Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать свой маленький бизнес!? Вот такая статистика по важному вопросу


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Вот такая статистика по важному вопросу

Всем доброго дня.

В этом выпуске пару горячих писем на тему: хотели бы вы пойти учится в школу вместе с вашими детьми. А прежде задам вопрос вам: удалось найти достойные предложения по внесению изменений в программу обучения в школе?

Я вот посмотрел, предложений на самом деле целая куча, но пару моментов меня зацепили за живое.

 Первый, заявление от нашего министра образования, о том, что никаких принципиальных изменений  в программу обучения вносится, не будет. Так что предупредили, не ждите ничего хорошего, тенденция в ближайшее время не изменится.

А второе, опрос жителей страны на тему, проходящей  модернизации(!) системы образования, который показал, что большая часть, 53%, вообще об этом  ни слухом, ни духом. Чуть больше 20%, что-то слышали. И только 14%, могут высказать свое мнение об этом, потому как более, менее представляют, о чем идет речь.

То ли родителей не интересует, что будет происходить с их детьми в школе, то ли государство не считает важным донести до каждого об грядущих изменениях.

 С одной стороны противоречие, ничего меняться не будет, и тут же модернизация идет, а с другой, неужели у государства нет ресурсов для того, чтобы осветить изменение в ключевом звене системы?

Почему-то я со своими скромными возможностями и ресурсами могу поднимать эти вопросы, чтобы более полумиллиона читателей моих рассылок не оставались равнодушными к этому.

А как быть равнодушным детям и к тому, что с ними делают?

Если вы заходили на страницу с комментариями, наверняка увидели мнение большинства об образовании - доверия нет.

Единственным обоснованием желания, пойти учится вместе с детьми - не потерять с ними контакт, и что учится вместе - это хорошо, с точки зрения развития отношений с  детьми. С этим согласен, на все 100. Да кстати, там же проявилась закономерность - 80% комментариев оставили женщины.

И еще одно обоснование не желания идти в школу:

«Здраствуйте. Насчет того, что в школе нет ничего интересного и полезного для родителей (в ответах родителей, если вам верить, конечно :)), то тут все понятно - они то уже все это прошли давным давно , все для себя открыли и эти знания у них уже есть, так зачем одно и тоже перечитывать? тут все ясно. А вы делаете другой, нужный вам вывод - что знания не нужны. Они то как раз нужны, развивают Личность прежде всего. Дают широкий кругозор. Конечно его, наверное, нельзя купить и продать - тут как раз по-вашему и кроется самый огромный минус )))))....»

По поводу верить, не верить - проверяйте, зайдите и посмотрите на комментарии: http://www.federalra.ru/poluchat_znanija_vmeste.html

К настоящим знаниям подходит поговорка: «Повторение мать учения». Когда ты даже через годы открываешь книгу, которая когда то открыла новый мир, и показала путь к изобилию и счастью, читаешь ее снова, а там все, как будто в первый раз ее читаешь. Знакомая картина?

Настоящие знания раскрывают новые грани и как в капусте, снимают слой за слоем наносное - помехи затуманивающие видение. К ним можно возвращаться бесконечное количество раз.

А кругозор никакой ценности не представляет, даже наоборот, создается иллюзия, что это главное. Такой всезнающий, с таким широким кругозором, только это никому не нужно. Вот так вот и многие из педВУЗов, с широким кругозором  потыкаются, помыкаются по рынку труда, в школу же не хотят сразу идти, не престижно, денег мало платят. А потом понимают, что этот широкий кругозор, нафиг никому не нужен, никакой ценности не представляет, и возвращаются они в школу, и учат детей… - расширяют им кругозор.

Одна из причин не желания, которая опять же в комментариях прозвучала, если идти учится, то у таких учителей, у которых хочется учится. А в школе таких, единицы.

Был еще вопрос-манипуляция, в мой адрес: «Чему ты будешь учить, если сам с ошибками пишешь?».

 А я повелся на эту манипуляцию:) и отвечаю: Где вы видели мое заявление о том, что научу писать без ошибок?

Этого не заявлял и этому не учу, учу выуживать суть из болота форм.

И в тему следующий вопрос:

«Уважаемый Сергей!

Я читаю ваши рассылки и не могу понять, то вы о бизнесе...то вы о сочувствие...И?

Марина»

Одно другому не мешает, тем более, если помните, первый критерий стратегии «Все для детей» - «она объединяет».

В моем случае именно так и есть, иногда мне приходят вот такие письма, от участников моих тренингов:

«За эти несколько дней удалось исключить борьбу из отношений с сыном. За это отдельное спасибо. Не знаю какой будет моя жизнь, но прежней не будет точно!

Спасибо тебе огромное, Сергей!

Евгения Илларионова, Москва.

«Постарался жену "почувствовать", оказалось, что ей сильно не хватает моего внимания. Стал приезжать домой обедать, когда она дома. Многое стало проще и лучше. Гриша. Подольск, Московская обл»»

«Жена говорит, что во мне что-то изменилось. Взгляд, речь, отношение к ней........ Обухов Денис».

«Благодаря приемам из заданий смог наладить доверительные отношения с близкими и друзьями, чего не получалось сделать несколько лет. Благодарен Вам, Сергей, за то, что благодаря полученным знаниям и навыкам, наконец наладил доверительные отношения со старшим сыном. Очень надеюсь, что следующий блок тренинга поможет закрепить этот результат.

С благодарностью и уважением, Дмитрий Андрейченко»

Если вспомнить фразу, нет предела совершенству, то в первую очередь нет предела совершенству в отношениях с родными и близкими. А порой всего-то нужно понимание ЧТО менять и КАК.

 И что может быть ценней этого? И эта ценность, кстати, не результат расширения кругозора, это как раз, результат применений знаний.

Кроме того, каждый участник моих тренингов делает меня сильней в реализации стратегии, и не только деньгами, заплаченными за тренинг, хотя деньги это эквивалент силы, а благодарностью, рекомендациями, вопросами, поднимаемыми в дискуссионных листах, в поисках ответа на которые, я продвигаюсь вперед.

А если говорить о сочувствии, мой друг рассказывал, как он смотрел в Хельсинки соревнования по хоккею, среди ребят, с так называемыми ограниченными возможностями, на колясках. И это пробуждало не сочувствие, а уважение, и к ним, и к государству, которое делает все для того, чтобы они вели полноценную жизнь.

Так что нет противоречий, есть объединений и взаимоусиление.

А коль речь зашла о бизнесе, сделаю паузу в обсуждении темы образование, хотя есть, что еще сказать, и тем кто созрел на качественный рывок в своих делах, сделаю предложение подкупающее своей новизной:).

Уже в следующем выпуске.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Да, будет предложение подкупающее своей новизной, так как этого, можно сказать, еще не предлагал. Не пропустите следующий выпуск рассылки.

П.П.С. В прошлом выпуске ошибся, и вместо ссылки на подарок, вставил ссылку на обсуждение вопроса о совместном обучении. Приношу свои извинения, исправляюсь, снова открыл возможность взять подарок: «Критерии оценки управляемости от мастеров единоборств»: http://www.federalra.ru/presents/kriterii_otcenki.html, до сегодняшнего вечера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://карабинский.рф



В избранное