Форума с каждым годом становится более затратной и менее эффективной, что объясняется, скорее, следствием общей ситуации российской экономики. Тем не менее, рискованный эксперимент - объединить издателей и полиграфистов на одной дискуссионно-экспозиционной площадке - удался. Как показывают исследования TNS, большинство участников Форума назвали экспериментальный формат интересным и готовы принять изменения в организации мероприятия.

Анализируя итоги прошедшего Форума-2013, мы приняли решение - в нынешнем году провести PE-2014 в обновленном формате.

Концепция юбилейного праздника определяется двумя главными принципами - "локально и актуально". Что это значит?

Прежде всего, отказались от масштабной выставочной застройки. Мы предлагаем вам, коллеги, мобильные конструкции, которые можно собрать из нескольких компонентов. Это дает возможность представить на выставке не только отдельный ИД или холдинг, но и региональную делегацию.

"Актуально" - принцип формирования деловой программы Форума. Проблемы, которые активно обсуждались весь год, мы предлагаем для обсуждения за круглыми столами. А вот в рамках традиционных конференций мы заявили исключительно темы прикладного характера. И надеемся, что наши спикеры покажут уникальные мастер классы как акулам медиабизнеса, так и новичкам рынка.

И, конечно, мы ждем всех, кто так или иначе занят в медиасреде - издатели, рекламисты, полиграфисты, IT-специалисты, распространители, медиаизмерители, кадровые агентства, представители властных структур. Уверен, нам всем есть, что обсудить.

Жду вас на юбилейной площадке Форума "Publishing Expo/Издательский бизнес - 2014" 17-18 ноября в Москве.

"Publishing Expo" зарекомендовал себя как главное профессиональное событие российской издательской индустрии, получив поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.

Деловая программа юбилейного форума "Publishing Expo-2014" традиционно поделена на две секции: "Издатели в современном мире" и "Реклама и медиабизнес". На обсуждение вынесены актуальные для отрасли проблемы:

  • Мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.
  • "7 трендов новых медиа в 2014". Утраченные иллюзии и новые перспективы.
  • Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры.
  • Рычаги социальных сетей - часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.
  • Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент.
  • Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.
  • Корпоративная пресса: зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.
  • Кто и чем отвечает за достоверность медиаизмерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.

Спикеры форума готовы предложить собственные решения заявленных проблем, поделиться историями успеха, совместно со всеми участниками форума определить направление развития отрасли.

Впервые на Форуме состоится открытый диалог "заказчика" и "исполнителя". Полиграфисты предложат коллегам-издателям варианты совместной оптимизации производственного процесса, а также поделятся новыми возможностями современной типографии, предложат уникальные опции для привлечения рекламодателей в печатное издание.

Еще в прошлом году организаторы форума - Гильдия издателей - заявили о том, что намерены превратить Publishing Expo не просто в дискуссионную площадку. Форум должен стать местом встречи и решения партнерских задач, носить объединяющий характер. Первым шагом к консолидации стало совместное проведение на одной площадке отраслевых выставок полиграфистов и издателей в ноябре прошлого года. В нынешнем издатели предложили коллегам присоединиться к дискуссии.

В рамках конференции "Реклама и Медиабизнес" состоятся презентации новых возможностей типографии сегодня. Спикеры - топ-менджеры крупных полиграфических комплексов - расскажут о новых технологиях в индустрии.

Откроет диалог Евгений Фельдман ("Можайский полиграфический комбинат"). В своем выступлении "Издатель & полиграфист - две стороны одной медали" он поделится своим видением картины медиасреды. Кирилл Гуляев (ППК) предложит коллегам пересмотреть свое отношение к полиграфии, расскажет о новых услугах и необходимых навыках. Андрей Малахов ("Прайм-Принт") представит возможности современной типографии для привлечения рекламодателей в периодические издания.

Алексей ХоцкийАлексей Хоцкий (ООО "ВМГ-Принт") предложит коллегам экономить вместе и представит на рассмотрение некоторые возможности партнерства и совместной экономии производства:

  • принтплан - первый шаг к совместной экономии. Объявление хронических окон зоной низких цен;
  • экономим на отсрочках: разница в цене на предоплатный и постоплатный тираж;
  • глубокое вовлечение собственника в процессы производства - редкая роскошь частного бизнеса?
  • совместное планирование развития.

Конструктивный диалог полиграфистов и издателей состоится в рамках конференции "Реклама и Меиабизнес" на дискуссионной площадке юбилейного форума "Publishing Expo/Издательский бизнес - 2014" 18 ноября в отеле "Аэростар".

Издателям также предстоит обсудить актуальные для отрасли проблемы в формате круглого стола:

  • "Государство и СМИ". Как сокращение тиражей на периодику ограничивает право граждан на доступ к официальной информации и разрушает единое информационно-правовое поле.
  • "Образование и кадры". Кадровый "голод" у издателей и полиграфистов. Кто и как в России утоляет его. Рейтинги профильных учебных заведений.
  • "Ситуация на рынке детской периодики". Государственная и частная поддержка детского чтения: идеи, предложения, успешные решения.

Впервые на Форуме "Publishing Expo/Издательский бизнес - 2014" среди участников - специалисты HR-компаний и преподаватели вузов. Вместе с издателями они обсудят актуальную на сегодняшний день для медиасообщества кадровую проблему. Заседание круглого стола "Образование и кадры" пройдет во второй день работы Форума.

Стремительное преобразование медиасреды, которое произошло за последние несколько лет, требует коренного изменения в системе подготовки кадров для издательской отрасли. Современная модель медиаорганизаций и медиаотношений, концепция подачи контента и запрос читательской аудитории диктуют новые правила на медиарынке.

Сегодня, к примеру, редакция газеты - это, по-прежнему, команда, но ее игроки уже не узкие специалисты, а универсалы, готовые использовать все возможные средства получения информации и различные каналы ее передачи. Но где взять универсального сотрудника, который справится с "мультизадачностью" современной журналистики? Таких специалистов массово пока нигде не готовят.

По сути, сегодня нужны преподаватели, имеющие опыт работы в современных массмедиа, и методические пособия для студентов. И это - одна из основных проблем в подготовке кадров для медиаотрасли, считает модератор заседания круглого стола "Образование и кадры"зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат филологических наук Ирина Жилавская:

- Сегодня следует заново переосмысливать задачи - кто, чему и как учит работников массмедиа в структуре формальной системы образования. Но, кроме этого, ситуация осложняется еще и тем, что возникает вопрос - кого учить, поскольку сегодня аудитория все активнее берет на себя функции журналистики, бросая вызов профессионалам. Значительная часть контента создана блогерами, непрофессиональным авторами, так называемыми "народными журналистами". И здесь возникает задача медиаобразования аудитории, как профилактики информационного дисбаланса в обществе.

Кроме того, участники круглого стола вместе со специалистами кадровых агентств и HR-аналитиками попытаются представить целостную картину в системе подготовки медиапрофи и их трудоустройства.

Издательский дом - это, прежде всего, бизнес-структура, решающая одновременно несколько задач, порой даже противоречащих друг другу. К примеру, редакция создает за контент, то есть продукт, который имеет свою цену и спрос. Чем интересней и актуальней контент, тем выше спрос на издание, тем шире читательская аудитория, что в свою очередь привлекает рекламодателя. Совершенно ясно, что эта бизнес-модель сможет работать лишь при грамотно выстроенном механизме отношений внутри компании.

Елена Ленсу, HR Директор кадрового агентства HRMINT, предложит коллегам издателям несколько решений кадровой проблемы:

Для формирования профессиональной команды, которая принесет успех компании, важно уметь мотивировать и объединять сотрудников. За круглым столом в рамках Форума "Издательский бизнес" я расскажу коллегам-издателям о командообразование, как об инструменте мобилизации сотрудников. Подскажу, как развивать корпоративную культуру без бюджета. Объясню, что такое геймификация среди сотрудников, как ее внедрять и какая от нее польза. Вместе мы попытаемся собрать пошаговый алгоритм выстраивания отношений со своей командой и ответить на вопрос, как найти квалифицированную команду, которая успешно реализует проект?

О спикере:

Елена Ленсу, HR Директор кадрового агентства HRMINT

  • Гештальт-терапевт
  • Практический психолог
  • Организационный консультант

8 лет опыта в HR (поиск, оценка, адаптация, обучение и удержание персонала)

  • 5 собственных разработанных систем подбора и оценки сотрудников
  • 33 собственных внедренных систем финансовых и не финансовых мотиваций
  • 305 закрытых вакансий (headhuntig и поиск со свободного рынка).

Впервые среди участников российского отраслевого форума - коллеги из Армении и Молдовы. Армен Мартиросян, генеральный директор крупнейшего медихолдинга "Antares" (Media Holding President), представит историю формированию медиакультуры в постсоветский период. Галина Забловская познакомит российских коллег с работой ассоциации рекламных агентств Молдовы последние 7 лет.

Все материалы форума будут опубликованы на официальном сайте ГИПП и сайте форума press-expo.ru. Также участники форума получат доступ к его мобильной версии. Партнеры форума разработали этот продукт в качестве подарка к юбилею "Publishing Expo".


Контактная информация по участию в деловой программе:

8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru, Юлия Ефимова

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения
или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут
в следующие выпуски "Quality News"

Стандарты и качество

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество"
editor_site@mirq.ru

Уважаемые читатели!
Электронную газету "Quality News"
можно получать
через службу рассылок Subscribe.ru.
Подписаться >>>


В избранное