Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ну очень привлекательное предложение!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!
Прошу прощения за столь внезапное исчезновение. Просто было необходимо время
еще раз обо всем подумать. Но вот я снова с Вами. И в сегодняшний выпуск хочу
поместить свое обновленное предложение, которое должно Вас заинтересовать. В
последующих выпусках я намереваюсь публиковать подробную технологию "запуска"
газеты "ШСД", ответы на Ваши вопросы и различный материал, кторый активирует
маслительные процессы у меня и у Вас. Приводя нас к действиям. Потому как, еще
Лао-Цзы сказал: "Будьте внимательны к своим мыслям
- они начало поступков". 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Здравствуйте!
Ниже мы расскажем Вам о  деловом предложении, которое мы делаем тем, кто считает
себя свободолюбивым и независимым, сильным и целеустремленным человеком. Каждому,
кто считает, что ему по силам изменить окружающий Мир к лучшему.
Мы предлагаем вам партнёрство по изданию газеты «Школа Своего Дела»
и ее распространению. 
Это предложение вытекает из цели, ради которой издаётся и продвигается газета
— помощь людям в поиске, создании и развитии своего Дела.
Прежде всего, партнерство это — 
Совместное издание газеты
Почему мы считаем что проект газета «Школа Своего Дела» является
выгодным и привлекательным для Вас? 
1.      Газетный бизнес сам  по себе является прибыльным и интересным.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы хоть одна газета обанкротилась или «прогорела»?
Мы нет. Все газеты, которые стартовали у нас в Петрозаводске, успешно существуют.
 
2.      Газета – это хороший рекламный ресурс для развития  Своего Дела(бизнеса).
3.      Фундамент для начала рекламного бизнеса.
 По опыту развития проекта газеты «Школа Своего Дела» в Петрозаводске,
из него «выросло» рекламное агенство, которое на данный момент работает
и успешно развивается.
     4. Через  газету Вы можете выразить свои мысли и идеи и донести их до массового
   читателя. 
Критерий успешности газеты «Школа Своего Дела»  заключается не в
издании миллионных тиражей, а, прежде всего, в помощи по созданию конкретными
людьми своего Дела.
Мы ищем партнёров и предлагаем совместное движение к общей цели.
Издание газеты состоит в приобретении пакета материалов газеты на лазерном диске(
демо-версию можно посмотреть на сайте, т.е. нужен сайт) или в электронном варианте
и самостоятельная организация всего процесса подготовки к изданию, издания и
распространения газеты в своем городе.
Исходя из того,  что для развития проекта требуется развивать три «отдела»
газеты, т.е. производственный, рекламы и доставки. Предлагаем обратить особое
внимание на рекламу и доставку, так как производством с точки зрения наполнения
и внешнего вида газеты мы занимаемся сами и предоставляем Вам газету в электронном
виде, готовой для печати, за исключением площади предполагаемой под продажу 
т.е. под рекламу.
Итак, начнем с подготовки к изданию:
Для начала расскажем об организации работы рекламного «отдела».
 Отдел рекламы– это отдел который занимается поиском рекламодателей, созданием
макетов рекламных блоков для рекламодателей и. т. д, в результате этот отдел
обеспечивает поступление денежных средств, предоставляет в производственный отдел
макеты рекламных блоков для размещения в газете. 
Как Вы уже поняли, задача рекламного отдела это поиск рекламодателей, которые
будут покупать газетную площадь, и размещать на этой площади свою информацию.

Так как это будет банальная продажа, то для того чтобы продать товар, продавцу
придется использовать некоторые свои способности, а если их нет, нужно эти способности
развить. Не стоит надеяться, что как только Вы заикнетесь о газете «ШСД»
то рекламодатели выстроятся к Вам  в очередь. Так вот в первую очередь в убеждении
рекламодателей помогут способности переговорщика – это первый человек в
штате, не говоря об одежде, прическе, маникюре и т.д. и понятно, что от уровня
этих способностей будет
зависеть и количество рекламы  и соответственно количество денег. 
В любом случае будете ли Вы единственным агентом рекламы  или Вы наберете рекламных
агентов в газету, решать Вам, но помните, только способности переговорщика и
желание добиться своей цели обеспечат Вам успех предприятия. 
В случае если Вы будете единственным агентом качество Ваших переговоров должно
обеспечить минимальные затраты по времени и дать максимальный результат по объему
найденной рекламы, в этом случае вам все же будет необходим один помощник, который
будет заниматься согласованиями макетов рекламных блоков или текстов рекламных
статей с рекламодателем, т.е. заниматься текущими делами и компьютерный дизайнер
который ,будет  разрабатывать  макеты рекламных блоков. . В случае если Вы займетесь
набором и обучением рекламных
агентов, то Вам понадобятся еще и способности управленческие, ну и конечно же
Вам нужно быть лучшим для примера и для обеспечения стабильной работы. Хотя можно
подумать и о том, чтобы выполнять все эти функции одному, но это будет намного
сложней. Более того мы считаем, что взваливая на себя все эти функции, Вы теряете
возможность расти и развиваться.  
Так как газета не рекламная, а информационная сдавать под рекламу можно не более
30% площади газеты  - это примерно 60 рекламных блоков.
Говоря об отделе доставки, нужно сказать.  что  это отдел который занимается
доставкой газеты. Задача опытным путем «вычислить» тех людей, которые
хотят изменить свою жизнь. 

Так как задача «отдела» доставки донести информацию до читателей,
и заинтересовать их идеологией ШСД, то можно предположить, что это активная часть
населения, а где они активные люди? Нужно составить базу адресов активных точек
города с примерным распределением количества экземпляров в каждой точке.

Наверняка в каждом городе есть свои особенности и свои точки, как например в
Петрозаводске люди по три дня не могут поставить или снять с учета свой автомобиль
и в ГИБДД скапливается куча народу в коридорах, что им там делать как не читать
 газету «ШСД», и если договорится распространять там газету, то это
же может быть дополнительный аргумент для рекламодателей, занимающихся продажей
автозапчастей и автопринадлежностей.

Доставка может производиться,  своей командой или существующей в городе, регионе,
службой доставки.

Так что всем кто горит желанием стать представителем  проекта «Газета ШСД»
мы бы рекомендовали принять на себя задачу  составить базу распространения газеты
с одним условием, если запланирован тираж 10000 экз. распространение должно быть
распланировано на 20000 экз.  потому что не во всех точках газета будет расходится,
 так быстро как хотелось бы Вам. 


Теперь, коротко о цифрах.

Примерные расходы: 
Стоимость печати 1 экземпляра газеты при тираже 5000 экз. 1 руб. при тираже 20000
экз. 50 коп. (  4 полосы формата А-3 на газетной бумаге, черно-белой) - это расценки
Петрозаводских типографий. 
Доставка  по юридическим лицам 50 коп. по почтовым ящикам 7 коп. -  это один
вариант. Другой, как уже говорилось выше, найти точки дислокации потенциальных
читателей( салоны мобильной связи, бизнес центры, торговые центры, и т. д.) и
распространять газету именно там - это дешевле и может быть эффективней в зависимости
от региона, это наше субъективное мнение.
Кроме того Вы сами решаете,  будет ли это бесплатная газета, тогда Вы осуществляете
ее издание за счет денег полученных от размещенной рекламы, а всю дополнительную
прибыль от "рекламных" денег, Вы оставляет себе. Либо Вы будете продавать газету
«ШСД», устанавливая ее  цену самостоятельно, исходя из себестоимости
и той суммы денег, которую будет готов отдать за газету потенциальный покупатель.
Более того есть перспектива – сделать газету подписной.
Доходы:
Во-первых, прибыль можно извлечь и из продажи рекламных площадей, получив таким
же образом и деньги для печати газеты в типографии.
Во-вторых – это прибыль от продажи газеты в сети распространителей печатных
изданий.
Рекомендованный объём первого самостоятельно изданного тиража — 1000 экземпляров.
Это оптимальное количество, позволяющее получить первую прибыль.
 "Пощупать" себя в этом деле, проверить и подготовить рынок для еще большего
количества экземпляров газеты, можно, купив газету по оптовой цене (1 рубль за
экземпляр) на нашем складе в Петрозаводске. Вы можете заказать минимальную партию
(5000 экземпляров) и попробовать себя в организации распространения газеты в
своём городе.
Проходит время, набираетесь опыта и уверенности, строите свою сеть сбыта, способную
распространять сотни и тысячи экземпляров газеты в Вашем регионе, и затем переходите
к самостоятельному изданию газеты.

Человек существует, когда выбирает себя
А. Шопенгауер
Еще один несомненно важный аспект в наших отношениях. Для того чтобы уверенно
и эффективно заниматься проектом «Газета «Школа Своего Дела»
- необходимо понять ИДЕОЛОГИЮ. А она безусловна есть!
Работая по найму ни один из нас не в состоянии обеспечить себя и своих близких
не только желанным материальным, но и здоровым психологическим климатом в семье.
Я знаю многих людей, которые, будучи очень высокооплачиваемыми работниками и
специалистами в своём деле, несчастны. У них есть деньги, даже много денег, но
нет Счастья и удовлетворения от жизни.
Что делать?
Есть лишь одно решение. 
Найти и развить своё Дело. 
Цель создания своего Дела - стать не просто обеспеченным человеком, но человеком
Счастливым.
Деньги, как мы знаем, можно зарабатывать большие и на работе. Но они не дают
Свободы. Бизнес - ради денег( концепция Школы своего Дела предполагает, что бизнес
является (и должен являться) следствием своего Дела) , а своё Дело - ради Свободы,
Счастья и удовлетворения от Жизни.
Как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то,  что идёт изнутри
человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий… Сделать
что-то интересное самому себе. Сделать так, как считаете нужным.
И поскольку Дело своё не так уж просто и найти, мы предлагаем Вам разделить 
наше Дело. Мы глубоко убеждены, что  совместное издание газеты «Школа Своего
Дела» может стать первым шагом к созданию Своего Дела. 
Думаем, если Вы читаете рассылки ШСД, Вы имеете представление об идеологии. Подписаться
на рассылки Школы Своего Дела можно на сайте www.subscribe.ru, в разделе «экономика
и бизнес», Школа Своего Дела.
Если у вас появилось желание разделить часть нашего дела — заполните анкету
и  напишите  письмо с вопросами, которые могли возникнуть и отправляйте нам скорей!
Наш e-mail: stokmix@yandex.ru 

Анкета
1.      Ваше ФИО __________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2.      Ваш возраст ________________________________________________________
3.      Род деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.      Название  города, где Вы проживаете__________________________________________________________
5.      Ваш e-mail __________________________________________________________
6.      Наличие:
∙ Компьютера____________________________________________________ 
∙ Телефона______________________________________________________
7.      Ваши ожидания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.proektgazeta
Отписаться

В избранное