Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета - это коммерческий проект и не только. Вопросы и ответы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет! Сегодня в рассылке диалог, который складывается у меня с некоторыми из
подписчиков. Который, безусловно, помогает мне, увидеть Вашу оценку и восприятие
моих стараний ;))!  Я считаю, конструктивная критика необходима, а отрицательный
ответ – это все же ОТВЕТ! Когда дан ответ, можно завязать диалог и вот
тут уже есть шанс, проведя переговоры, услышать ДА.

Начну, пожалуй, с критики, которая пришла в ответ на мое предложение.

> М: Здравствуйте, Сергей! С интересом обнаружил в рассылке НШСД, появилось ваше
деловое предложение по партнерству с комментариями Мороза. Я, конечно, понимаю,
что два непрошеных совета равняются одному оскорблению, но сдержаться, простите,
не могу.
1. Газетный бизнес сам по себе является прибыльным и интересным.

Интересным - да. Согласен на все 100%.  Хотя интересы у всех разные :) Прибыльным
- в очень редких случаях.

>Ч: Вот я и хочу предложить сотрудничество и технологию. Которые, при должном
желании и старании приведут к тому, что этот бизнес будет прибыльным.

2. Критерий успешности газеты “Школа Своего Дела” заключается не
в издании миллионных тиражей, а, прежде всего, в помощи по созданию конкретными
людьми своего Дела

Как вы, интересно, собираетесь отслеживать такой критерий успешности? 
Мне кажется, что критерий успешности газеты (любой газеты, ибо независимой прессы
не существует) есть донесение определенной идеологии до возможно большего количества
людей. Надо бы вам определиться, что первично - донесение идеологии или зарабатывание
денег на газете.

 >Ч: Донесение идеологии это стратегическая задача, зарабатывание денег  тактическая.
Критерий решения стратегической задачи тираж газеты 1 млн.экз., критерий решения
тактической задачи -сеть рекламных агентств во всех регионах России в количестве
100 шт.

3.Так как газета не рекламная, а информационная сдавать под рекламу можно не
более 30% площади газеты - это примерно 60 рекламных блоков.

>М: Рекламный блок как единица измерения площади рекламы есть термин сугубо петрозаводский
(причем, в двух смыслах: его изобрели в газете "Петрозаводск"). Весь остальной
мир продает рекламу долями полосы. И это правильно, т.к. даже в Петрозаводске
размер рекламного блока разный в разных изданиях. У вас какой, кстати?

>Ч: 1 блок - 44x33 мм по Петрозаводским меркам.

> М: Сама же идея издания общероссийской газеты ШСД - хороша. Со своей стороны
могу предложить помощь своими знаниями, опытом, связями, идеями, руками. Если
нужна помощь,  давайте встретимся, взаимоусилимся :)  Расскажу заодно, откуда
я такой умный взялся :)

Да, с Михаилом  мы уже договорились о встрече и я уверен, что мы найдем варианты
взаимоусиления.

  
        Ч: На мой взгляд, самые заинтересованные в создании собственного СМИ
- это организаторы АДИ и АДЖ. Но на мое письмо в кольцевую рассылку организаторов
откликнулась только Нина из Воронежа.

Давайте двигать стратегический проект.
    
На сегодняшний день самый массовый проект ШСД - рассылка, и
судя по статистике, общее количество участников АДИ и АДЖ пришли благодаря рассылке.
    
Какой следующий ход?
   
Это - СМИ потому что если Вы решили развивать ШСД, Вы идете в СМИ.
   
Газета ШСД это возможность донести до массового читателя  то, что мы с Вами считаем
нужным,  и заработать денег.

Сейчас газета - это стратегический этап развития Вас и  ШСД.

У кого-то может быть есть другая схема продвижения ШСД?
 
Если есть, почему не пишите. Если нет, почему никак не реагируете на мое предложение
продвинуть ШСД с помощью своего СМИ? 
  
Если не ошибаюсь, все уже прошли по кругу: тренинговые центры,
всевозможные муниципальные администрации молодежи и предпринимателей, СМИ, ...
центры и т.д. 

Пойдем снова по тому же кругу (по орбите)?!?! Или предлагайте, или критикуйте!

> Н: Сергей, у меня, например, есть журнал Результат. Я его раздала по розничным
точкам, продается, но очень мало. Сейчас Романенко написал план действий
по продвижению. И раньше писали об этом способе, но туго доходит. Так вот,
если пойдет по этому плану продажа Результата, А если не пойдет? То и СМИ свое
можно делать. (Критиковать кроме себя пока некого). Но это стратегический подход.


> Ч:   Если Вы пришли в СМИ и принципиально договорились о сотрудничестве(обмен
статьями, обмен рекламой, совместные акции, и т.д.)тогда и вопрос АДИ решается
в текущем порядке, т.е. уже не возникает вопрос участия, а решается сколько человек
и кто конкретно будет участвовать , не возникает вопрос печатать статью или не
печатать, а решается какую именно печатать. 

> Н: А вот на конкретную дату на АДИ как собрать людей...

        Ч:  Предположим, что Вы собрали народ на конкретную дату. Что после?
С облегчением вздохнете и забудете об этом как о страшном сне, или обозначите
следующую дату,  и снова будете делать то же самое, конечно уже быстрее и легче,
опыт уже есть.
 Повторюсь еще раз, Мороз написал только в своей рассылке об АДИ,  и приехало
56 чел.

 Он бросил семена в подготовленную почву. А мы с Вами сажаем семена в неподготовленную
почву, поэтому это тяжело и результат минимальный. 

 Я не говорю,  что готовить почву легко, это может быть и сложнее и дольше, деревья
спилить, выкорчевать корни , распахать участок. Но если мы подготовим участок,
то нам останется только сажать, поливать, и снимать урожай, сажать поливать и
снимать урожай... 
Мороз не один раз говорил одно и тоже - решай стратегическую задачу, тактические
будут решаться сами собой.
 
 Почему Южный сразу же дал добро на участии в проекте «Газета ШСД»,
потому что  почва по продвижению СМИ в Краснодарском крае подготовлена –
есть сеть распространения, есть печатные издания, клиенты  сети, в которых Южный
может рекламировать любой проект.
   
И в качестве закуски, еще одно интересное письмо.

>У: Не надоело тебе еще Мороза раскручивать? Раскручивай себя! Или ты Морозу
обязан чем-то, или денег задолжал?

        Ч: Я раскручиваю то, что дает результат. А Мороз  и ШСД дает результат,
это я проверил на себе. 

На сегодняшний момент, есть опыт сети распространения печатных СМИ, я надеюсь,
что Южный с удовольствием ответит на все вопросы заинтересованных.
Есть опыт создания сети представителей журнала «Результат» все наглядно
представлено на сайте журнала.
    Есть Газета ШСД, как распространить ее, как найти рекламодателей    всем
своим опытом по продвижению газеты в регионе я готов поделится.
    Объединив три опыта в достижении одной цели, мы получим результат. Если наше
письмо не оставило Вас равнодушным критикуйте, предлагайте, присоединяйтесь.
stokmix@yandex.ru 
  Чернявский Сергей. 
  

Построить лодку легко . Хотите верьте , хотите нет , но здесь самый трудный этап
- прекратить все разговоры на эту тему и действительно начать. Начиная с этого
маленького шага единственное, что требуется - это крепить одну деталь к другой
и, в конце концов, лодка у вас будет готова. Надо только иметь терпение. (Джордж
Бюлер / Buehler's Backyard Boatbuilding)

За один выпуск про АДИ и АДЖ узнают 10.000 человек!

Как Вы продвигаете АДИ и АДЖ? Есть результат?

А что если выпускать свою газету, тиражом, ну скажем 10 000 экземпляров!

Издавайте газету ШСД в своём регионе, в которой достаточно места для статей и
рекламы АДИ и АДЖ! 

Газета ШСД (70% площади - интересные статьи) уже готова, есть все разрешения.

Газета будет выходит два раза в месяц.
   
Зарабатывайте деньги.

30% площади продавайте местным рекламодателям. Это минимум 30 000 рублей прибыли
в месяц.
(60 блоков х 250 руб х 2 = 30 000 руб.) 

Диск с версткой готовой к печати газеты и договор на эксклюзивное право издания
в Вашем регионе  можно заказать по тел. +7 921 7270212, 
или  stokmix@yandex.ru

Цена диска – 1 999 рублей.

Внимание! 

Диск для первого выпуска стоит всего 499 рублей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.proektgazeta
Отписаться

В избранное