Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета - это коммерческий проект и не только.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Здравствуйте.

Вы договариваетесь со СМИ о печати статей Ю. Мороза, выпускаете рассылки, продаете
книги Ю.Мороза, продаете журнал «Результат», организовываете АДИ, АДЖ? Зачем?
 
Первое Вы принимаете идеологию ШСД, уверены, что она меняет жизнь,  и пытаетесь
донести это до людей.
 
Второе с помощью того, что Вы делаете, Вы пытаетесь решить свои материальные
проблемы и не только материальные.
  
Третье, пытаясь  достичь поставленной цели, Вы развиваете себя.

Если Вы согласны с первым пунктом, то, что Вы делаете из того, что было перечислено?


Если ничего, Вы врете себе и другим. 

Если Вы уже что-то  делаете то, что будет следующим шагом в продвижении идеологии,
решении материальных проблем, развитии своих способностей?
   
У Вас есть предложения? Предлагайте!!!

Если у ВАС нет, у меня есть. 

Следующий шаг в продвижении идеологии ШСД - это СМИ  ШСД. 

Все знают, что лучший способ продвижения - это СМИ. 

Можно убеждать лиц принимающих решения (ЛПР) в СМИ, что это важно, что необходимо
печатание статей, продвижение журнала, АДИ, АДЖ, книг, они будут важно кивать,
иногда соглашаться. 
Через некоторое время вам придется это делать снова, снова, снова… 

Создать и раскрутить свое СМИ нелегко, это тяжелый локомотив, который необходимо
будет растолкать, но который если поедет, потянет за собой все перечисленные
вагоны.
  
На сегодняшний момент я считаю самым реальным СМИ ШСД  газету, ее реально выпустить
в любом регионе России, я принимаю на себя задачу создания номеров, которые будут
продвигать идеологию. 

Создать номер, посвященный АДИ, АДЖ - это то, что нужно организаторам АДИ, АДЖ.


Написать о «Результате», и книгах с четкой задачей увеличения продаж в регионе,
нужно? Это ресурс. 
По опыту Петрозаводска из 20 СМИ, 3 согласились с первого раза на печать статей
 и обмен рекламы, 4 готовы обсуждать предложение,  остальные съехали и только
одно СМИ конкретно сказали - нет, это результат первого раунда переговоров.
  
Помимо того, что газета продвигает те проекты, которые есть у Вас, как продвинуть
саму  газету как проект и сделать ее прибыльной? 
  
У меня есть эффективные  предложения как это сделать.
   
Если Вы готовы поднять ПЛАНКУ своего  РАЗВИТИЯ и присоединиться к проекту газета
ШСД  пишите на stokmix@yandex.ru  
   
Чернявский Сергей.
   
  
  

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.proektgazeta
Отписаться

В избранное