За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта: 30-12-2006
Огненный рубеж. Изгои или Избранные? «Был я в школе герой, я учился на пять Я знакомые буквы любил повторять Я разглядывал книги как шифр, я пытался узнать Что такое весна» «Герой». Пикник. Доброго дня воспитанные родителями. В четверг прошел вебинар «Отличники и двоечники воспитания», И уже становится нормой, то, что многие участники наших вебинаров, ничего не понимают: ------------------------------------------------------------- «Скажу честно, что после окончания вебинара я расстроилась. Почему? Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА». ------------------------------------------------------------- Ну что же задача минимум, которую мы с Изабеллой Воскресенской перед собой ставили на вебинар, решена – никто ничего не понял. Ведь по-другому и нельзя. Иначе возникает противоречие. С одной стороны мы заявляем, что предлагаем не типичный, не стандартный, эксклюзивный подход в обучении и воспитании. А если так, он не должен быть понятен по умолчанию. Более того, то что он не понятен – это нормально. Потому что как только наш подход становится понятным, знакомым, он тут же перестает быть не типичным, не стандартным, эксклюзивным. То что находится за границей нашего понимания, не может быть понятным. Если Новый подход сходу понятен грош-цена такой новизне. Готовясь к вебинару с Изабеллой Воскресенской, мы трижды поменяли форму подачи материала, именно с задачей показать отличный, от существующих, подход в воспитании и обучении. Изабеллу, кстати, предупреждал, что если мы так сделаем, многие участники после вебинара обидятся, будут плеваться, ругаться и бросать в нас тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Хотя, некоторые получают направление и опору для того, чтобы сделать процесс воспитания управляемым: ---------------------------------------------- «Переспав со всеми мыслями про воспитание, сегодня в блокноте обнаружила опорный конспект, следуя которому можно прийти к своему верному ответу об идеальном воспитании. Правда, чтобы проделать этот путь рассуждений нужен багаж знаний о подмене понятий, о выделении главного и истинного… Опять засада! Зато очень радует то, что направление верное! Челюсть опять где-то не на месте». --------------------------------------------- Вот такой Огненный рубеж. С одной его стороны - подход в обучении и воспитании где все понятно, знакомо типично и стандартно. С другой стороны Огненного рубежа - Новый подход, отличающийся от всего понятного, знакомого. При знакомстве с ним, сходу ничего не понятно. Результаты понятного стандартного подхода на лицо, Статистику и примеры того куда катимся приводил не раз. А вот результаты второго не понятного подхода, можно увидеть только по откликам тех, кто им воспользовался. Отклик на 1-ю часть проекта «Просвещение Родителей» - «Базовые Понятия Воспитания»: ********************************************************************** Студент: Мельникова Юлия Владимировна (wrat2007) Материал: Занятие №11 ********************************************************************** Здравствуйте, Изабелла и Сергей! Отзыв. Не знаю какими словами выразить весь полёт, прилив сил, радости в мою жизнь, после тренинга! Это нечто волшебное))))) И я очень благодарна вам за возможность его пройти, за ваш труд, за саму идею создать именно такое направление обучения и именно таким образом. Я достаточно много тренингов прошла, но мало что получила из них. Результаты были небольшие и крайне временные. Не усваивались знания (не становились своими), не было понимания, наверное, потому что были готовые ответы, готовые модели поведения, без использования своего разума. А думать своими мозгами, оказывается тяжело, непривычно, с таким скрипом, что даже муж удивлялся мне, какая я была «тормозная» в самом начале)))) но как же это интересно! Очень интересно! Очень полезно было узнать о зависимости, и очень больно ее в себе выявлять практически во всем. Такое ощущение, что вся жизнь построена на обидах, жалости к себе, какой то жертвенности, обвинении всего и вся, так полезно и интересно, хоть и болезненно, отслеживать это в себе и останавливать, находить и выбирать другие решения. А задаваемый себе вопрос «Как меня видит мой ребенок?» вообще сотворил чудеса))) я раньше вообще об этом никогда не задумывалась, к сожалению. Я лучше стала чувствовать своего малыша, у меня такая радость в душе, такая нежность, ее так много… Он и спать стал лучше днем, не всегда, но все же намного лучше, спокойнее, радостнее стал, да и общение наше проходит намного веселее))) я перестала быть вечно озабоченной бытовыми вопросами и намного больше времени провожу с сыном, занимаясь только им, без посторонних мыслей и беспокойств обо всем подряд. С родителями отношения стали намного теплее, узнаю подробности их детства, стараюсь наладить канал душевной связи, рассказываю свои мысли, чувства, спрашиваю о их детстве, о своем детстве, вообще стала смотреть на них иначе. Куда-то ушли все претензии и обиды, я начала их понимать, понимать почему они поступали так, а не иначе. Даже бабуля, как то разоткровенничалась, у меня волосы дыбом встали, от того в каких условиях росла моя мама…. Очень многое стало понятным. И если раньше мы созванивались в лучшем случае раз в месяц, то теперь у меня есть желание звонить чаще - 2-3 раза в неделю, без причины, просто поговорить. С мужем, вообще, восторг полный))). Мы вчера учились договариваться)))) Договоренности, которые были до рождения сына, уже устарели и стали напрягать нас обоих. Это было что то! Столько интересного в себе открыли))) до 3 ночи не могли остановиться. А началось то с простого пересмотра обязанностей по дому (наконец-то выдался момент, когда у мужа было нужное настроение))))))). Я, как оказалось, всегда со стороны просящего, причем просить постоянно об одном и том же мне становиться неуютно, и все остается как и было, потому что мне проще сделать самой, чем опять просить. А муж у меня всегда выдвигает жесткие условия – или так как он говорит или все постарому)))) А бывает мы меняемся ролями! и вот мы такая красивая парочка «диктатор»-«жертва» все таки договорились)))) зато в каком азарте полночи прошло))) мы давно так не общались))). Вообще, я в себе сильно изменений, наверное, не замечаю, замечаю изменения в окружении. Муж говорит, что я стала сразу реагировать и перестала держать в себе и при этом стала более спокойной, уверенной, веселой и интересной. Делаю, говорю, смотрю, оцениваю, переспрашиваю, уточняю, опять думаю, обсуждаю, интересуюсь, говорю сразу, если что-то не нравится. Хотя у нас и раньше все было замечательно, но сейчас стало еще лучше))) Еще мне очень нравится, то как теперь у меня проходит день. У меня есть главное на день, есть план, есть специальное время вечером, чтобы оценить прошедший день и подумать о завтрашнем дне. Стало больше порядка и в мыслях и в делах, не идеал, но уже прогресс))) Мне очень понравился крайний вебинар. Многое встало на свои места, Ох уж эти помехи. Как же их много. Как же хочется найти их и избавится. И постараться не создать их сыну. Есть над чем работать. Я очень хочу продолжить эту работу над собой, хоть и понимаю, что это будет сложно и даже трудно, и мне даже страшно, но мне нравятся результаты! Теперь я понимаю, что без БПВ, обучение действительно было бы невозможно. С огромной благодарностью, Юля Мельникова. ------------------------------------------------------------- Если учесть, что все мы изделие существующей системы образования, с ее понятным, стандартным подходом, то кто же тогда те, кто осваивает или освоил Новый подход? Избранные или Изгои? Этот огненный рубеж, переходя, приходится очищаться от старого, а это трудно и даже иногда больно. Тот, кто его не перейдет, останется со старым пониманием того, как учить и воспитывать детей. Вы можете сами оценить, только будьте готовы к тому, что ничего не поймете. На вебинаре в четверг, была краткая и не полная, но тем не менее, демонстрация подхода. Чтобы взять запись вебинара, кликните на строку. А в следующем выпуске расскажу о Безжалостном рубеже. Поводом для него стали два письма-отклика на предыдущий выпуск рассылки «2-й Рубеж. Нам бы ночь простоять, да день продержаться». --- «Вот уж стало темно, дал учитель звонок Я из школы скорей убегал со всех ног Он вдогонку за мной, чтобы я не узнал Когда будет весна» «Герой». Пикник Сергей Чернявский info@federalra.ru П.С. Большая часть моих читателей подписаны на рассылку несколько лет. В ней я регулярно повторяю одну мысль – метод развития ценных навыков может быть разным. Именно метод, подход - формирует суть обучения и влияет на результаты значительно. При этом не имеет значения, какие навыки развивать Переговорные, Управленческие, Выделение Главного… или Родительские - навык обучения и воспитания детей. Создание Нового, отличного от существующего в системе образования, подхода в обучении – это та задача, которую я и Изабелла Воскресенская решаем в проекте «Просвещение Родителей». Почему это так важно лично для меня, расскажу в следующем выпуске рассылки. А пока можете взять запись вебинара «Отличники и двоечники воспитания» и включится в исследование на тему воспитания. П.П.С. Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/. Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru, maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок, которые я веду, уже более 8-ми лет. Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков следующая, я приобретал рассылки других авторов, на условиях рассылочных серверов.
Огненный рубеж.
Изгои или Избранные?
«Был я в школе герой, я учился на пять Я знакомые буквы любил повторять Я разглядывал книги как шифр, я пытался узнать Что такое весна»
«Герой». Пикник.
Доброго дня воспитанные родителями.
В четверг прошел вебинар «Отличники и двоечники воспитания»,
И уже становится нормой,
то, что многие участники наших вебинаров, ничего не понимают: -------------------------------------------------------------
«Скажу честно, что после окончания вебинара я расстроилась.
Почему? Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА».
-------------------------------------------------------------
Ну что же задача минимум, которую мы с Изабеллой Воскресенской перед собой ставили
на вебинар, решена – никто ничего не понял.
Ведь по-другому и нельзя.
Иначе возникает противоречие.
С одной стороны мы заявляем, что предлагаем не типичный, не стандартный,
эксклюзивный подход в обучении и воспитании.
А если так, он не должен быть понятен по умолчанию.
Более того, то что он не понятен – это нормально.
Потому что как только наш подход становится понятным, знакомым,
он тут же перестает быть не типичным,
не стандартным, эксклюзивным.
То что находится за границей нашего понимания, не может быть понятным.
Если Новый подход сходу понятен грош-цена такой новизне.
Готовясь к вебинару с Изабеллой Воскресенской,
мы трижды поменяли форму подачи материала,
именно с задачей показать отличный, от существующих,
подход в воспитании и обучении.
Изабеллу, кстати, предупреждал, что если мы так сделаем,
многие участники после вебинара обидятся, будут плеваться,
ругаться и бросать в нас тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Хотя, некоторые получают направление и опору для того,
чтобы сделать процесс воспитания управляемым:
----------------------------------------------
«Переспав со всеми мыслями про воспитание, сегодня в блокноте обнаружила опорный конспект,
следуя которому можно прийти к своему верному ответу об идеальном воспитании.
Правда, чтобы проделать этот путь рассуждений нужен багаж знаний о подмене понятий,
о выделении главного и истинного…
Опять засада!
Зато очень радует то, что направление верное!
Челюсть опять где-то не на месте».
---------------------------------------------
Вот такой Огненный рубеж.
С одной его стороны - подход в обучении и воспитании
где все понятно, знакомо типично и стандартно.
С другой стороны Огненного рубежа - Новый подход, отличающийся
от всего понятного, знакомого. При знакомстве с ним,
сходу ничего не понятно.
Результаты понятного стандартного подхода на лицо,
Статистику и примеры того куда катимся приводил не раз.
А вот результаты второго не понятного подхода,
можно увидеть только по откликам тех,
кто им воспользовался.
Отклик на 1-ю часть проекта «Просвещение Родителей» -
«Базовые Понятия Воспитания»:
**********************************************************************
Студент: Мельникова Юлия Владимировна (wrat2007)
Материал: Занятие №11
Здравствуйте, Изабелла и Сергей!
Отзыв.
Не знаю какими словами выразить весь полёт, прилив сил,
радости в мою жизнь, после тренинга!
Это нечто волшебное)))))
И я очень благодарна вам за возможность его пройти, за ваш труд,
за саму идею создать именно такое направление обучения
и именно таким образом.
Я достаточно много тренингов прошла, но мало что получила из них.
Результаты были небольшие и крайне временные.
Не усваивались знания (не становились своими), не было понимания,
наверное, потому что были готовые ответы, готовые модели поведения,
без использования своего разума.
А думать своими мозгами, оказывается тяжело, непривычно, с таким скрипом,
что даже муж удивлялся мне, какая я была «тормозная» в самом начале))))
но как же это интересно! Очень интересно!
Очень полезно было узнать о зависимости, и очень больно ее в себе выявлять практически во всем.
Такое ощущение, что вся жизнь построена на обидах, жалости к себе,
какой то жертвенности, обвинении всего и вся, так полезно и интересно,
хоть и болезненно, отслеживать это в себе и останавливать,
находить и выбирать другие решения.
А задаваемый себе вопрос «Как меня видит мой ребенок?» вообще сотворил чудеса)))
я раньше вообще об этом никогда не задумывалась, к сожалению.
Я лучше стала чувствовать своего малыша, у меня такая радость в душе,
такая нежность, ее так много… Он и спать стал лучше днем, не всегда,
но все же намного лучше, спокойнее, радостнее стал,
да и общение наше проходит намного веселее)))
я перестала быть вечно озабоченной бытовыми вопросами
и намного больше времени провожу с сыном,
занимаясь только им, без посторонних мыслей
и беспокойств обо всем подряд.
С родителями отношения стали намного теплее, узнаю подробности их детства,
стараюсь наладить канал душевной связи, рассказываю свои мысли, чувства,
спрашиваю о их детстве, о своем детстве, вообще стала смотреть на них иначе.
Куда-то ушли все претензии и обиды, я начала их понимать, понимать
почему они поступали так, а не иначе.
Даже бабуля, как то разоткровенничалась, у меня волосы дыбом встали,
от того в каких условиях росла моя мама….
Очень многое стало понятным.
И если раньше мы созванивались в лучшем случае раз в месяц,
то теперь у меня есть желание звонить чаще - 2-3 раза в неделю,
без причины, просто поговорить.
С мужем, вообще, восторг полный))).
Мы вчера учились договариваться))))
Договоренности, которые были до рождения сына, уже устарели
и стали напрягать нас обоих.
Это было что то!
Столько интересного в себе открыли))) до 3 ночи не могли остановиться.
А началось то с простого пересмотра обязанностей по дому
(наконец-то выдался момент, когда у мужа было нужное настроение))))))).
Я, как оказалось, всегда со стороны просящего, причем просить постоянно об одном и том же
мне становиться неуютно, и все остается как и было,
потому что мне проще сделать самой, чем опять просить.
А муж у меня всегда выдвигает жесткие условия
– или так как он говорит или все постарому))))
А бывает мы меняемся ролями!
и вот мы такая красивая парочка «диктатор»-«жертва» все таки договорились))))
зато в каком азарте полночи прошло))) мы давно так не общались))).
Вообще, я в себе сильно изменений, наверное, не замечаю,
замечаю изменения в окружении.
Муж говорит, что я стала сразу реагировать и перестала держать в себе
и при этом стала более спокойной, уверенной, веселой и интересной.
Делаю, говорю, смотрю, оцениваю, переспрашиваю, уточняю,
опять думаю, обсуждаю, интересуюсь,
говорю сразу, если что-то не нравится.
Хотя у нас и раньше все было замечательно, но сейчас стало еще лучше)))
Еще мне очень нравится, то как теперь у меня проходит день.
У меня есть главное на день, есть план, есть специальное время вечером,
чтобы оценить прошедший день и подумать о завтрашнем дне.
Стало больше порядка и в мыслях и в делах, не идеал, но уже прогресс)))
Мне очень понравился крайний вебинар. Многое встало на свои места,
Ох уж эти помехи. Как же их много. Как же хочется найти их и избавится.
И постараться не создать их сыну.
Есть над чем работать.
Я очень хочу продолжить эту работу над собой, хоть и понимаю,
что это будет сложно и даже трудно, и мне даже страшно,
но мне нравятся результаты!
Теперь я понимаю, что без БПВ, обучение действительно было бы невозможно.
С огромной благодарностью,
Юля Мельникова.
Если учесть, что все мы изделие существующей системы образования, с ее понятным,
стандартным подходом, то кто же тогда те, кто осваивает
или освоил Новый подход?
Избранные или Изгои?
Этот огненный рубеж, переходя, приходится очищаться от старого,
а это трудно и даже иногда больно.
Тот, кто его не перейдет, останется со старым пониманием того,
как учить и воспитывать детей.
Вы можете сами оценить, только будьте готовы к тому, что ничего не поймете.
На вебинаре в четверг, была краткая и не полная,
но тем не менее, демонстрация подхода.
Чтобы взять запись вебинара, кликните на строку.
А в следующем выпуске расскажу о Безжалостном рубеже.
Поводом для него стали два письма-отклика на предыдущий выпуск рассылки
«2-й Рубеж. Нам бы ночь простоять, да день продержаться».
---
«Вот уж стало темно, дал учитель звонок Я из школы скорей убегал со всех ног Он вдогонку за мной, чтобы я не узнал Когда будет весна»
«Герой». Пикник
Сергей Чернявский info@federalra.ru
П.С. Большая часть моих читателей подписаны на рассылку несколько лет.
В ней я регулярно повторяю одну мысль – метод развития ценных навыков
может быть разным.
Именно метод, подход - формирует суть обучения и влияет на результаты значительно.
При этом не имеет значения, какие навыки развивать Переговорные, Управленческие,
Выделение Главного… или Родительские
- навык обучения и воспитания детей.
Создание Нового, отличного от существующего в системе образования,
подхода в обучении – это та задача, которую я и Изабелла Воскресенская решаем в проекте «Просвещение Родителей».
Почему это так важно лично для меня,
расскажу в следующем выпуске рассылки.
А пока можете взять запись вебинара «Отличники и двоечники воспитания»
и включится в исследование на тему воспитания.
П.П.С. Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку
на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/.
Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru,
maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок,
которые я веду, уже более 8-ми лет.
Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков
следующая, я приобретал рассылки других авторов,
на условиях рассылочных серверов.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}