Как быстро создать свой маленький бизнес!? Приедается копировать
Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
Приедается
копировать
Доброго дня, хозяин.
Всем знакомо, когда самое любимейшее блюдо начинает приедаться? Это
происходит, когда вы его кушаете изо дня в день, а в процессе его приготовления ничего не меняется.
Рецепт старый, ингредиенты те же, и процесс приготовления совсем
не такой волнующий и увлекательный, как было в первый раз. Когда вы пригласив гостей, готовили его как свой лучший шедевр
кулинарного искусства. И с удовольствием слушали от них похвалу, о том, что такой вкуснятины они еще не ели.
Так же в деле управления, да и в любом другом, заступая на новую должность, или запуская
новый проект, все волнительно, увлекательно, и вся деятельность похожа на
процесс создания лучшего шедевра. И в большинстве случаев все меняется и это
приводит к новым результатам.
И вдруг, в какой-то момент, приходит понимание - это блюдо приелось.
Результаты не меняются, потому что рецепт старый, ингредиенты те же, а процесс
приготовления из интересного и захватывающего, превратился в скучную и
напряженную обязаловку.
Конечно, можно приготовить новое блюдо, сменить место работы или
вид деятельности, но это не застрахует от повторения картины.
От приедания
застрахует умение улучшать рецепты, и способность повышать качество
ингредиентов. Причем из раза в раз. Тогда как у хорошего шеф-повара, каждое
последующее блюдо, будет отличается от предыдущего - одно вкуснее другого, и
они не буду приедаются.
Так же как и из под кисти хорошего художника не выйдет две
одинаковых картины. Делать одну и ту же картинку - это свойство ксерокса,
автомата.
Но, руководитель не
автомат и проводя аналогию, его рецептом
является система работы отдела, фирмы, которой он управляет, а ингредиенты -
это сотрудники. И чтобы результаты росли, а процесс был увлекательным и
интересным рецепт, т.е. систему работы следует улучшать, а качество ингредиентов,
т.е. производительность сотрудников повышать.
Все
просто и понятно на примере приготовления еды, но не кажется простым в деле
управления.
Для тех кто хочет чтобы управление стало понятным и простым, как
приготовление вкуснятины, 36-ти часовое «окно» на покупку тренинга
«Искусство Управлять просто» открыто http://www.federalra.ru/trening-upravlenie/okno.html.
И в тему размещу отзыв на тренинг, участника получившего его в
качестве бонуса, к одному из предыдущих моих предложений:
«Здравствуйте Сергей и уважаемые участники тренинга.
Когда
то, это было давно, начиная свою трудовую деятельность на производстве молодым специалистом,
я каждый начинающийся день планировал, в конце дня подводил итоги, и снова планировал на завтра, и это превносило поступательную динамику в мою деятельность.
Потом с течением времени
продвинулся по службе, «оброс» обязанностями
и обязательствами, текущие дела заслонили собою всё. Вот из такой хронической ситуации похожей на хаос, для меня возник вопрос – надо предпринимать меры,
поэтому и обратился к опыту Сергея в построении эффективной системы Управления.
При изучении первой части тренинга
посвящённой роли руководителя и его влияние
на результат работы подчинённого персонала, понял для себя, главная функция руководителя
по отношению к подчинённым – это обучение. По моему прежнему мнению, чему обучать
сотрудника, ведь он приходит на производство уже готовым специалистом с квалификационным
удостоверением государственного образца – водителя, бухгалтера, технолога и т.д.
Тренинг делает ясным
то, что правильная постановка задачи сотруднику
это и есть главная функция руководителя, с повышением сложности задач, необходимо
повышать осознанность сотрудника в выполнении
поставленной задачи. А этому надо учить.
Понятно и просто изложены методы контроля выполнения поставленных задач – это обратная связь.
Вторая часть – кадровый
ресурс. В наше время готовые квалифицированные кадры для решения задач - большая редкость. Надо влиять на качество
персонала, повышать осознанность в выполнении порученных им функциях.
Для того чтобы понять
возможности и потенциал кадров необходимо их оценить и в процессе выполнения заданий
тренинга становиться ясным и этот приём управления. Ясно и понятно любому то, что подчинённые сотрудники должны решать задачи и
выдавать результаты, которые продвигают к
цели, но как это сделать не всегда понятно – в процессе прохождения тренинга эти
знания обретаются.
Третья – главная и самая
важная часть тренинга, это стратегическое мышление. Материалы тренинга помогают
формировать определённый тип мышления – системный, который позволяет уйти от отупляющей
«текучки» в повседневной деятельности. Возникло понимание того, что системное
мышление позволяет решить проблему так, чтобы больше к ней больше не возвращаться.
Это универсально применяется и кадрам и к ситуациям на производстве, и вообще в
любом деле, и жизни.
Выражаю свою искрению благодарность Сергею за пройденный
материал. Буду продолжать самостоятельно
осваивать и применять.
До свидания, с уважением Виктор».
Правильный подход, плюс умения улучшать систему работы, и повышать
производительности сотрудников, приводят к новым результатам, и блюдо не
приедается, а становится вкуснее и вкуснее.
И хотя подарок-сюрприз, предназначенный для первых десяти оплативших,
уже распределен, но от этого предложение приобрести тренинг «Искусство
Управлять просто» по старой цене, не стало хуже.